Chevrolet Captiva чем не вариант?

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
тигуан зачотное говнище! но он лутший в своем класе и ремонтопригодный! +демократичные цены на железо и работу! все железо либо в наличии либо 3 дня на заказ это тоже плюс! и самое главное гарантия 2 года работает чотко! без ограничений! а не как у корейских машин. (катализатор 500км! глушак 1000км аморты 5000 км ну итд) но корейцы (именно корейцы а не опель и шеви) ломаются меньше...

кстати европоддон влазит назад на ура при сложеных задних сидениял и снятой полке! ( я вез 3 поддона одним разом) салон удобный вовсех местах и самое главное все подрукой . поговну неедет эт факт! дажэ болльши е колеса непомогают особо но сумом проскочить гдето там где стпопудово зависнет соренто и санто эт на раз! все вышеперечисленое из личново опыта :)
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Непонятно только, как сочетается "зачетное говнище" с лучшим в классе?
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Киа Соренто 2,2 CRDi 197л.с.
Соренто зачетно едет с этим двиглом .В свое время я залез почитал на их форуме , что у 4-5 человек после 10-15 тысяч км резко пропала тяга , а официалы говорят у вас все ок , чек не горит, все в норме. И желание улетучилось разом. И потом , 1.5-1.7 за 2.2дизель за корейца?Качество материалов и салон,не тянут на эту сумму.Открыв капот ,увидел голый асфальт.Бегемот вроде бы большой,а в салоне место не больше чем в тиге , вот багажник это тема, он огромный, плюс скрытая полость в полу.Клиренс меньше, на вторичке падение будет огромным...Но это ладно , все-таки машину не для продажи берем.
В общем , мое имхо. Соренто надо брать полноприводную, 2.4 в базе,большая машина ,за мало денег , как у нас любят, в остальном же есть и более интересные варианты.
Тиг , как бы да , маленький с виду , но на удивление просторен внутри.
Пересмотрев все до 1.5лямов ,остановился бы после тига в порядке убывания.
Мазда cx-5 , Ford kuga. Еще понравился Land rover Freelander 2 ,Volvo Xc-60.
Что каптива ,что антара , корейский почти хлам , в красивой обертке.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Соренто зачетно едет с этим двиглом .
Это подтверждаю. А после чипа он ох.... едет)))
В свое время я залез почитал на их форуме , что у 4-5 человек после 10-15 тысяч км резко пропала тяга , а официалы говорят у вас все ок , чек не горит, все в норме. И желание улетучилось разом.
У меня почти 2 года был тигуан 2.0 бензин и уже полгода Соренто. Поэтому сравниваю на практике, а не просто почитав форум. Тем более если почитать форум тигуан, то машина крайне ненадежная, постоянно жрет масло, цепь может растянутся и каюк двигателю, АБС работает неадекватно и машина хреново тормозит и т.д. Из этого делаем вывод что не надо много читать форумы.
И потом , 1.5-1.7 за 2.2дизель за корейца?Качество материалов и салон,не тянут на эту сумму.
А что ты купишь с нормальным дизельныи двигателем и таких размеров и в такой богатой комплектации за 1,5-1,7??? Я много вариантов смотрел (Вольво ХС 70,90, Фрилендер, Туарег, Пасфайндер), они все намного дороже в таких же комплектациях, а фрил еще и без багажника при этом. При этом хотим мы или нет, но корейцы развиваются семимильными шагами и пройдет еще совсем чуть-чуть времени и никто не будет удивляться их немаленькому ценнику.
Открыв капот ,увидел голый асфальт
Дальше чего? После полугода эксплуатации у меня подкапотное пространство чище чем было в тигуане, у которого дыр не наблюдалось. Зато вот если сравнить сборку (кузова и салона) то она у соренто реально лучше, скрипов салоне нет вообще, чем тигуан сильно грешил (особенно приезде по неровностям).
Бегемот вроде бы большой,а в салоне место не больше чем в тиге
С этим в принципе согласен, хотя моя жена и двое маленьких детишек в креслах, на тесноту не жалуются.
вот багажник это тема, он огромный, плюс скрытая полость в полу.
Багажник просто огромный.
Клиренс меньше, на вторичке падение будет огромным...
Клиренс у Соренто честные 180 мм под самым низким местом машины, что приблизительно равно нечестному клиренсу тигуана в 200 мм (хотя под задними рычагами от силы 170, на них то я прошлой снежной зимой дважды садился на даче.
По поводу потери в цене. Тигуан был куплен в 2011 году за 1.27 млн и был продан в 2013 году еле-еле 925 тыс. Потеря за неполных два года составила 345 тыс. Неплохо так да.

В общем , мое имхо. Соренто надо брать полноприводную, 2.4 в базе,большая машина ,за мало денег , как у нас любят, в остальном же есть и более интересные варианты.
Мое ИМХО. После того как я прокатился на бензиновом соренто, я просто заплакал, не машина а овощ какой-то. Но опять же кому то динамика не нужна.
Тиг , как бы да , маленький с виду , но на удивление просторен внутри.
Тиг обалденная машина (особенно чипованный) очень скачаю по нему, но.... машина не семейная потому что без багажника.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SMax

Vad-Tig

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan 2,0 TSI
А я как раз на вопрос "как часто я забиваю полный багажник?" ответил себе что не очень то и часто, а скорее всего редко. Только если полный выезд на дачу:))) А в основном езжу с пустым багажником. Думаю, что не я один такой. Мало этого. Будь у меня КАМАЗ, на дачу все одно он был бы полным :))))
 

Snakepit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
69
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI(CLJA)2013+Skoda Octavia II A5FL
Тем более если почитать форум тигуан, то машина крайне ненадежная, постоянно жрет масло, цепь может растянутся и каюк двигателю, АБС работает неадекватно и машина хреново тормозит и т.д. Из этого делаем вывод что не надо много читать форумы.
Тоже пришел к такому выводу , так можно и пешком ходить , у многих марок есть проблемы ,того или иного рода.
А что ты купишь с нормальным дизельныи двигателем и таких размеров и в такой богатой комплектации за 1,5-1,7??? Я много вариантов смотрел (Вольво ХС 70,90, Фрилендер, Туарег, Пасфайндер)
Volvo xc-60 за 1.6 со скидкой в хорошей комплектации , вполне семейная машинка и багажник есть=)
При этом хотим мы или нет, но корейцы развиваются семимильными шагами и пройдет еще совсем чуть-чуть времени и никто не будет удивляться их немаленькому ценнику.
Согласен.Последние поколения машин kia/Hyundai очень сильно прибавили в качестве, но и ценник у них вырос пропорционально качеству, ну очень сильно уже сейчас.


Зато вот если сравнить сборку (кузова и салона) то она у соренто реально лучше, скрипов салоне нет вообще, чем тигуан сильно грешил (особенно приезде по неровностям).
Скрипов у меня нет , а вот со сборкой были косяки. Если у Соренто с этим все хорошо , то только в плюс ему.
Тигуан был куплен в 2011 году за 1.27 млн и был продан в 2013 году еле-еле 925 тыс. Потеря за неполных два года составила 345 тыс. Неплохо так да.
Сейчас люди не очень охотно покупают б\у машины, дело тут даже не в тигуане , а в общей тенденции.


После того как я прокатился на бензиновом соренто, я просто заплакал, не машина а овощ какой-то. Но опять же кому то динамика не нужна.
Не едет , еще и жрет под 20л. Но многие машины не едут в этом классе.
машина не семейная потому что без багажника
Вот это +100
Добавить бы ему см 15-20 , которые пустить именно на багажник.
Может ,во втором тигуане и этот пункт уберут в плюс.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Заглянул почитать про Каптиву, ошибся, много узнал про Соренто.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Заглянул почитать про Каптиву, ошибся, много узнал про Соренто.

Прошу прощения за флуд, увидел про соренто и решил в защиту пару слов сказать:)

Шевроле тоже смотрел для порядку, но только сел и сразу вылез, не мое. Машина как из прошлого века (торпедо, зеленая подсветка местами, руль штурвал), убила низкая и длинная губа переднего бампера. Даже мысли пройти тест драйв на дизеле не возникло, хотя ценник был намного заманчивее чем у дизельного сорика
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
зеленая подсветка местами
Нынешние- с бирюзовой.
Спецом полюбопытствовал, взял проехаться на Каптиве с бензиновым 2,4 и МТ.
Диаметр руля, пластики и кнопки меня не интересуют- использовал вещь по назначению
Из положительного сразу заметил:
На кочках не чувствуются суммарные люфты в креплениях двигателя и трансмиссии, хотя не знаю устройства подушек опор и наличие там вакуумных. В Тигуане они отсутствуют, как класс.
Тише (хотя в таком снегу, любой автомобиль онемеет).
Подвеска более всеядна, при тех же кренах. В Тигуане она жутко колотушечная, к сожалению.
Двигатель относительно неплохой, момент чувствуется сразу даже не из-за ручной коробки. Хотя и не выдающийся, но макс. крутящий момент не на самой макушке раб. зоны. Но бензиновый VW - вне конкуренции.
Тормоза обычные, рулёжка немного не такая, как в Тигуане, но вполне себе.
Мечта- накладки на колёсных арках. Довольно практичная тема. Сцуко, неужели трудно их налепить на Тиуан изначально производителю, вместе с накладками на задний бампер, а не выкладывать за них безумные для этого барахла, деньги.

Но на подсознательном уровне, причисляешь Каптиву в ранг неликвидов. Хотя для желающих приобрести Тигуан с 1,4- простая комплектация Каптивы, более предпочтительна. Ибо за небольшие деньги (относительно) получаешь ещё и большой кузов.
Тем у кого пробеги громадные и интересует дизель, вариант за 1,3 с вменяемым дизелем, тоже не купить (кроме таких же неликвидов, как Антара и Колеос). Хотя их дизель всё же тёмная лошадка.
У Тигуана он хотя и не особо мощный, но проверенный даже пассатом, а этот без роду и племени...
Плюс ко всему, кому не нужно лезть из кишок друг перед другом на дороге и его не интересует репутация автомобиля, скорее возьмёт какой- нибудь Кайрон и ещё деньги остануться.
Каптива имеет участь наравне с Опелем- машина хорошая, но себе не купил бы.
Но это на чувственном уровне и если использовать это ложное состояние, то тогда и в Тигуан заподло садиться, ибо после Каптивы жутко несерьёзно выглядит.
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Как бывший владелец Каптивы в рестайле скажу, что Тигавнун даже пол-Каптивы не стоит. Обычный выкидышь платформы PQ35 с убогой подвеской и дебильной АБС.
Езжу, плююсь. ОЧЕНЬ жалею, что пришлось продать Каптиву.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
почему не продаешь?

Только куплен. Привыкну, куда денусь. Думал нормально пересяду, много на чем ездил. А тут уже месяц поплевываюсь.Таже самая Шкода, что и в 2008 году - такая же гремящая подвеска и раскачка. Только плюсом туда же еще и дебильная работа АБС, точнее ESP на ямках. Маленький - ладно, видел и знал, ЧТО беру. Неудобный - никак не присидеться, то ногам тесно, то руль далеко. На пассажирском месте вообще ахтунг, левая нога все время в выступ под климатом попадает. Приходится отодвигаться назад. Для кучи на новой машине: гремит крыша (скорее всего креппление шторки), заскрипела стойка (декоративная, придется снять и проклеить), люфтит пластик багажника при закрытии. Самое противное - это бесключевой доступ! Редкое г.., но он был в пакете вместе с ксеноном. Пару лет придется отъездить на чуде немецко-калужского автопрома.

Непонимаю искренне, почему многие считают, что пересев с Капы на Тигуан я выиграл, типа хорошая, зачетная машина.. Это как в жигули плюхнуться. Из плюсов только хороший просвет, полный привод, АКП, а не ДСГ, ксенон. Все. В этот бюджет полноприводный подобный агрегат другой не пролезал.
 
Последнее редактирование:

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
У меня Тигуан у жены Опель Антара 3,2 год одинаковый. Что могу сказать
1. Места внутри Опеля больше и багажник больше и тоже ровный пол когда все сложил и переднее сиденье складывается.
2. Просвет Опеля больше и брызговики нигде никогда не цепляют ))
3. Тигуан гремит и скрипит больше
4. Тигуан ржавеет больше
5. Но Тигуан едет как бы лучше быстрей лучше в повороты входит
6. Расход само собой в опеле в 2 раза больше ))))

Добавлено через 1 минуту
И еще в опеле магнитола бесячая в Тигуане удобней
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
2. Соглашусь, хотя в тиге просто длинные брызговики, были бы покороче, глядишь, и не цепляли
3. Не согласен, в тиге ничего не скрипело, а в опеле панель скрипит очень сильно
4. Не согласен, сколы в тиге не ржавели, в опеле рыжие
5.+++
6, вообще не понимаю людей, берущих агтару (каптиву) бенз, тока дизель!
7, магнитола, трип-компьютер, климат, приборы-все убогое по сравнению с фв, и работает так же убого
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
shoffer, в Нике после "теперь, похоже, надолго" разверни смайлики в обратную сторону, и все попрет:p

Добавлено через 1 минуту
Кстати сейчас в вашем городе. Блин, красивый город! И девчонки красивые!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу