Chevrolet Captiva чем не вариант?

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
ну это у кого какие критерии:
АБС VAG - жуть сейчас на многих. - закончилась в 13ом году

Ой ли? Прошивка 21, срабатывает почти каждый день по своему желанию. Таких в теме про прошивки ЕСП много.

тряска (подвеска PQ35) - не замечал у себя. У некоторых да, немного жестко с непривычки.

Да ладно. Skoda Octavia A5, Гольф 5, Тигуан - совершенно идентичная подвеска, потряхивающая и стучащая на неровностях.

мелковат размером - в самый раз.
Семья из 4 человек спокойно помещается,
регулярно катаем по полторы тыщи км без всякого дискомфорта
Я не писал, что в нем ТЕСНО, я сказал мелковат. Особенно багажник. Но больше, чем в Йети.


YY_78rus, Напомнить, что управляемость машины, острота рулёжки это обратная сторона мягкости и плавности хода? Невозможно сделать мягкий диван с повадками Порше 911. Тигуан сбалансированная машина в плане подвески. Кому трясёт в Тигуане не надо писать про это как недостаток машины, нужно просто купить нечто из американцев в 2 тонны весом, ну или раскошелится на пневму.
Про вместимость вообще не в кассу.))

Управляемость у стокового Тиги? :rolleyes: Правда?
А Вы Каптивой рулили? Когда две тонны вваливает в поворот так, как Тиге и не снилось, особенно из-за намного меньших кренов на Капе. Подвеска у нее другая, задняя особенно. ;)

Вместимость чего? Салона? салон у него БОЛЬШЕ, чем машина снаружи кажется. Багажник? тут пролет.

Так что в кассу или нет, читать надо внимательнее. ;)
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Спортидж - *не машина в принципе* (зачеркнуто), точнее его подвеска - это просто жуть.

Экономичность? ? ?? У ТИГУАНА? ?? ??
280 Нм
город
16..18/100 км , 95го бенза. при 9.9 до сотки

Каптива - 400 Нм
город
13..16 /100 дизеля,
9,8 до сотки. И че?

Ты не считаешь верхом идеотизма сравнивать бензин и дизель? Тигуан дизель в глубокой жопе . 9 литров не переваливает, а 13 для дизеля говорит толтко об архаичности ДВС !

Про управляемость вообще говорить не стоит Гольф всегда был эталоном управляемости, на Каптиве после 150 начнешь делать змейку обосрешься наверное со страха)))))))) ущербный старопердунский дизайн, отсутствие халдекс и соответственно недопривод, ущербный интерьер прошлого века с дешевой отделкой, полнейшее отсутствие ликвидности! Нет уж передумал я
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
управляемость машины, острота рулёжки это обратная сторона мягкости и плавности хода?
Не всегда. Многие умудряются сделать костотряс с никакой управляемостью. Например Митсубиши тому пример.

Добавлено через 4 минуты
Skoda Octavia A5, Гольф 5, Тигуан - совершенно идентичная подвеска потряхивающая и стучащая на неровностях
Экономичность? ? ?? У ТИГУАНА? ?? ??
280 Нм
город
16..18/100 км , 95го бенза. при 9.9 до сотки

Каптива - 400 Нм
город
13..16 /100 дизеля,
9,8 до сотки. И че?
Ну на таком уровне аргументов даже общаться не хочется. Удачи в изучении матчасти...
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Экономичность? ? ?? У ТИГУАНА? ?? ??
280 Нм
город
16..18/100 км , 95го бенза. при 9.9 до сотки

Каптива - 400 Нм
город
13..16 /100 дизеля,
9,8 до сотки. И че?

Экономичность сравниваем дизельной и бензиновой машин? Любопытно....
А чего не сравнить бензиновую капу? Не потому ли, что 16-18 расход будет у никакущего 2,4, а уж про 3 литра и говорить смысла нет...
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Даа, сравнение некорректное, правильнее былобы сравнить диз Тиг и бенз Каптиву )
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Даа, сравнение некорректное, правильнее былобы сравнить диз Тиг и бенз Каптиву )

Сравнивать красавца и чудовище мягко говоря не благородное занятие.
Вот Каптильный конкурент :p:p:p
image_02_large.jpg
или
Daewoo_Winstorm_foto_2.jpg
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Тигуан - красавец? :eek: :D:D

А чего не сравнить бензиновую капу? Не потому ли, что 16-18 расход будет у никакущего 2,4, а уж про 3 литра и говорить смысла нет...


1. 2.4 бенз на подобных машинах это бред неедущий, сравнивать смысла нет.
2. Почему бы и не сравнить машины с идентичными параметрами разгона
3. Обе они были у меня и в моем стиле езды именно такие параметры.
4. Совремеменный дизель, а не г.. , что стоит на Тиге, будет прилично есть. Времена дизелей жрущих любую солярку и с расходом 4л уже давно прошли. В пенсионерском стиле езды, да можно и 7 сделать.
У меня Каптива по трассе ела 8 (если не ехать), в нормальном - 150..170 км/ч, обгоны не экономя - 11.
Тот же Тигуан по трассе в более скромном режиме (130-150), 11-12л.

Только на высоких скоростях комфортнее и устойчивее как ни странно Каптива, а не малыш, вечно пытающийся поерзать жопой.

5. Привод в Каптиве ничем не хуже Тиги. И та, и этот не Паджеро и не TLC ни разу в плане полного привода.

Ну на таком уровне аргументов даже общаться не хочется. Удачи в изучении матчасти...

Спасибо, с матчастью все хорошо, не первая и не десятая машина, да и VW Group мы "разбираем" много и каждый день уже лет 10.

Когда необоснованно начали говорить, что Каптива - это г...но, а Тиг - венец творенья, ну мягко говоря, это не так.


НА ЭТОМ спор заканчиваю, фанатов Тигуана не переубедить, VW - сила. :D

Всем всего хорошего, не покупайте Каптивы, не для вас они. ;) :)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
YY_78rus,
Тот же Тигуан по трассе в более скромном режиме (130-150), 11-12л.
извини,не попутал?
у меня бензиновый столько жрет на данных скоростях по трассе. дизель выйдет и того меньше
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Блин я конечно всего 30км проехал на дизельной каптиве на механике,но, какая рулежка? Это сорказм чтоли? У каптивы абсолютно пустой бестолковый руль(усилитель?), она как большой сарай у которого кузов и шасси живут отдельной жизнью. Про переднюю панель из 90ых годов и ужасную акустику я промолчу, это кому что нравится. Шумка кстати хуже, дизелек приличный, расход по трассе сопостваим с расходом стокового дизельного тигуана на акпп. Мкпп приличная, но на дизеле это сомнительно удовольствие.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А чего не сравнить бензиновую капу? Не потому ли, что 16-18 расход будет у никакущего 2,4, а уж про 3 литра и говорить смысла нет...
Друг переехал из провинциального города(с дневными пробегами по 15км) в Москву, точнее в Одинцово. Два раза съездив на работу на Антаре 3.0 выставил ее на продажу, так как заправляться через день выше его понимания.
 

makar16

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
93
Благодарности
18
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0TSI
Находясь в настоящее время в муках выбора авто заехал в ЖМовский салон на тест-драйв Каптивы, ценники у них сейчас более чем привлекательные. Поездил на дизельной каптиве и, честно говоря, ожидал худшего - едет авто неплохо, динамика и управляемость на уровне, но ни в какое сравнение с тигуаном конечно не идет. Тиг то рулится абсолютно по легковому, так что сравнение Каптивы с Тигуаном некорректно в принципе - разные авто. Для себя понял, что не готов пересесть с фольксвагена на корейский автопром с пиндосовским шильдиком, хоть у каптивы и есть плюсы в сравнении с тигом, как то большой багажник и более просторный салон.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Друг переехал из провинциального города(с дневными пробегами по 15км) в Москву, точнее в Одинцово. Два раза съездив на работу на Антаре 3.0 выставил ее на продажу, так как заправляться через день выше его понимания.

Это Лешка что ли бы Ващелинов? Который вольво потом xc70 купил и тоже слил через 3 мес!)))) сейчас на Табуреге на драйве
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Тиг то рулится абсолютно по легковому,

К Каптиве привыкаешь через месяц. Первый месяц - ощущение автобуса.
Но когда привыкаешь - "абсолютно легковая" нравится перестает совершенно.

на работу на Антаре 3.0
так как заправляться через день выше его понимания.

А 2х литровый тиг - экономный? :rolleyes:

дизельной каптиве на механике,но, какая рулежка? Это сорказм чтоли?

У каптивы абсолютно пустой бестолковый руль(усилитель?), она как большой сарай у которого кузов и шасси живут отдельной жизнью. Про переднюю панель из 90ых годов и ужасную акустику я промолчу, это кому что нравится.

МКП там нафиг не нужна - палку дергать не то совсем на том дизеле.

Где у нее пустой руль? А у Тига электроусилитель какую-то обратку типа обеспечивает? Тупо обман. А в капе полноценный, стандартный, старый ГИДРОусилитель.

Кузов отдельной жизнью живет - это как? Мне как бывшему владельцу очень интересно.


П.С.
Вообще, прошло пара месяцев, постепенно привыкаю к Тигуану, матерюсь уже чуть меньше.
А теперь смотрите, из того, что попало на новой машине сразу же:

Тигуан:
Пробег 0-1000км
- стук в металле крыши (не вылечился шумоизоляцией, проваривать листы металла невозможно без глобального ремонта. Пришлось залить стекольным герметиком и жидкой резиной полости стыков в крыше.
(ааафигенная сборка, качественная)

- треск ЕСП на каждой маленькой ямке при подтормаживании и небольшой скорости.

- топливная трубка с нуля не стояла на своем месте. Похреначил бенз. (чуть не сгорел). Отлично, да?

- постоянное ерзание жопой при качении и маневрировании. Скорее всего углы установки колес, но по опыту прошлых PQ 35 - так у всех.

Это когда от машины НИЧЕГО подобного не ждали. После этого возникла моя фраза про Тигавнун. Однако, радует тем, что это "едущий" бензин, с которым легче несколько ,чем с диз.топливом по Рашке.
Еще радует Ксенон поворотный.

Каптива верой и правдой каталась пару лет, пока ей не мешали ОД.

Если бы сейчас GM был бы здесь, при прочих равных все равно взял бы еще раз Каптиву. Да, в ней музыку надо делать сразу.

НО! НИКОГДА не выбираю машину по установленной в ней магнитоле. Как и штатную музыку также часто меняем во всем Ваговском семействе.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Поверьте бывшему владельцу антары 3.0. Расход 16,5 литров - это чудо. Обычно 17 и более. Начинал себя чувствовать неуютно, когда указатель топлива уходил за середину. Как когда гонял по аризоне, где заправки нечасто встречаются. А теперь даже позволяю себе забывать про заправку. Хотя машина была удобная. Но все остальные недостатки перевесили.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Вопрос - а за сколько сейчас отдают дизельные каптивы?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 62

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А 2х литровый тиг - экономный?
Ну, если сравнивать по твоей методике - то однозначно ДА! Мой двухлитровй тиг в самых жутких пробках показал 9,3, а так обычно средний расход то 7 до 8 литров/100км.))) У товарища на Антаре - больше 20ти...
А в капе полноценный, стандартный, старый ГИДРОусилитель.
Для меня это фу-фу-фу!

К Каптиве привыкаешь через месяц. Первый месяц - ощущение автобуса.
Вот-вот ключевое слово ПРИВЫКАЕШЬ! К тиге тоже првыкаешь за месяц. Первый месяц - ощущение болида, а потом - при пересадке на большинство других машин непонимание - и как на этом люди ездят???
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
YY_78rus, у тебя опыт езды на каптиве конечно больше чем у меня, но я вылазия из нее однозначно и на 100% понял что этот автомобиль на порядок хуже моего тиги, хуже во всем что я успел попробывать за эти 30км, как будто я сел в автомобиль который сильно дешевле.
Есть кстати еще пара недочетов которые я заметил по каптиве за 1 час езды(гигантский зазор между вод. стойкой и нижней пласстамской, сантиметра 2-3, супер низкий передний бампер и сиденье к которому наверно можно привыкнуть), но они не столь серьезны на фоне общего ощущения от машины
 
Сверху Снизу