Чип-тюнинг 1,4 TSi - 125л.с.

alexm83

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II
Делал ли кто чиповку на тиге II с двигателем 125лс? Если да, то какие ощущения/расход топлива, на каком пробеге, c какой коробкой DSG/MT, сколько вышло по деньгам, какая прошивка?
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Спасибо большое за информацию. У Александра прошивка стоит от REVO?
да прошивка рево.сегодня забрал машину из салона,по сравнению с чипованой не едет совсем
может еще не раскаталась.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
может еще не раскаталась.
да, ближе к 10 тыс.км - лучше поедет из личного опыта

Добавлено через 1 час 28 минут
не едет совсем
может еще не раскаталась.
не едет совсем - это как, прямо очень заметно, что хуже ? и наверное, заметнее всего после 100 км/ч?
 
Последнее редактирование:

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
не едет совсем - это как, прямо очень заметно, что хуже ? и наверное, заметнее всего после 100 км/ч?
заправился стало получше.в салоне бензин фиговый видно залили но все равно от чипованой отличается. выше сотни пока особо разогнаться неполучалось,Москва,пробки.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
По большому счету, разница полный привод 150 сил, не сильно отличается от 125 МКПП передний привод.
Был у меня на 122 л.с. Тигуан на МКПП на чипе от Петранваг, а сейчас на 150 л.с. полный привод, нечипованный. Не знаю конечно как 125 л.с. едет, может три лошади и играют роль, но по моим ощущениям 150 л.с. чуть бодрее.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Ребят, не в курсе - во время ТО, обновленные прошивки на наши Тиги официалы не заливают? Помнится, когда проходил ТО у диллера на Йети, несколько раз обновленные прошивки заливали и машинка, после этого побежала быстрее. Фольксы настолько уверены в изначальной прошивке, не меняют ее совсем?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ребят, не в курсе - во время ТО, обновленные прошивки на наши Тиги официалы не заливают? Помнится, когда проходил ТО у диллера на Йети, несколько раз обновленные прошивки заливали и машинка, после этого побежала быстрее. Фольксы настолько уверены в изначальной прошивке, не меняют ее совсем?
На прошлом тигуане залить новую прошивку хотели один раз и то это потому что вышло соответствующее TPI.
Интересно, почему тут не советуют чиповать 150лс? Типа того и так много снято с 1,4? Ну так ведь можно поискать ченить более-менее умеренное. Емнип, Еврокод до 180лс чипует. Всего то 12%... Неужели такой двиг будет ехать хуже чем 125 лс чипованный до 160лс?
 
Последнее редактирование:

Михаил763

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2020
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
На прошлом тигуане залить новую прошивку хотели один раз и то это потому что вышло соответствующее TPI.
Интересно, почему тут не советуют чиповать 150лс? Типа того и так много снято с 1,4? Ну так ведь можно поискать ченить более-менее умеренное. Емнип, Еврокод до 180лс чипует. Всего то 12%... Неужели такой двиг будет ехать хуже чем 125 лс чипованный до 160лс?
когда выбирал мотор предметно общался с представителем рево,по 150 сильному сказали,чип пожалуйста но под 98 бензин.на 95ом приход минимален.по другим чип конторам не скажу,просто мой выбор рево(не реклама) так как позавчера видел машину с 125 сильным мотором который после чипа прошел 90т.км - мотор шепчет,работает намного тише и ровнее моего нового.

по мне 125+чип под 95ый+надежность мкпп, оптимальное соотношение
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
на чипе от Петранваг... Не знаю конечно как 125 л.с.
Другой мотор (122 плохо чиповался) и прошивка REVO - более продвинутая.
p.s. Петранваг - сколько лошадей в итоге давал?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ребят, не в курсе - во время ТО, обновленные прошивки на наши Тиги официалы не заливают? Помнится, когда проходил ТО у диллера на Йети, несколько раз обновленные прошивки заливали и машинка, после этого побежала быстрее. Фольксы настолько уверены в изначальной прошивке, не меняют ее совсем?

Прошивки какие-то есть, но в них нет ничего критически важного: моторы очень давно в производстве.

Я у себя на 150-сильном обновлял сам прошивку, но проблем не было ни до, ни после. Это чисто игрушки. Дилер трогать без жалоб или отзывной не будет, вероятно, даже при наличии какой-либо сводки тпи. Оно и правильно - нечего чинить то, что не ломалось. тпи гайд - это не директива, а руководство по устранению конкретной (!) воспроизводимой проблемы.

Чип - это одно дело, а сток на сток перешивать на довольно старых моторах можно только от безделья. Новые прошивки там случаются только в случае новых или обновлённых ревизий и со старыми вариациями, как правило, несовместимы. Не стоит забывать, что обновления блоков в авто - это не то же самое, что софт в смартфоне или на пк апдейтнуть. Там изначально уровень качества, отлаженности, протестированности и отказоустойчивости на несколько порядков лучше. А в плане новых функций - двигателю их особо не добавишь. ;)
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Другой мотор (122 плохо чиповался) и прошивка REVO - более продвинутая.
p.s. Петранваг - сколько лошадей в итоге давал?
150 л.с. и 250 крутящего. REVO вообще с CAXA не взялись делать. По крайней мере в Самаре. А так-то CAXA нормально чипуется. И REVO вовсе не более продвинутая прошивка. Просто более распиаренная.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
На ваш взгляд - какая прошивка самая продвинутая?
Нет такой которую можно было бы назвать лучшей среди равных. Кому-то нравится как на REVO едет, кому-то APR, кому-то ещё что-то. По моему мнению вот пять прошивок из которых можно выбирать не опасаясь, что тебе впарят шляпу:
APR, REVO, PetranVAG, Eurocode и S-Chip.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Нет такой которую можно было бы назвать лучшей среди равных. Кому-то нравится как на REVO едет, кому-то APR, кому-то ещё что-то. По моему мнению вот пять прошивок из которых можно выбирать не опасаясь, что тебе впарят шляпу:
APR, REVO, PetranVAG, Eurocode и S-Chip.

Перечисленные выше пять прошивок не пробовал, но как работает у меня ICT - вполне доволен.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
В Е С Е Л Е Н Ь К И Е_____Р А С Ч Е ТЫ_____П О_____Д И Н А М И К Е

Исходя из официальных данных по снаряженной массе Тигуан-2 1.4 125 лс МКПП (передний привод) и варианты 1.4 150 лс МКПП/DSG монопривод и полный привод - рассчитал вес дополнительных комплектующих. Забавно получается (сравнение 1.4 125 лс и 150 лс):
Снаряженная масса 1.4 125 лс МКПП 1453 кг.
1. коробка DSG добавляет 19 кг
2. полный привод (задний мост) добавляет 77 кг.
3. комплектация 1.4 150 лс МКПП монопривод и 1.4 125 лс МКПП монопривод тяжелее на 27 кг - для простоты будем считать, что это двигатель 150 лс тяжелее 125 лс на эти 27 кг.

Вот и получается что 1.4 150 л.с. DSG полный привод тяжелее 1.4 125 л.с. на 123 кг: 1453 + (19 + 77 + 27 = 123) = 1576 кг.
Кстати, этим объясняется почему 1.4 150 л.с. DSG полный привод поедет немногим лучше 125 л.с. - чуть мощнее, но весит аж на 123 кг больше

Теперь порассуждаем более основательно.
1.4 125 л.с. МКПП самый легкий из тигуанов-2 и это здорово! Его чиповка дает 160 л.с. и 260 Нм и это на 1453 кг.
Возникает другой спорный вопрос - в офиц. документации заявлено, что тигуан 2.0 180 л.с. 320 Нм DSG полный привод снаряженной массой 1636 кг набирает 100 км/ч за 7.7 сек. По факту, как минимум на 0.5 сек дольше т.е. 7.7+0.5/0.7 = 8.2-8.4 сек.
Получается этот 2.0 будет мощнее всего на 20 лс и крутящий больше на 60 Нм (=320-260), чем чипованный 125 лс. Но в тоже время наш 125 лс весит на 183 кг меньше, чем данный 2.0.
Поэтому прибавку в +20 лс для 2х литрового можно уравновесить тем, что 160 лс (чипованный 125 лс) на 183 кг. весит меньше!
Тогда можно предположить, что наш 125 лс, после чиповки, должен разгоняться до 100 ну если не как 2х литровый за 8.2-8.4 сек, то где-то очень рядом - пусть 8.7-8.8 сек.

Но на практике, чипованный 1.4 125 лс до 160 лс, разгоняется где-то за 9.5 сек.

Как это объяснить? - 2х литровый все же набирает 100ку за большее время или чипованный 125 лс. едет все же не 9.5, а как минимум 9 сек или что-то третье
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Что-то третье. Не едет чипованный Тигуан на 125 л.с. до сотки за 9,5 сек.
Поедет!
Поэтому прибавку в +20 лс для 2х литрового можно уравновесить тем, что 160 лс (чипованный 125 лс) на 183 кг. весит меньше!
Тогда можно предположить, что наш 125 лс, после чиповки, должен разгоняться до 100 ну если не как 2х литровый за 8.2-8.4 сек, то где-то очень рядом - пусть 8.7-8.8 сек.
Но на практике, чипованный 1.4 125 лс до 160 лс, разгоняется где-то за 9.5 сек.

Как это объяснить? - 2х литровый все же набирает 100ку за большее время или чипованный 125 лс. едет все же не 9.5, а как минимум 9 сек или что-то третье
Форумчане, кто что еще может ответить на этот вопрос?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Что-то третье. Не едет чипованный Тигуан на 125 л.с. до сотки за 9,5 сек.

Подозреваю, что с ланча он 9,5 поедет, т.к. 1,4 150 л.с. монопривод с ланча как раз и едет 9,5. Сейчас еще немного потеплеет, поставлю летние шины и попробую замерить (рейс лоджик у знакомого есть). Потом здесь расскажу, что получилось.

Добавлено через 3 минуты
В Е С Е Л Е Н Ь К И Е_____Р А С Ч Е ТЫ_____П О_____Д И Н А М И К Е

Исходя из официальных данных по снаряженной массе Тигуан-2 1.4 125 лс МКПП (передний привод) и варианты 1.4 150 лс МКПП/DSG монопривод и полный привод - рассчитал вес дополнительных комплектующих. Забавно получается (сравнение 1.4 125 лс и 150 лс):
Снаряженная масса 1.4 125 лс МКПП 1453 кг.
1. коробка DSG добавляет 19 кг
2. полный привод (задний мост) добавляет 77 кг.
3. комплектация 1.4 150 лс МКПП монопривод и 1.4 125 лс МКПП монопривод тяжелее на 27 кг - для простоты будем считать, что это двигатель 150 лс тяжелее 125 лс на эти 27 кг.

Вот и получается что 1.4 150 л.с. DSG полный привод тяжелее 1.4 125 л.с. на 123 кг: 1453 + (19 + 77 + 27 = 123) = 1576 кг.
Кстати, этим объясняется почему 1.4 150 л.с. DSG полный привод поедет немногим лучше 125 л.с. - чуть мощнее, но весит аж на 123 кг больше

Теперь порассуждаем более основательно.
1.4 125 л.с. МКПП самый легкий из тигуанов-2 и это здорово! Его чиповка дает 160 л.с. и 260 Нм и это на 1453 кг.
Возникает другой спорный вопрос - в офиц. документации заявлено, что тигуан 2.0 180 л.с. 320 Нм DSG полный привод снаряженной массой 1636 кг набирает 100 км/ч за 7.7 сек. По факту, как минимум на 0.5 сек дольше т.е. 7.7+0.5/0.7 = 8.2-8.4 сек.
Получается этот 2.0 будет мощнее всего на 20 лс и крутящий больше на 60 Нм (=320-260), чем чипованный 125 лс. Но в тоже время наш 125 лс весит на 183 кг меньше, чем данный 2.0.
Поэтому прибавку в +20 лс для 2х литрового можно уравновесить тем, что 160 лс (чипованный 125 лс) на 183 кг. весит меньше!
Тогда можно предположить, что наш 125 лс, после чиповки, должен разгоняться до 100 ну если не как 2х литровый за 8.2-8.4 сек, то где-то очень рядом - пусть 8.7-8.8 сек.

Но на практике, чипованный 1.4 125 лс до 160 лс, разгоняется где-то за 9.5 сек.

Как это объяснить? - 2х литровый все же набирает 100ку за большее время или чипованный 125 лс. едет все же не 9.5, а как минимум 9 сек или что-то третье

Момента у нашего после чипа в районе 260, а у двухлитрового 320. И совсем не факт, что разница в их весе в 180 кг. "уравновешивает" разницу в моменте в 60 Нм. Это не более, чем ваши предположения.
 
Последнее редактирование:

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Подозреваю, что с ланча он 9,5 поедет
С ланча же в стоке едет где-то 10,8-11 сек. Сомневаюсь, что прирост будет в полторы секунды.

Сейчас еще немного потеплеет, поставлю летние шины и попробую замерить (рейс лоджик у знакомого есть). Потом здесь расскажу, что получилось.
Хотя, что спорить, если потом сами замеряете и расскажите

А так с двух педалей только на ДСГ проверите. На МКПП и ланча нет как такового:)
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
С ланча же в стоке едет где-то 10,8-11 сек. Сомневаюсь, что прирост будет в полторы секунды.


Хотя, что спорить, если потом сами замеряете и расскажите

А так с двух педалей только на ДСГ проверите. На МКПП и ланча нет как такового:)
Да, но раскрутить можно по своему желанию.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
С ланча же в стоке едет где-то 10,8-11 сек. Сомневаюсь, что прирост будет в полторы секунды.


Хотя, что спорить, если потом сами замеряете и расскажите

А так с двух педалей только на ДСГ проверите. На МКПП и ланча нет как такового:)

На МКПП скорее всего немного медленнее будет. ДСГ вверх переключает очень быстро.
 
Сверху Снизу