mgl
Гуру
И продать потом можно дороже чем 220-сильный.Цифры, в которые я до сих пор не могу поверить! CHHB 220сильный на ст1 едет 5,5 в среднем, а по-сути, у меня и получился аналог CHHB на их турби
И продать потом можно дороже чем 220-сильный.Цифры, в которые я до сих пор не могу поверить! CHHB 220сильный на ст1 едет 5,5 в среднем, а по-сути, у меня и получился аналог CHHB на их турби
Интересно, если сток турбину и интеркуллер продать, какая получится цена перехода.Миниотчет:
Установлены IS 20 и интеркулер блэк-рок с комплектом патрубков. Чип от Univerchip, потому что другие не шьют блоки машин 21 года. После установки железа и заливки софта три раза снимали логи и корректировали файл. Впечатления более чем положительные, хотя ни время разгона ни мощность еще не замерял. По стоимости турбина с доставкой 50 000+2000, интеркулер с патрубками 40 000, установка железа 13 000 монтаж турбины, интеркулера + развал-схождение. Чип коробка + первый стейдж 46 000, настройка железа 15 000.Сейчас доставлю мафлер и пока все. Впуск и выпуск пока штатные, ставить или нет даунпайп и нулевик k&k еще не решил. По ощущениям конечно едет очень приятно, уверенный разгон и отличный подхват после 4000 оборотов.
Машина апрель 21 года выпуска, 2.0 180 л.с.
Даже не думал, там еще в комплекте штатное литье, пружины вкруг, оригинальные коврики. А что, кто-то будет ставить сток турбину в случае выход из строя???Интересно, если сток турбину и интеркуллер продать, какая получится цена перехода.
самому тоже =))) масло меняю через 7500, как и воздушный фильтр. Предыдущая Октавия на 1,8 отбегала 96 тыс и была продана без грамма масложора и прочего.Очень интересно сколько проживет этот мотор на IS20.
Ну кому чип не нужен думаю будетДаже не думал, там еще в комплекте штатное литье, пружины вкруг, оригинальные коврики. А что, кто-то будет ставить сток турбину в случае выход из строя???
А почему сразу не взял 220лс + чип ст1? Выхлоп */- тот же, только все штатное считай, рисков меньше.Миниотчет:
Установлены IS 20 и интеркулер блэк-рок с комплектом патрубков. Чип от Univerchip, потому что другие не шьют блоки машин 21 года. После установки железа и заливки софта три раза снимали логи и корректировали файл. Впечатления более чем положительные, хотя ни время разгона ни мощность еще не замерял. По стоимости турбина с доставкой 50 000+2000, интеркулер с патрубками 40 000, установка железа 13 000 монтаж турбины, интеркулера + развал-схождение. Чип коробка + первый стейдж 46 000, настройка железа 15 000.Сейчас доставлю мафлер и пока все. Впуск и выпуск пока штатные, ставить или нет даунпайп и нулевик k&k еще не решил. По ощущениям конечно едет очень приятно, уверенный разгон и отличный подхват после 4000 оборотов.
Машина апрель 21 года выпуска, 2.0 180 л.с.
Может в цене разница была. Например мой эксклюзив 2.0 на коже +iq drive + цвет, вышел на 250 тыс. дешевле аналогично упакованного R line 220. Если смотреть Респект 2.0, то там разница и 400 может быть легко.А почему сразу не взял 220лс + чип ст1? Выхлоп */- тот же, только все штатное считай, рисков меньше.
Добрый день всем! Подскажите пож-та хочу чип сделать машина 2.0 Бен. 180 21года - не знаю какой и у кого именно хочу не прогодать и вообще минусы по эксплуатации каковы кроме возросшего бензина?Только заметил, что у меня даже в дате регистрации на форуме прописано название тюнинговой конторы APR )).
Исхыл предопределён заранее).
как таковых явных минусов нет.Добрый день всем! Подскажите пож-та хочу чип сделать машина 2.0 Бен. 180 21года - не знаю какой и у кого именно хочу не прогодать и вообще минусы по эксплуатации каковы кроме возросшего бензина?
Это как говорится на вкус и цвет, ну и бюджет конечно).Добрый день всем! Подскажите пож-та хочу чип сделать машина 2.0 Бен. 180 21года - не знаю какой и у кого именно хочу не прогодать и вообще минусы по эксплуатации каковы кроме возросшего бензина?
Спасибо большое - рад за инфо !как таковых явных минусов нет.
А поломать что то неправильной эксплуатацией и потом получить отказ по гарантии можете легко получить и на стоке.
на CZPA первых лет есть проблема с расходом масла / с мск и кольцами, но какой либо зависимости от чипа - нет.
На этих мозгах пока нет такой защиты, но скажу сразу, один человек сделает 100% в Москве.Это как говорится на вкус и цвет, ну и бюджет конечно).
За АПР ничего плохого сказать не могу, отъездил пол года на 95-й карте без проблем.
Дополнительно сделал пропил во впуске, машина всем устраивает. Честные 6,1 до 100, но при условии прошивки коробки.
Слышал, что на CZPA в 21-м году усилили защиту блока управления и некоторые его не шили раньше. Узнавайте и определяйтесь с конторой.
P.s. Месяц в самую жару ездил на 98-й карте, 0-100 был 5,9 в 32 градуса. Но вернулся на 95-ю.
Если гарантию даёт - то подскажи как связаться ( надеюсь не в гараже где то ?)На этих мозгах пока нет такой защиты, но скажу сразу, один человек сделает 100% в Москве.
Univer chip МоскваЕсли гарантию даёт - то подскажи как связаться ( надеюсь не в гараже где то ?)
Пока в процессе, впуск и выпуск пока стандартные осложняется тем, что у этого конкретного автомобиля ранее была проблема с колпачками и расход масла 300 грамм на 200 км, так он ездил примерно полгода. Я уверен, что пропускная способность каталика снижена, хотя машина не ругается на него, но воздуха явно пока не хватает. Поставим впуск и даунпайп, и продолжим настройку.И как успехи?)
На базе какого нашего сервиса совершается действо?Пока в процессе, впуск и выпуск пока стандартные осложняется тем, что у этого конкретного автомобиля ранее была проблема с колпачками и расход масла 300 грамм на 200 км, так он ездил примерно полгода. Я уверен, что пропускная способность каталика снижена, хотя машина не ругается на него, но воздуха явно пока не хватает. Поставим впуск и даунпайп, и продолжим настройку.
Кулер ставили и турбину прикручивали в CarVagService, он там обслуживается.На базе какого нашего сервиса совершается действо?