Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,375
Благодарности
838
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
nikonist, наверное надо было сначала залить коробку и покатать месяц. Может и не пришлось бы делать стейдж)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
nikonist, наверное надо было сначала залить коробку и покатать месяц. Может и не пришлось бы делать стейдж)
Есть пару людей таких, с чипом только коробки, вроде на Кодьяковском форуме оба.
Мне не вариант было, 600 км на круг к тюнерам только ради коробки мотаться. Тем более я изначально только чип движка хотел, а на КПП меня "уговорили" ))
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
nikonist, наверное надо было сначала залить коробку и покатать месяц. Может и не пришлось бы делать стейдж)
У меня есть несколько таких клиентов, один из них - мужчина в возрасте, машина была на гарантии, он опасался шить мотор, но поведение сток коробки его бесило.
Прошили коробку, он был доволен, ездил так два года, потом гарантия закончилась, приехал и прошили мотор.
Но вообще, если по правильному, мотор - первичен, коробка - вторична т.к. является агрегатом адаптивным и служит помощником мотору в передаче момента на колёса.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Замерили с другом сегодня его Шкоду Кодиак с нашим же 2.0 мотором.
Результаты на графиках.

Вот сток при наружной +8 на 95 бензине (GAN GT стоит на машине, но переведен в режим СТОК):
1697735960720.jpeg
Результаты весьма похожи на мой сток - график тут

А это уже с GAN GT переведенным в максимальный режим Спорт (говорят можно в режиме CUSTOM еще чуть веселее в ручную настроить, но мы ездили в Спорте):
1697736340299.jpeg

В общем чип-бокс работает, хотя и не отдает того что обещают на официальном сайте:
1697736434219.png

Но я, если честно, ожидал куда меньшего прироста, а тут нет, всё-таки неплохо прибавляет.
Хотя прибавка и куда меньше чем например базовый Stage 1 под 95 бензин от тех же Етюнерс который к тому же и дешевле.
Вот результаты на моем автомобиле при тех же условиях:
1697736672134.jpeg

В общем смотрите и делайте выводы))
Всех благ!
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
218
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
А если немного разобраться в принципах работы тюнинг-боксов, то желание устанавливать это на свою машину, пропадёт.
 

Т14

Новичок
Регистрация
17 Янв 2022
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан эксклюзив
подскажите бутите добры где в Саратове сделать чип машине ст-1
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Т14, А поиском в гугле не пробовал.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Еще есть.

г. Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 7

+7 845 2 681506,
 

breeze5599

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан II Sportline czpa
Сделал чип в етюнерс, вау эффекта нет, приход только на скорости 100+, и то не большой, правда просил прошивку полайтовей под 100 бензин,
но что то слишком слабо.
Когда прошивали, на экране ноута была надпись,
audi a3 czpb 190hp,
не знаю может мне просто немодифицированную прошивку залили с czpb, поэтому и прихода особо нет ?
Замеры только жопомером, расход вырос на литр полтора.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
breeze5599, сам же просил полайтовей. Сказал бы в сопли ее бы и залили.
 

breeze5599

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан II Sportline czpa
breeze5599, Озадачил, тоже к ним собираюсь. А коробку не шил?
Нет коробку не шил, но видно надо будет.
Просто ожидания не совпали с реальностью,
раньше после 100-120, жмешь педаль, толку нет, сейчас да едет,
а до 100 хз как будто сил 10-20 от силы прибавилось.
приехал с морей, расход по трассе 9,9,
две недели назад до прошивки по этой же трассе 8,7.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Сделал чип в етюнерс, вау эффекта нет, приход только на скорости 100+, и то не большой, правда просил прошивку полайтовей под 100 бензин,
но что то слишком слабо.
Когда прошивали, на экране ноута была надпись,
audi a3 czpb 190hp,
не знаю может мне просто немодифицированную прошивку залили с czpb, поэтому и прихода особо нет ?
Замеры только жопомером, расход вырос на литр полтора.
А перед прошивкой со специалистом общались?
Что он обещал?
Почему не делали замеры до и после?
 

kronmen

Новичок
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II Sportline 180 hp
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хотелось бы узнать мнение опытных о интеркулере для IS20 на нашем моторе. Интеркулер какой толщины будет более оптимальным: 65 или 56 мм из аналогов Блекрока? Планируемая мощность - около 300 л.с. Где-то читал мнение, что турбина с интеркулером большего объема будет дольше раздуваться. Мне этого не хотелось бы.
 
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
10
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
nikonist, Добрый день! Подскажете пару вопросов по поводу прошивки коробки и мотора?
1. Наш ЭБУ предполагает наличие только одной прошивки? Условно говоря, сделать чип только для режима спорт возможно? Спрашиваю потому, что на сайте Etuners есть дополнительная услуга - "Переключение карт с помощью кнопки drive mode и DriveSelect". Вопрос наверное не по адресу, но может владеете информацией.
2. В чём конкретно заключается чип коробки, помимо смещения оборотов, на которых происходят переключения? Где-то читал страшилку о том, что штатного давления масла недостаточно для эффективного прижима фрикционов сцеплений в условиях увеличенного момента двигателя. Отсюда их пробуксовка и перегрев. В программе чипа как-то решается эта проблема? Или проблемы не существует вовсе?
3. Вы никогда не катались на Тигуане с мотором CHHB (220 л.с.)? Интересуют субъективные ощущения тяги и удобства управления тягой в сравнении с вашим авто после чипа.
Спасибо.
 

Артём33

Новичок
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
20
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2019 czpa Offroad+innovation
Прошил летом двигатель+коробку+холодны термостат у представителя eTuners. Заявлено 250лс и 420 Н/м. По коробке плюс в "длинной" первой передаче (переключает на 17 км/ч) , и теперь в пробках ехать комфортно, не нужно включать "бездорожье", она и так не скачет 1-2 и 2-1. В остальном разницы не заметил, как тупила в спокойном ритме, так и тупит. Возможно это адаптация под спокойный стиль вождения. Говорят, что передачи включает быстрее, меньше пробуксовка сцеплений, ну пусть так. Если продлит жизнь агрегату - хорошо. В режиме агрессивной езды работает шустро, но в таком режиме и раньше притензий не было. Зато и расход не вырос, обороты держит привычные. Короче опасения, что будет дерганной, как в "спорте" не подтвердились, но и сильно удобнее управлять тягой на городских оборотах не стало. Скорее даже наоборот, но это уже история мотора.
И я стал ездить... медленней🙂. У двигателя появился взрывной характер + коробка тупит = резкий выстрел при неаккуратном нажатии газа. Катишься себе 40-50 на 4ой и надо ускориться (объехать автобус например) , плавно жмешь газ - КПП тянет неохотно на 4ой. Жмешь дальше, машина понимает, что тебе надо сейчас и быстро и резко скидывает на 2ую с перегазовкой, а тут и мотор очухался и как прыгнет, что люди шарахаются. Раньше так не прыгал, и это особо не бросалось в глаза. Теперь от меня все уезжают при рваном движении, а я и не поджимаюсь. Сейчас вроде и нащупал золотую середину, но еду всё равно аккуратно, газ не жму, а глажу. Но это всё в режиме тошнения в плотном потоке, а на свободной дороге кайф😄! Обгон? - Без проблем! Крутит до отсечки легко, без ощущений якоря после 4800 об/мин. С места вдвоем после прошивки 6,5 с до 100 (замерял установщик на его оборудовании). По платке попробовал максималку 245 по GPS и ещё набирал, но страшно - у меня резина до 210 рассчитана. Ускорение с любых скоростей ощутимое. В первые дни игрался, так жену затошнило несколько раз, чего с ней не было с момента продажи шитой Октавии 11 лет назад.
Термостат холодный работает, масло выше 98° ещё не видел.
Итог. Доволен ли? Да! Даже денег на КПП не жалко (в пробках то однозначно лучше стало). Я возможно сгустил краски, но эти наблюдения на фоне стока! Кто ездит агрессивно, тому и это покажется вялым. Тем кто думает совет такой : ездишь в городе с пробками и камерами, детство не играет, и тошнит от ускорений - не надо шить, но и покупать 2.0смысла не было (1, 4 или дизель отличный выбор со своими плюсами) ; едишь часто по трассе или любишь просто давануть педаль в пол на пустой улице, чтоб под переключения КПП и рёв мотора придавило в кресле (слегка конечно😄) - можно и читануть. У вели чения расхода в обычном режиме, кстати, я не заметил.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
1. Наш ЭБУ предполагает наличие только одной прошивки?
Не могу сказать за Етюнерс. Не знаю.
2. В чём конкретно заключается чип коробки, помимо смещения оборотов, на которых происходят переключения?
Да хз, если честно(( Все тюнеры расписывают в рекламе, что увеличивается плавность переключений, а скорость переключений уменьшается)) По мне так всё работает так же как и на стоке, по крайней мере я разницы не чувствую.
Где-то читал страшилку о том, что штатного давления масла недостаточно для эффективного прижима фрикционов сцеплений в условиях увеличенного момента двигателя. Отсюда их пробуксовка и перегрев.
Я слышал про ограничение в стоке 400 Нм для нечетных передач и 410 Нм на чётных, не знаю насколько правда. Этих значений по идее должно хватить для Stage 1, тем более что выше 400 Нм автомобиль развивает только при полностью открытом дросселе и в относительно небольшом диапазоне оборотов.
Про пробуксовку сцеплений. Так они и так всегда чуть проскальзывают))
DSG всегда держит фрикционы замкнутыми ровно настолько насколько это необходимо.
Вот например на графике видно, что степень смыкания фрикциона прямо пропорциональна передаваемому моменту (нагрузке):
1700050831990.png
Т.е. DSG всегда старается держать фрикционы на грани проскальзывания, вернее сцепления всегда работают с микропроскальзыванием около 10 об/мин. Это нужно для адаптации сцеплений,
расчёта значений передаваемого фрикционами крутящего момента и гашения крутильных колебаний.
В программе чипа как-то решается эта проблема?
Есть такая проблема или нет не знаю. Етюнерс пишут что сдвигают лимиты по моменту даже для Stage 1.
3. Вы никогда не катались на Тигуане с мотором CHHB (220 л.с.)? Интересуют субъективные ощущения тяги и удобства управления тягой в сравнении с вашим авто после чипа.
Спасибо.
Только на тест драйве в 2018 году)) Увы
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
штатного давления масла недостаточно для эффективного прижима фрикционов
PS
А вообще DSG в стоке регулярно (до 20 раз в час) смыкает сцепления с усилием способным передать 600 и 700 Нм, для самоадаптации:
1700053137176.png
Получается штатного давления хватает за глаза.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,049
Благодарности
520
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Если почитать Д2 то 500 полное гавно. Что в стоке , что после чипа. Никонист тот еще деятель.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу