nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,479
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Есть такое ага)) Но удивительное дело, в городе у меня теперь стало наоборот - стал ездить более спокойно и не выёживаться, т.к. знаю что если припрёт, то могу топнуть от души и дёрнуть 99% потока.более мощная машина, мотивирует ехать более динамично. Ну это психология.
Психология она такая, многогранная в общем))
В D так и есть, подробнее тут - Алгоритм работы ДСГРежим D. Стою на светофоре. Отпускаю тормоз, обороты не увеличиваются.
В S не тестировал.
Всё-таки не так, чтобы поехала нужно действительно надавить серьезно. Ниже будут примеры.Самое распространенное описание владельцев, поставивших чип - машина поехала по другому, совсем другая динамика, дотронулся до педали и машина уже летит и т.д.
Или это не так? Чтобы поехала, нужно надавить серьезно?
Всё-таки не так, чтобы больше жрала нужно и давить больше. А сток и чип до определенного момента разгоняются практически одинаково.У меня мысль такая - чип разгоняясь даже не в пол до 100км/ч будет развивать больше мощности, а значит больше жрать.
Вот тут было большое сравнение стокового и чипованного автомобиля при разгоне с частичным нажатием педали газа, с точками переключений и т.п., давайте рассмотрим внимательнее и засечём время разгона до некоторых скоростей:
Разгон с одного и того же места трассы с 27% нажатием педали газа - сток vs чип:
Как видим до 60 км/ч разгон занимает одинаковое время, до 70 км/ч разгон чипованного авто даже медленнее)) Одинаковый время разгона = одинаковое ускорение = одинаковая сила тяги = одинаковая мощность = одинаковый расход!
Разгон с одного и того же места трассы с 48% нажатием педали газа - сток vs чип:
До 70 и 80 км/ч время разгона абсолютно одинаковые, до 90 чип лишь чуть-чуть быстрее! Одинаковый время разгона = одинаковое ускорение = одинаковая сила тяги = одинаковая мощность = одинаковый расход!
В общем чтоб машина полетела нужно давить педальку, и чипованное авто от стокового в этом плане нисколько не отличается.
Допускаю что чип начнет валить однозначно быстрее стока начиная скажем с 70% нажатия педали газа (цифра с потолка) - вот тогда и расход будет расти.
При 100% нажатии педали газа чип будет расходовать однозначно больше стока, т.к. он при этом будет развивать более высокую мощность = создавать более высокую силу тяги = жрать больше топлива))
Как-то так