Из сухих цифр.
Разгон внатяг на 3 передаче с 40 до 120 км/ч - был в районе 10 секунд, стал 7.
Разгон внатяг на 4 передаче с 50 до 160 км/ч - был в районе 18 секунд, стал 13.
По двигателю.
Мощностные показатели в стоке были следующие:
Есть явные полки момента и мощности (как и заявлено автопроизводителем в характеристиках). Полка мощности образуется искусственно из-за снижение давления наддува после 4000 оборотов:
Мне прошили незлую прошивку согласно моих хотелок - под 95 бензин, в приоритете комфорт, ресурс двигателя и т.п. Злые прошивки St1 нашего двигателя под 100 бензин у Етюнерс на стенде показывают до 272 л.с. и 454 Нм момента.
У меня же в двух замерах получились примерно следующие цифры:
Давление наддува чуть увеличилось, а самое главное теперь после 4000 об/мин турбина дует дальше (поэтому пропала полка мощности и мощность прёт после 4000 - пропало чувство что на высоких оборотах движок ревёт, но не едет):
PS Давление наддува принято считать избыточным от атмосферного, т.е. из показаний датчика вычитать 1 атмосферу, но я на графикf[ оставил как есть.
По КПП
КПП прошили тоже какой-то ходовой прошивкой с приоритетом на комфорт (у них есть несколько вариантов, можно обговорить)
В Етюнерс сказали что моменты переключений передач при пользовании круиз-контролем остаются стоковые, поэтому будем сравнивать только те логи где я сам нажимал педаль газа))
Это был один и тот же участок трассы, разгон производился в одну и ту же сторону. На графиках всё прекрасно видно. Из необычного - при таком слабом нажатии на газ шитая КПП хоть и держит передачи дольше (начиная с 3) и не включает 7 передачу вообще, но разгоняется автомобиль при этом заметно медленнее чем сток! Например 70 км/ч сток набрал за 33 секунды, а чип за 40 секунд. И если сток бодро продолжает разгон и дальше (причем на 7 передаче), то чип даже на более низкой передаче просто отказывается дальше ехать - там далее начался пологий подъем и посмотрите - скорость чуть перевалив за 75 км/ч даже начала падать! На графике даже видны мои робкие попытки продолжить разгон придавив педаль газа чуть посильнее)) Похоже тюнеры изменили и калибровку педали газа - теперь при слабом нажатии акселератора дроссельная заслонка открывается меньше чем на стоке - это просто мое предположение, т.к. иначе объяснить почему автомобиль при поглаживании педали газа начал себя вести как умирающий лебедь я не могу))
Далее педаль газа прожималась уже сильнее:
Здесь чип разгоняется уже чуть быстрее стока, КПП дольше держит передачи начиная с четвертой, а переход на 7 передачу происходит при 97 км/ч вместо 85 на стоке.
В целом настройка КПП вроде бы комфортная, вчера вечером и с 1 на 2 вроде начала переключаться всегда мягко. Но это я еще очень мало ездил конечно, надо статистику набрать.
Чуть прокатился в режиме S - уууух блин! Просто восторг! Машина летит!!!
По "холодному термостату" будет ниже, т.к. не влезает в одно сообщение по количеству картинок