После прошивки - тестдрайв на колесах со снятием логов - насколько оптимально легла прошивка.
Смешно. С завода машины полностью одинаковые с одинаковым софтом и пр. В результате установки программы на одинаковые машины получается что она "ложится" по разному. Я конечно понимаю что человеку приятно услышать подобную чушь, но реалии таковы что хорошо проработанная программа не требует корректировки на штатной машине. Это проверенно десятками серьезных компаний.
P.S. большинство Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и Yeti ездят на Revo, и уже по несколько лет, если бы у кого то были проблемы с мотором - рано или поздно это бы всплыло на GTI клубе. Народ на этих машинах ездит в гонках на кольце(Мячково и тп) - т.е. самая большая нагрузка на мотор - если у кого и были бы проблемы - об этом информации нигде нет.
А теперь почитайте зарубежные форумы, на которых о рево совершенно другие отзывы.
p.s. и почувствовал разницу в подходе к клиенту: у моренди: сняли мозг, залили прошивку - свободен. у Рево: залили прошивку, подцепили комп к машине и поехали кататься, смотреть логи, откаты и тд.
См. ответ выше. Когда ты не уверен в качестве программного продукта ты начинаешь заниматься танцами с бубном. На штатной исправной машине этого не требуется. В случае машин Stage 2 и выше это необходимо делать, чтобы оценить возможные погрешности установки.
На самом деле я не особо заметил отличие от Моренди...может быть вживую все по другому..)
Можем провести следственный эксперимент, который всем будет интересен - провести замеры разных прошивок рейслоджиком. Замеры по видео не очень корректны.
Вот ради интереса зашел на сайт Ревотехника, почитал их ответы. Мне просто интересно с чего они взяли, что АКПП6, которая ставится на Тигуан слаба и ненадежна??? Если вы обратили внимание, они вообще не рекомендуют Тигуан с АКПП чиповать.
Есть пределы в которых чип безопасен при долгосрочной эксплуатации. Снять много мощности много ума не нужно, а вот сделать надежно - это отдельная тема. Наши прошивки доказали свое качество и надежность временем.
у Амета был 1или2 случая когда после прошивки спустя какое то время автомат начинал то ли пинаться то ли буксовать. т.е. видимо фрикционы не выдерживали нагрузку.
Ну это к моему посту выше - мощность может сделать каждый. Надежность и качество - еденицы.
Есть 2 разных концепции развития бизнеса - сделать больше чем другие, чтобы привлечь клиента и срубить денег, не ориентируясь на надежность и прочие параметры. А есть работа на перспективу, когда вкладываются деньги в развитие бизнеса, специализированное оборудование и пр. моменты. Да результат часто меньше в лошадином эквиваленте, но это обосновано множеством факторов, которые клиенты к сожалению не хотят учитывать при выборе.
Посмотрите на то кто такие компания APR - на то огромное количество оборудование и высококлассных специалистов, которым они обладают. Посмотрите на нас и наш офис в Москве, на наших партнеров (Upsolute И MTB). Мы вкладываем деньги и ресурсы в разработку. Мы будем на месте чтобы ответить на все вопросы и решить проблемы.
Ну и есть Амет, который льет Вам неизвестно чьи прошивки. Через год другой когда Вы поймете разницу между
надежно и
на пол корпуса быстрее Вы задумаетесь о разнице в подходе.
Ну а так право выбора за каждым. Просто когда Вы делаете этот выбор, то смотрите не только на эти 0.1 сек до сотни, а чуть глубже и на перспективу.
Всем мир!