Чип-тюнинг 2.0 TSI от Revotechnik

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Да, Амет очень адекватный парень, все делает грамотно.

mrist, Select есть или на наш мозг Revo еще не ставит?
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вот ради интереса зашел на сайт Ревотехника, почитал их ответы. Мне просто интересно с чего они взяли, что АКПП6, которая ставится на Тигуан слаба и ненадежна??? Если вы обратили внимание, они вообще не рекомендуют Тигуан с АКПП чиповать.
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Leva, у Амета был 1или2 случая когда после прошивки спустя какое то время автомат начинал то ли пинаться то ли буксовать. т.е. видимо фрикционы не выдерживали нагрузку.
Либо это просто так совпало, как я выше писал - у Рево шьются те кто хотят получить максимальную динамику - соотвественно характер поведения за руль соответствующий, т.е. убивает автомат человек а не прошивка.



Alexazzio,я не ставил поэтому не спросил даже.
 

Morendi

Партнёр клуба
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
35
Благодарности
106
Адрес
Москва
После прошивки - тестдрайв на колесах со снятием логов - насколько оптимально легла прошивка.

Смешно. С завода машины полностью одинаковые с одинаковым софтом и пр. В результате установки программы на одинаковые машины получается что она "ложится" по разному. Я конечно понимаю что человеку приятно услышать подобную чушь, но реалии таковы что хорошо проработанная программа не требует корректировки на штатной машине. Это проверенно десятками серьезных компаний.

P.S. большинство Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и Yeti ездят на Revo, и уже по несколько лет, если бы у кого то были проблемы с мотором - рано или поздно это бы всплыло на GTI клубе. Народ на этих машинах ездит в гонках на кольце(Мячково и тп) - т.е. самая большая нагрузка на мотор - если у кого и были бы проблемы - об этом информации нигде нет.

А теперь почитайте зарубежные форумы, на которых о рево совершенно другие отзывы.

p.s. и почувствовал разницу в подходе к клиенту: у моренди: сняли мозг, залили прошивку - свободен. у Рево: залили прошивку, подцепили комп к машине и поехали кататься, смотреть логи, откаты и тд.

См. ответ выше. Когда ты не уверен в качестве программного продукта ты начинаешь заниматься танцами с бубном. На штатной исправной машине этого не требуется. В случае машин Stage 2 и выше это необходимо делать, чтобы оценить возможные погрешности установки.

На самом деле я не особо заметил отличие от Моренди...может быть вживую все по другому..)

Можем провести следственный эксперимент, который всем будет интересен - провести замеры разных прошивок рейслоджиком. Замеры по видео не очень корректны.

Вот ради интереса зашел на сайт Ревотехника, почитал их ответы. Мне просто интересно с чего они взяли, что АКПП6, которая ставится на Тигуан слаба и ненадежна??? Если вы обратили внимание, они вообще не рекомендуют Тигуан с АКПП чиповать.

Есть пределы в которых чип безопасен при долгосрочной эксплуатации. Снять много мощности много ума не нужно, а вот сделать надежно - это отдельная тема. Наши прошивки доказали свое качество и надежность временем.

у Амета был 1или2 случая когда после прошивки спустя какое то время автомат начинал то ли пинаться то ли буксовать. т.е. видимо фрикционы не выдерживали нагрузку.

Ну это к моему посту выше - мощность может сделать каждый. Надежность и качество - еденицы.


Есть 2 разных концепции развития бизнеса - сделать больше чем другие, чтобы привлечь клиента и срубить денег, не ориентируясь на надежность и прочие параметры. А есть работа на перспективу, когда вкладываются деньги в развитие бизнеса, специализированное оборудование и пр. моменты. Да результат часто меньше в лошадином эквиваленте, но это обосновано множеством факторов, которые клиенты к сожалению не хотят учитывать при выборе.

Посмотрите на то кто такие компания APR - на то огромное количество оборудование и высококлассных специалистов, которым они обладают. Посмотрите на нас и наш офис в Москве, на наших партнеров (Upsolute И MTB). Мы вкладываем деньги и ресурсы в разработку. Мы будем на месте чтобы ответить на все вопросы и решить проблемы.

Ну и есть Амет, который льет Вам неизвестно чьи прошивки. Через год другой когда Вы поймете разницу между надежно и на пол корпуса быстрее Вы задумаетесь о разнице в подходе.

Ну а так право выбора за каждым. Просто когда Вы делаете этот выбор, то смотрите не только на эти 0.1 сек до сотни, а чуть глубже и на перспективу.

Всем мир!
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Morendi, не ожидал другого ответа:)

Добавлено через 2 минуты
Одно то, что все какашки кроме вас, с ваших слов, говорит о многом:)
 
Последнее редактирование:

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Двухмесячное общение с компанией Моренди показало, что вы далеко не идеальны. Расписывать, разводя грязь, желания нет. В итоге я перешился на Рево. Чему крайней доволен.
А сообщение выше демагогия, которая звучит уверенно и красиво, но по сути своей вода. Я читал зарубежные форумы audi и VW, на них Upsolute даже не упоминается, а борьба идет между Revo и APR, и чем глубже раскрывается тема - тем менее выигрышно выглядит APR в сравнении с Revo.

Если у кого есть время и желание углубиться в вопросы прошивки VAG - вот тут есть что почитать, но неподготовленному человеку там мало что может быть понятно.
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332
http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=16619

P.S. после Morendi у меня не был сброшен счетчик количества перепрошиваний в мозгах, т.е. любой дилер при подключении диагностики спокойно мог увидеть что мне 18раз уже заливали прошивку. Амет эту информацию увидел в течение первых 2х минут обычным VAG-COMом. И естественно после своей прошивки все подтер. Стереть это количество - ничего сложнго и для Моренди, но вопрос во внимательности и отношении к клиенту.
 
Последнее редактирование:

Morendi

Партнёр клуба
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
35
Благодарности
106
Адрес
Москва
Morendi, не ожидал другого ответа:)

Добавлено через 2 минуты
Одно то, что все какашки кроме вас, с ваших слов, говорит о многом:)
Про всех не было не слова, не нужно домысливать того что не было сказано. Не нужно также читать между строк. Я сказал и имел в виду только то что было озвучено.

Вниманием к деталям вроде количества прошивок вам просто пускают пыль в глаза. Назовите хоть одного человека у кого были проблемы с тем что счетчик равен 10 а не 5 например? Боюсь что ни одного. Так вот и получается что по существу ничего нет, зато много действий не несущих никакого РЕАЛЬНОГО смысла.

Не вижу смысла кидаться какашками. Я только рад если вы довольны. Свою мысль я озвучил и надеюсь кто-то ее поймет.
 

yuliy_ermakov

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
109
Благодарности
4
Адрес
tmb
Можем провести следственный эксперимент, который всем будет интересен - провести замеры разных прошивок рейслоджиком. Замеры по видео не очень корректны.
Это будет самым наглядным методом, что бы все было наглядно для всех...Нужны только желающие в Москве....
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
борьба идет между Revo и APR, и чем глубже раскрывается тема - тем менее выигрышно выглядит APR в сравнении с Revo.

Вообще-то если окунуться в историю, то основателями Revo были разработчики, ушедшие из APR. Отсюда и схожесть, но концепт и философия - другие.
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
Вообще-то если окунуться в историю, то основателями Revo были разработчики, ушедшие из APR. Отсюда и схожесть, но концепт и философия - другие.
Истину глаголиш!!! :ay:
 

komarovkina

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Москва
Morendi, Временем проверены разные чипы и большинство обладателей Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и др. - это "жители" Киевки. Они-то и диктуют моду. А по поводу надежности скажу: "на 2.0 ТСИ ставят К04, даунпайп, интеркулер и т.д. и гоняют ничего. Запас прочности достаточно велик. Всё упирается в АКПП (может переваривать до 450 Нм)".
Лично моё мнение.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всё упирается в АКПП (может переваривать до 450 Нм)".
Это кстати еще вопрос, т.к. на бензинках стоят одинаковые коробки - JVZ (170 и 200 л.с.), но там и МКМ одинаковый. Причем на 200-сильном моторе момент такой же оставили, как раз из за ограничений коробки. На дизеле стоит версия - JBG. Она как раз усиленная и переваривает больший кр.м.По хорошему, для чипованного TSI коробку нужно превратить из JVZ в JBG :ay: По идее там вряд ли много отличий :eek:
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Вообще-то если окунуться в историю, то основателями Revo были разработчики, ушедшие из APR. Отсюда и схожесть, но концепт и философия - другие.

ну для моренди пофиг, что там с историей) видишь, как они пишут про рево: Амет заливает неизвестно чей чип)

а по теме: каждому свое, мы тут продолжили писать про рево не ради того, чтобы опустить моренди с их апсолютовским чипом, а для того чтобы у людей была альтернатива, тк со стороны представителей моренди информация предоставляется однобокая
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
как они пишут про рево: Амет заливает неизвестно чей чип)

Когда мы с тобой рассматривали варианты чиповки, отличные от апсолюта, я задавал вопрос моренди про апр (мне тогда не понравилась квалификация обоих дилеров - турбомоторса и дигитека). Не буду искажать тот авторский текст, но думаю понятно какой обс.р я услышал. Правда спустя несколько месяцев они стали дилерами апр. Люди не меняются, а приемы недобросовестной конкуренции никто отменить не в состоянии.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Bora, В нашей стране нет здоровой конкуренции.....Но мы здесь живём,приходится мириться..........
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Bora, так о чем и речь. программы эти уже используются достаточно давно, и нельзя назвать явным говном ни одну из них, они просто отличаются по характеристикам. а вот некоторые дилеры ведут себя некоректно. заметь, тот же Амет, ни одного слова по поводу того или иного чипа, в таком стиле что чип говно не говорит своим клиентам. надо давать людям право выбора. а то получается как в медимаркте каком-нибудь: хочу купить соковыжималку, подхожу к манагеру, а он сцуко начинает впаривать ту, от производителя которой он приставлен к этом стенду, и я как потенциальный покупатель информации в полном объеме не получаю
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ibn, Для этого и есть форумы,чтобы мы могли обсудить и получить максимальное количество информации.Причём не со слов разработчиков,у них всегда всё чисто и гладко,а от тех кто поставил и пользуется.А то получается-что денежку заплати,мы тебе поставим,а потом когда что то не так пошло,вернуть назад не торопятся.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, В нашей стране нет здоровой конкуренции.....Но мы здесь живём,приходится мириться..........

Да и не только в нашей стране. У нас просто бескультурия и невоспитанности побольше, а толерантности поменьше, отсюда и критические значения.:)

Добавлено через 3 минуты
а то получается как в медимаркте каком-нибудь: хочу купить соковыжималку, подхожу к манагеру, а он сцуко начинает впаривать ту, от производителя которой он приставлен к этом стенду, и я как потенциальный покупатель информации в полном объеме не получаю

+100500 :bi:

У нас изначально как-то тематика чипования не так пошла. Админам бы создать разные темы под разные программы, включая noname, и пусть бы каждый желающий отписывался.
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned
Morendi, Временем проверены разные чипы и большинство обладателей Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и др. - это "жители" Киевки. Они-то и диктуют моду. А по поводу надежности скажу: "на 2.0 ТСИ ставят К04, даунпайп, интеркулер и т.д. и гоняют ничего. Запас прочности достаточно велик. Всё упирается в АКПП (может переваривать до 450 Нм)".
Лично моё мнение.

Вот с такого рода информацией лучше поаккуратнее. Коробки на Тигуанах и GTI том же разные. То, что DSG на GTI переваривает до 450 отнюдь не значит, что Тигуановский Типтроник это переваривает. Официально этот Типтроник переваривает 250Nm, посему клиентам на Тигуанах с автоматом мы не рекоммендуем ставить турбокиты
 
Сверху Снизу