Grig78
Завсегдатай
У Тигуана в стоке момент 280 :ai:Официально этот Типтроник переваривает 250Nm, посему клиентам на Тигуанах с автоматом мы не рекоммендуем ставить турбокиты
У Тигуана в стоке момент 280 :ai:Официально этот Типтроник переваривает 250Nm, посему клиентам на Тигуанах с автоматом мы не рекоммендуем ставить турбокиты
Речь шла про двигатель, а не про коробку. Я и написал, что всё в неё и упирается. Ну по поводу 250Nm Я сомневаюсь, скорее всего 350Nm, Вы же Тиги тоже чипуете, и крутящий приподнимаете к этому значению или деляете 250Nm?Вот с такого рода информацией лучше поаккуратнее. Коробки на Тигуанах и GTI том же разные. То, что DSG на GTI переваривает до 450 отнюдь не значит, что Тигуановский Типтроник это переваривает. Официально этот Типтроник переваривает 250Nm, посему клиентам на Тигуанах с автоматом мы не рекоммендуем ставить турбокиты
У Тигуана в стоке момент 280 :ai:
Сегодня залил бипишный 98 ультимейт. Разницы по динамике как то не заметил, но вот разница по работе двигателя есть. Стали более плавные переходы при резком кидании газа и резкого надавливания на педаль. Вроде потише сам двигатель стал и расход топлива по бортовику с 1,5 литров в час ( если стоять на одном месте) показал 1.0 л.ч. Про расход в движении пока ничего сказать немогу. Он вроде и не упал и не вырос.
Попомер не самый лучший измеритель динамики. Улучшение при переходе на 98, вообще-то после чипа надо только на 98 ездить.
Прошивка не чистая под 98, а смешаная 95-98, понятно, чем выше бензин, тем лучше, а где Вы например найдете 98 дальше от Москвы 50км в сторону Рязанской.обл по Каширке? В Москве то их все го то несколько десятков. А все что другое чем лукойл вообще не рассматриваю. Для пробок лить 98 смысл какой и 95 сойдет.
518, секундомером получается более точно чем шнурком.да и у каждого свои погрешности.я намерял 7,18.
Нету у нас шнурка.Бедные мы.......Секундомеры у всех разные, а шнурок один, ты шнурком померяй.
У нас тут кто-то из 7-ми секунд выходил на 18-ых катках
Да и паспортные данные у всех производителей лживые, для маркетинга только, особенно в бумере.
Нету у нас шнурка.Бедные мы.......
Вещь очень полезная, советую накопить 3000-5000р и взять
И еще 20000р на простенький ноут ибо без него от шнурка пользы никакойВещь очень полезная, советую накопить 3000-5000р и взять
Я вот сегодня прикупил sps plus для переключения между режимами в чиповской прошивке от revo.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2584
Теперь в зависимости от сезонов года и типа бензина можно самому менять режимы. Стоит конечно подороже, чем сам шнурок вася, хоть и устроен этот регулятор на пикушке за 500р (PIC18 от microchip), но главное результат возможностей девайса.
Ну и? В АПР и так переключение есть в базе через круиз, и не надо отдельную фичу покупать