Чип-тюнинг 2.0 TSI от Revotechnik

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
скорее, речь идет о 350... (ограничение)
 

komarovkina

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Москва
Вот с такого рода информацией лучше поаккуратнее. Коробки на Тигуанах и GTI том же разные. То, что DSG на GTI переваривает до 450 отнюдь не значит, что Тигуановский Типтроник это переваривает. Официально этот Типтроник переваривает 250Nm, посему клиентам на Тигуанах с автоматом мы не рекоммендуем ставить турбокиты
Речь шла про двигатель, а не про коробку. Я и написал, что всё в неё и упирается. Ну по поводу 250Nm Я сомневаюсь, скорее всего 350Nm, Вы же Тиги тоже чипуете, и крутящий приподнимаете к этому значению или деляете 250Nm?
Сразу встречный вопрос: Сколько будет стоить с установкой впуск Stage 2 и даунпайп Stage1?

Добавлено через 12 минут
Устроили с другом (Skoda RS+чип Revo) вечерние заезды от 0-100 Я корпус везу; После 100 к 140-ка (150-ти) уже ровно. С 40, 60 до 150 Skoda RS впереди на 2 корпуса. Пробовал разные режимы: S; D и ручной. Самый оптимальный - D с отключенной ESP. S режим хорош в момент старта, педаль более чуствительная, но перекручивает двигло и поэтому медленнее разгон.
 
Последнее редактирование:

APR RUSSIA

Партнёр клуба
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
687
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG Tuned

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня сделал чип revo у Амета на Рябиновой без снятия мозгов. Все через диагностический разъем, но только это не под все машины, в некоторых все равно надо снимать. Машина 12 года на стоке 170л S&S. Сколько лошадей и крутящего момента подняли х.з. Меня эти цыфры не волнуют, главное результат, который за 17тр я получил. А получил я вот, что - на 90% ушла проблема турбоямы при начале движения авто. Ну и машина поехала в позиции D, как если переключиться на S, только без большого раскручивания оборотов двигателя, ну как то плавнее и уверенее. Не знаю, как еще описать, надо самому это чувствовать. Вообщем если стоит вопрос стоит тратить на это деньги и стоит ли это того, то скажу да!
И еще пока только на 95 пробывал. 98 еще не лил, посмотрим будет ли разница.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сегодня залил бипишный 98 ультимейт. Разницы по динамике как то не заметил, но вот разница по работе двигателя есть. Стали более плавные переходы при резком кидании газа и резкого надавливания на педаль. Вроде потише сам двигатель стал и расход топлива по бортовику с 1,5 литров в час ( если стоять на одном месте) показал 1.0 л.ч. Про расход в движении пока ничего сказать немогу. Он вроде и не упал и не вырос.
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сегодня залил бипишный 98 ультимейт. Разницы по динамике как то не заметил, но вот разница по работе двигателя есть. Стали более плавные переходы при резком кидании газа и резкого надавливания на педаль. Вроде потише сам двигатель стал и расход топлива по бортовику с 1,5 литров в час ( если стоять на одном месте) показал 1.0 л.ч. Про расход в движении пока ничего сказать немогу. Он вроде и не упал и не вырос.

Попомер не самый лучший измеритель динамики. Улучшение при переходе на 98, вообще-то после чипа надо только на 98 ездить.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Попомер не самый лучший измеритель динамики. Улучшение при переходе на 98, вообще-то после чипа надо только на 98 ездить.

Прошивка не чистая под 98, а смешаная 95-98, понятно, чем выше бензин, тем лучше, а где Вы например найдете 98 дальше от Москвы 50км в сторону Рязанской.обл по Каширке? В Москве то их все го то несколько десятков. А все что другое чем лукойл вообще не рассматриваю. Для пробок лить 98 смысл какой и 95 сойдет.
 

yuliy_ermakov

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
109
Благодарности
4
Адрес
tmb
Ребят подскажите, у кого какой расход на stage 2 от revo?
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Прошивка не чистая под 98, а смешаная 95-98, понятно, чем выше бензин, тем лучше, а где Вы например найдете 98 дальше от Москвы 50км в сторону Рязанской.обл по Каширке? В Москве то их все го то несколько десятков. А все что другое чем лукойл вообще не рассматриваю. Для пробок лить 98 смысл какой и 95 сойдет.

А зачем мне бензин 98 за педелами МО? Я в основном тут, на всех крупных федеральныъх трассах проблем с 98 нет. Да и 95 можно залить и ездить в 3 педали до 3000 тысяч без проблем, типа как аварийный режим.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
518, секундомером получается более точно чем шнурком.да и у каждого свои погрешности.я намерял 7,18.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
518, секундомером получается более точно чем шнурком.да и у каждого свои погрешности.я намерял 7,18.

Секундомеры у всех разные, а шнурок один, ты шнурком померяй.
У нас тут кто-то из 7-ми секунд выходил на 18-ых катках :D
Да и паспортные данные у всех производителей лживые, для маркетинга только, особенно в бумере.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Секундомеры у всех разные, а шнурок один, ты шнурком померяй.
У нас тут кто-то из 7-ми секунд выходил на 18-ых катках :D
Да и паспортные данные у всех производителей лживые, для маркетинга только, особенно в бумере.
Нету у нас шнурка.Бедные мы.......:mad:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вещь очень полезная, советую накопить 3000-5000р и взять :)

Согласен, тоже советую взять шнурок очень полезная вещь, правда времени начинает отнимать на изучение пользованим им, прям как хобби дополнительное, то то узнал попробывал, то это узнал попробывал и.т.д. без границ.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну ноут можно взять и у соседа если нет своего. Я вот сегодня прикупил sps plus для переключения между режимами в чиповской прошивке от revo.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2584
Теперь в зависимости от сезонов года и типа бензина можно самому менять режимы. Стоит конечно подороже, чем сам шнурок вася, хоть и устроен этот регулятор на пикушке за 500р (PIC18 от microchip), но главное результат возможностей девайса.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я вот сегодня прикупил sps plus для переключения между режимами в чиповской прошивке от revo.
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=2584
Теперь в зависимости от сезонов года и типа бензина можно самому менять режимы. Стоит конечно подороже, чем сам шнурок вася, хоть и устроен этот регулятор на пикушке за 500р (PIC18 от microchip), но главное результат возможностей девайса.


Ну и? В АПР и так переключение есть в базе через круиз, и не надо отдельную фичу покупать :)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну и? В АПР и так переключение есть в базе через круиз, и не надо отдельную фичу покупать :)

Вот именно только переключатель, а тут при умении можно самому и давление подрегулировать и откаты по зажиганию и под конкретную бензколонку настроиться.
 
Сверху Снизу