Чип-тюнинг 2.0 TSI от Revotechnik

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Зачиповался у Амета прошивкой Рево стейдж1
Результатом очень доволен. На летней резине 235 50 18 на 1 передаче моргает трекшн (т.е. по сути шлифуют колеса).
Что особенно порадовало - момент прибавился асболютно во всем диапазоне. Т.е. начиная с 1500об теперь чуствуется легкость в разгоне. Для городского спокойного режима езды "в пол педали" самое то - не нужен кикдаун!
Мощный подхват турбины происходит с 2500. Никаких провалов.
Теперь при движении в потоке, если нужно резко перестроиться с ускорением - можно быть уверенным что не окажешься в турбояме, а сразу прыгнешь в соседний ряд и умчишь.

После прошивки - тестдрайв на колесах со снятием логов - насколько оптимально легла прошивка. В случае отклонений делаются рекомендации. Иногда заправка не самая удачная, иногда свечи подустали.
У меня детонации после прошивки не было. Машина еще свежая.

Сама прошивка под 98 бензин, но в случае дальних поездок от москвы - можно спокойно лить 95 бензин. Мозг адаптируется под него - и можно безопасно ехать весь маршрут с обгонами. НО без заездов педаль в пол до 200-240кмч - это пиковые нагрузки на двигатель -и на 95бензине лучше их избегать.

В итоге ориентировочно 240-250сил и под 380-400момента. На тигуанах Рево чуть подзажали прошивку по сравнению с гольфами и сирокко, т.к. у нас "слабый" автомат а не дсг.
ДСГ по факту держит момент лучше. А проблемы с автоматом скорее не от самой прошивки -а от стиля езды на этой прошивке - она располагает ездить более агрессивно.

А возможно те у кого ложились автоматы пробывали старт с двух ног - когда зажимается тормоз и газ одновременно, обороты поднимаются до 3000об и отпуская тормоз машина на автомате стартует круче чем человек может на механике стартануть.. Но за пару таких стартов можно убить автомат. И еще - у нас в стоке уже стоит огромный маслокулер на коробку - дополнительно ничего ставить смысла большого нет.

P.S. большинство Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и Yeti ездят на Revo, и уже по несколько лет, если бы у кого то были проблемы с мотором - рано или поздно это бы всплыло на GTI клубе. Народ на этих машинах ездит в гонках на кольце(Мячково и тп) - т.е. самая большая нагрузка на мотор - если у кого и были бы проблемы - об этом информации нигде нет.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
mrist, Результат разгона о 100км/ч в секундах?
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
mrist, Результат разгона о 100км/ч в секундах?
не замерял еще вагкомом - мне гораздо интереснее были бы заезды с аналогичными прошивками. 2 машины рядом, и кто впереди.
А чтобы оценить низы - старт с 10кмч на 2й передаче в типтронике - кто раньше выйдет из турбоямы и уедет вперед - у того и низы мощнее. Это показательнее чем цифры.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
mrist, Тут на форуме навалом машин с разными прошивками.Надо собраться и померять.
 

komarovkina

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Москва
mrist, Добро пожаловать в страну "чипованных" Рево!
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
внесу свои 5 копеек. почти год отъездил на чипе апсолют от морендни. на днях перешел на рево стейдж 2. это земля и небо) мало того что разгон еще веселее, так еще у машины появились низы. и еще момент: в моренди мне молча сняли мозги с машины (авто конец 10 года), сказав что ее не прошьешь через сервисный разъем (хотя даж не пытались), а Амет (дилер рево) спокойненько залил мне сначала сток, потом прошивку рево. и никакого ковыряния со снятием мозгов. Вобщем советую всем Рево.

p.s. и почувствовал разницу в подходе к клиенту: у моренди: сняли мозг, залили прошивку - свободен. у Рево: залили прошивку, подцепили комп к машине и поехали кататься, смотреть логи, откаты и тд. Вот выяснили что свечи уже подустали и надо бы заменить.
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
+1 Планирую делать чип от Revo, слышал делают скидку если едешь к ним по рекомендации, так ли это? А вообще планируем чиповать две машины, одна тиг, другаю октавиа рс, вот заодно и заедем )))
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
imril, по поводу скидки хз. смысла нет тиге с рской заезжать) рс ка улетит в космос)
 

imril

Участник
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
274
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S REVO 250HP
imril, по поводу скидки хз. смысла нет тиге с рской заезжать) рс ка улетит в космос)
да никто и не спорит что улетит! ))) просто для праздного интереса :)
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
imril, зайди на шкода клуб, там тема от Амета есть для октавии РС, можешь там спросить про скидку заранее.
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Снял пару стартов до 100кмч.
2 человека в машине, пол бака бенза и 18е колеса.
времена от 7.4 в S, до 7.08 в ручном режиме. D быстрее чем S в разгоне до 100кмч
https://www.youtube.com/watch?v=4_a4_5s0-9o

По Vag-Com в ручном режиме 7.4, в D-7,6, в S-7.8. Времена больше т.к. ВагКом реальные 100кмч замеряет а не те что на спидометре.
 
Последнее редактирование:

yuliy_ermakov

Участник
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
109
Благодарности
4
Адрес
tmb
На самом деле я не особо заметил отличие от Моренди...может быть вживую все по другому..)
 

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
yuliy_ermakov, из тех кто уже ездит на чипе апсолют вряд ли кто-то захочет увидеть разницу))) платить-то второй не хочется
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
Ibn,
Alienated,
спасибо) бенз 98 конешн, как рекомендуется.

yuliy_ermakov,разницу в разгоне до 100кмч в корпус по спидометру на глаз думаю нереально отличить. Надо только паралельно тестировать. Либо снимать такое же видео.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
mrist, В ручном режиме как стартовали?Включали типтроник 1передачу,потом 2 и т,д?На какой передаче уже до 100км/ч успели разогнаться?
 

alt66

Участник
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
140
Благодарности
37
Адрес
Москва, Алтуфьевское ш.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi CLJA
Скажите, как сейчас обстоят дела с чиповкой 2.0 TDI, 140 л.с., двигатель CBA 2010г. Делают?
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Тоже очень интересует этот вопрос. Каковы прибавки по лс и крутящему?
 

mrist

Участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
117
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0T white 2012г
alt66,
Ddrop,
представителя Рево на этом форуме нету. А мы - чипанутые TSI не в курсе.
Лучше позвонить узнать.
http://revo-technik.ru/?page=contacts

Добавлено через 1 минуту
le[37-34,я так понимаю у вас ютуб видео заблокировано?А то там вроде все видно, 100кмч на 3й передаче ~4900оборотов
В типтронике разгон как вы и описали 1-2-3, только переключения чуть раньше чтобы обороты не улетали за 6000, т.к. автомат начинает тупить там
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу