mrist
Участник
Зачиповался у Амета прошивкой Рево стейдж1
Результатом очень доволен. На летней резине 235 50 18 на 1 передаче моргает трекшн (т.е. по сути шлифуют колеса).
Что особенно порадовало - момент прибавился асболютно во всем диапазоне. Т.е. начиная с 1500об теперь чуствуется легкость в разгоне. Для городского спокойного режима езды "в пол педали" самое то - не нужен кикдаун!
Мощный подхват турбины происходит с 2500. Никаких провалов.
Теперь при движении в потоке, если нужно резко перестроиться с ускорением - можно быть уверенным что не окажешься в турбояме, а сразу прыгнешь в соседний ряд и умчишь.
После прошивки - тестдрайв на колесах со снятием логов - насколько оптимально легла прошивка. В случае отклонений делаются рекомендации. Иногда заправка не самая удачная, иногда свечи подустали.
У меня детонации после прошивки не было. Машина еще свежая.
Сама прошивка под 98 бензин, но в случае дальних поездок от москвы - можно спокойно лить 95 бензин. Мозг адаптируется под него - и можно безопасно ехать весь маршрут с обгонами. НО без заездов педаль в пол до 200-240кмч - это пиковые нагрузки на двигатель -и на 95бензине лучше их избегать.
В итоге ориентировочно 240-250сил и под 380-400момента. На тигуанах Рево чуть подзажали прошивку по сравнению с гольфами и сирокко, т.к. у нас "слабый" автомат а не дсг.
ДСГ по факту держит момент лучше. А проблемы с автоматом скорее не от самой прошивки -а от стиля езды на этой прошивке - она располагает ездить более агрессивно.
А возможно те у кого ложились автоматы пробывали старт с двух ног - когда зажимается тормоз и газ одновременно, обороты поднимаются до 3000об и отпуская тормоз машина на автомате стартует круче чем человек может на механике стартануть.. Но за пару таких стартов можно убить автомат. И еще - у нас в стоке уже стоит огромный маслокулер на коробку - дополнительно ничего ставить смысла большого нет.
P.S. большинство Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и Yeti ездят на Revo, и уже по несколько лет, если бы у кого то были проблемы с мотором - рано или поздно это бы всплыло на GTI клубе. Народ на этих машинах ездит в гонках на кольце(Мячково и тп) - т.е. самая большая нагрузка на мотор - если у кого и были бы проблемы - об этом информации нигде нет.
Результатом очень доволен. На летней резине 235 50 18 на 1 передаче моргает трекшн (т.е. по сути шлифуют колеса).
Что особенно порадовало - момент прибавился асболютно во всем диапазоне. Т.е. начиная с 1500об теперь чуствуется легкость в разгоне. Для городского спокойного режима езды "в пол педали" самое то - не нужен кикдаун!
Мощный подхват турбины происходит с 2500. Никаких провалов.
Теперь при движении в потоке, если нужно резко перестроиться с ускорением - можно быть уверенным что не окажешься в турбояме, а сразу прыгнешь в соседний ряд и умчишь.
После прошивки - тестдрайв на колесах со снятием логов - насколько оптимально легла прошивка. В случае отклонений делаются рекомендации. Иногда заправка не самая удачная, иногда свечи подустали.
У меня детонации после прошивки не было. Машина еще свежая.
Сама прошивка под 98 бензин, но в случае дальних поездок от москвы - можно спокойно лить 95 бензин. Мозг адаптируется под него - и можно безопасно ехать весь маршрут с обгонами. НО без заездов педаль в пол до 200-240кмч - это пиковые нагрузки на двигатель -и на 95бензине лучше их избегать.
В итоге ориентировочно 240-250сил и под 380-400момента. На тигуанах Рево чуть подзажали прошивку по сравнению с гольфами и сирокко, т.к. у нас "слабый" автомат а не дсг.
ДСГ по факту держит момент лучше. А проблемы с автоматом скорее не от самой прошивки -а от стиля езды на этой прошивке - она располагает ездить более агрессивно.
А возможно те у кого ложились автоматы пробывали старт с двух ног - когда зажимается тормоз и газ одновременно, обороты поднимаются до 3000об и отпуская тормоз машина на автомате стартует круче чем человек может на механике стартануть.. Но за пару таких стартов можно убить автомат. И еще - у нас в стоке уже стоит огромный маслокулер на коробку - дополнительно ничего ставить смысла большого нет.
P.S. большинство Golf GTI, Sirocco, Octavia RS и Yeti ездят на Revo, и уже по несколько лет, если бы у кого то были проблемы с мотором - рано или поздно это бы всплыло на GTI клубе. Народ на этих машинах ездит в гонках на кольце(Мячково и тп) - т.е. самая большая нагрузка на мотор - если у кого и были бы проблемы - об этом информации нигде нет.
Последнее редактирование: