Стесняюсь спросить...а этих значений, которые достигаются без вмешательства в металл, разве мало???? На всех автофорумах, где один производитель модели представлен несколькими вариантами двигателя (дизель и бензин) после долгих обсуждений, перебранок, банов и неоднократному возвращению в обсуждении к тому же, с чего и начинали - резюмируют что машинки с дизельным мотором лучше не брать тем, кто планирует выжать из машинки все соки и летать на ней ниииииииизко нииииииизко так над дорогой.
Вопрос стоял, а готов пойти дальше? Я готов - как владелец и спонсор
, но никто из чип-тюнеров не готов. Не интересно.
А что касается убеждений. Черт меня дернул прошить первый тигуан 180лс APR прошивкой. Вот реально всего хватало и дальше не хотелось (и вообще даже тормозов не хватало). А сейчас не хватает. Чуть-чуть.Причем самое обидное, управляемость позволяет, тормоза позволяют - а движка не хватает. Чуть-чуть.
Мне даже не требуется 4.7 до 100 в Краснодаре, мне бы 7-8 в Москве.
Но не спрашивайте почему не взял бензин в таком случае, я найду тысячу отмазок, хотя и буду страдать
Калибровка дизеля - значительно проще, чем бензинового двигателя, за исключением ряда нюансов (конкретно с Тигуаном).
У нас много проектов, конкретно по дизельному двигателю - результатом довольны и в ближайшее время что-то большее для дизеля не предложим. За 25,000 рублей, вы получаете отличную готовую и протестированную программу, без разбора ЭБУ, за 30-40 минут.
Вот конкретно с дизельным Тигуаном: Eurocode сказали не будут даже браться, а остальные заливают что-то похожее на чип (и все без разбора ЭБУ), но я не вижу того чего обещают. Нет заявленных циферок, ни в ощущениях (вас попробовать не успел), ни на стенде.
А по факту имеем 386нм и 172лс и по ощущениям примерно в такую же разницу.
И вопрос стоял, не только про прошивку, а возможно про что-то большее, если оно конечно есть.