Чиповка 122 л.с.!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Видимо, никто еще не прошивался!!!
Уважаемый,у вас сейчас 122 силы. Тигуан Калужский или нет? Что же вы хотите вообще?! 125 сил? :confused::confused:
Почему никто из нас не пугается и шьёт 240 сил от штатных 170, например, и довольны как слоны. Что вам то надо, объясните по-человечески.

Добавлено через 3 минуты
Почему-бы и не прошить на 150л.с.Кто в Москве делал реально,где,цена,адекватность мастеров, впечатления?
Вам же давали ссылки!!!! Моренди, APR в Москве, Станислав в Питере.
В Моренди, например, вашу прошивку сливают и отправляют в головную контору, где её модернизируют до ваших пожеланий. Индивидуально модернизируют. Пол форума прошиты, а вас ещё что то смущает)))
 
Последнее редактирование:

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Да у меня 122 сильный калужский тигуан! Дилер предлагает прошить до 160 л.с. именно на мой двигатель, а не на 150 л.с., как мне тут предлагают и меня это абсолютно не пугает. Я звонил представителям APR в СПб, а также ряду других тюнинговых фирм и у всех нет прошивки на 122 л.с. Если уже тут пол форума прошили свои замечательные 170 движки и страхов по этому поводу нет, то я не видел отзывов по прошивке своего двигателя и у меня просто есть некоторые сомнения, вот и все!
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
так ведь если не ошибаюсь, 1.4 122 л.с. - это не одно и то же что 1.4 150 л.с., у первого вроде бы компрессора нет, только турбина..
если я прав, то так огульно шить его прошивками от 150-сильного движка нельзя, надо искать свою собственную прошивку. Либо у дилера (скорей всего китай), либо подождать пока APRы всякие с абсолютами свои сделают.
 

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Vanodium, самый здравый человек, я о том и пытаюсь донести! А то прошейся 150, че ты ссышь мы все уже свои 170 перепрошили, полнейший абсурд!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Sim, Ваша невнимательность в изучении особенностей моноприводного двигателя Тигуана и нежелание прислушиваться к массе форумчан-одноклубников уже не удивляет. Найдите различия у моторов 1,4 TSI с разной мощностью в 122 и 150 h.p. и тогда абсолютно самостоятельно поймете реализацию своего желания. Кроме того, хочу обратить Ваше внимание, что у дилеров APR, BSR и возможно Revo есть понятие тестового периода (несколько дней), после чего возможен возврат к оригинальной стоковой прошивке и MoneyBack клиенту. То что Вам предложили в 160 h.p. не является продуктом известных тюнинг-лабораторий, а посему последствия эксплуатации не известны. Но ОД это вполне на руку, чтобы на клиенте потом еще денег заработать. В этой теме Вам дали уже достаточно подсказок - осталось их увидеть/услышать. Дерзайте, у Вас все получится :)
 

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Bora, спасибо я тоже люблю смотреть сериал про Шерлока! Когда я звонил по поводу прошивки мне никто и не говорил, давай скорей приезжай мы тебе 150 зальем и все будет пучком, просто сказали нет такой, а когда будет неизвестно! Вы говорите что результат прошивки у ОД будет неизвестен, а когда "известные тюнинг-лаборатории" зальют мне 150 сильную прошивку, то какой будет результат, кто проверял? Никто! Вот и я в сомнении!
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Sim,смотри здесь есть VAG-книжка по мотору (может будет полезно) -http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf

Кроме того, тем кому делались звонки, вероятно еще просто не в теме. Можно поюзать форум шкодоводов, у них тоже ставят этот мотор 1,4 TSI 90kW - они бегают давно отчипованные. У тигуановодов этот мотор не настолько популярен.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Найдите различия у моторов 1,4 TSI с разной мощностью в 122 и 150 h.p. .....
вот самое главное, точно ли они по "железу" одинаковые? а то слышал я слух, не знаю правда, насколько правдивый, что 1.4 TSI Blue motion как раз отличается от просто 1.4 TSI отсутствием механического нагнетателя, т.е. это не тот же 1.4 122л.с., который раньше ставился...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
То что Вам предложили в 160 h.p. не является продуктом известных тюнинг-лабораторий, а посему последствия эксплуатации не известны. Но ОД это вполне на руку, чтобы на клиенте потом еще денег заработать.
+ много.
я уже писал про это, только "официальными " словами.
Sim, поймите одно. Чип-тюнингом официальные структуры VAG группы НЕ ЗАНИМАЮТСЯ!!!!!! Всё, что предлагается на рынке это разработки частных ателье или китайских студентов недоучек. Почему у вас есть доверие к неизвестно кем написанной прошивке у ОД и нет доверия к тому, что вам сделают выше перечисленные конторы? То, что вам отказали, сославшись на то, что у них нет таких прошивок, является скорее всего неправильно задаваемым вопросам к чиповщикам)).
Принципиальная одинаковость железа в рамках одного типа двигателя уже была доказана не раз на форуме и в жизни. Разница лишь в том, что ваш двигатель специально и искл. программно ДЕФОРСИРОВАН до 122 лыс.
На него встанет обычная прошивка от 150-ти сильного тига. ИМХО даже стоковая от 150 сил))) Более чем уверен, что официалы вам именно эту штатную прошивку, которая им вообще ничего не стоит (они получают их бесплатно от VAG-а с обновлениями) и втюхивают за совершенно нереальные деньги.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
"известные тюнинг-лаборатории" зальют мне 150 сильную прошивку

Просто полистай их картинки и продукты по другим моторам и увидишь, что их цифры являются результатом, отличным от того, что написано в спецификации VAG.

Добавлено через 4 минуты
так ведь если не ошибаюсь, 1.4 122 л.с. - это не одно и то же что 1.4 150 л.с., у первого вроде бы компрессора нет, только турбина..

Все верно.
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Bora, так а у него же как раз Blue Motion, в Калуге именно их на тигуаны ставят.. как же он от обычного 1.4 прошивку зальет, движок-то другой
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
как же он от обычного 1.4 прошивку зальет, движок-то другой

Так ему никто и не говорил заливать прошивку битурбированного мотора в свой BM того же объема. Кстати, замеры мощностей самих ателье отличаются от спецификаций VAG.

Я могу кратко описать процесс чипования от шведской BSR:
1. Программатор PPC-3 регистрируется на сайте шведов под VIN номер конкретной машины.
2. В программатор считывается оригинальная прошивка своего Тигуана.
3. Программатор подключается к ноуту и через шведский шлюз и их специальную софтину сливается в ателье.
4. В течение до 5 р.д. приходит сообщение о готовности обновленной прошивки.
5. Через инет и ноут новая прошивка заливается в программатор, а затем перегружается в машину.
6. По желанию пользователя мотор может эксплуатироваться в двух режимах - стока и чипа (процесс переключения занимает около 40-50 секунд)
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
ну то есть получается, редактируется каждый раз конкретная прошивка, без уже готовых "типовых"? такой подход в данном случае пригодился бы, а то в большинстве случаев просто заливают уже готовую прошивку под нужный двигатель, а их-то пока ни у кого и нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну то есть получается, редактируется каждый раз конкретная прошивка, без уже готовых "типовых"? такой подход в данном случае пригодился бы, а то в большинстве случаев просто заливают уже готовую прошивку под нужный двигатель, а их-то пока ни у кого и нет.
Ага, в идеале именно так. Только если Тиги однотипные и на прошивку "очередь", то ИМХО заливают уже готовые прошивки без особого редактирования. Смысла что то править в стопятьсотый раз и гнаться за мизерными разницами нет. Но вот если уникальный Тиг попадается, то нужно править слитую с машины прошивку почти заново. Вот в длительность, по времени, такой прошивки в 3-4 часа при этом я верю.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Только если Тиги однотипные и на прошивку "очередь", то ИМХО заливают уже готовые прошивки без особого редактирования

На практике, несмотря на отнотипность ЭБУ, готовая прошивка далеко не всегда нормально работает без редактирования (порой даже очень минимального). Когда чипуешься у дилера эти нюансы взаимодействия с ателье просто скрываются от внимания заказчика (за этот сервис дилер и получает вознаграждение).
Мне удалось это на практике понять как раз с другой стороны. Кстати, в Штатах чип-комплекты (для работы через штатные диагностические разъемы автомобиля) можно купить чуть ли не в супермаркете, а затем ателье доведет работу по изложенному мной раньше алгоритму.

Добавлено через 4 минуты
Забыл, что все это не относится к noname-прошивкам и безвестным "кулибиным". Кстати, такого продукта ПОЛНО на рынке, а вот за последствия НИКТО не отвечает, включая ОД, которые по своей безграмотности "заливают" и такое, а потом все спишут на нарушения в эксплуатации, или подгонят под гарантию (если им удается, т.к. они же денег на этом уже сняли). Информация абсолютно из достоверных источников...
 
Последнее редактирование:

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Позвонил я Станиславу, буду чиповаться у него, только побегать нужно до 5ткм.!
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
вот самое главное, точно ли они по "железу" одинаковые? а то слышал я слух, не знаю правда, насколько правдивый, что 1.4 TSI Blue motion как раз отличается от просто 1.4 TSI отсутствием механического нагнетателя, т.е. это не тот же 1.4 122л.с., который раньше ставился...
Разница только в прошивке.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Разница лишь в том, что ваш двигатель специально и искл. программно ДЕФОРСИРОВАН до 122 лыс.
На него встанет обычная прошивка от 150-ти сильного тига. ИМХО даже стоковая от 150 сил))) Более чем уверен, что официалы вам именно эту штатную прошивку, которая им вообще ничего не стоит (они получают их бесплатно от VAG-а с обновлениями) и втюхивают за совершенно нереальные деньги.
=====================================
А откуда такая уверенность то?
Двигатели 1,4 бывают разные - с TSI twincharger(битурбо) на 150 лс, и с TSI turbocharger(турбо) на 122 лс....С такими советами очень быстро еще один автор появится в теме "Cтатистика отказов 1,4" посылающий проклятья на голову ВАГ - Будда что ли Эльзу запрещает смотреть???
P.S Понимаю разгон процессора, но двигатель явно не 200 баксов стоит и попадос на гарантию не обойдется в 200 баксов в случае чего - но "Хозяин - барин"
 

Вложения

  • Двигатели VW Elsa 06.2011.zip
    7.5 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

atas

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
36
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Разница лишь в том, что ваш двигатель специально и искл. программно ДЕФОРСИРОВАН до 122 лыс.
На него встанет обычная прошивка от 150-ти сильного тига. ИМХО даже стоковая от 150 сил))) Более чем уверен, что официалы вам именно эту штатную прошивку, которая им вообще ничего не стоит (они получают их бесплатно от VAG-а с обновлениями) и втюхивают за совершенно нереальные деньги.

Иногда лучше жевать, знаток вы наш. Это мотор CAXA, у него НЕТ компрессора а только турбина с жидкостным охлаждением. Учите матчасть.

Добавлено через 4 минуты
Sim, у меня у жены гольф с таким же мотором 1.4 122лс. Несколько месяцев назад я делал чип APR на свой Yeti 1,8 и естественно пытался узнать по мотор 1.4.

APR ведут довольно осторожную политику, их показатели в цифрах зачастую скромнее конкурентов, они больше акцентируются на надёжности. Так вот в случае с 1.4 122 их прошивка дает всего около 15-20лс прибавки, потому как мелкие моторы уже сам ВАГ раскочегарил довольно прилично.
Конечно, этот мотор для Тигуана маловат. Но чип вас не спасёт. 2 литра с чипом, это другое дело.

Добавлено через 5 минут
6. По желанию пользователя мотор может эксплуатироваться в двух режимах - стока и чипа (процесс переключения занимает около 40-50 секунд)

в APR это делается за 5сек ручкой круиза :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу