Чистил прошлым летом хлоргексидином через жабо (распылял), к осени опять появился запах влаги при выключении кондера. Забил на зиму.
Сейчас опять готовлюсь к данной чистке и возникли вот какие соображения.
Не проще ли и эффективнее и безопаснее (для вентилятора) распылять хлоргексидин непосредственно в отверстия которые служат забору воздуха из под ног пассажира.
Из схемы вентиляции так и не понял куда уходят трубки забора воздуха из салона (они идут через вентилятор или после него, а также до фильтра или после. Схему на эльзе не понял фото не нашел). Честно говоря выливать пол литра жидкости на вентилятор пусть и в виде спрея как то страхово.
Есть ли какой то толк от того чтоб поливать хлоргексидин непосредственно на испаритель? Например, изготовить трубку с жиклером и сувать ее в щель где был салонный фильтр и поливать испаритель (вопрос-реально ли добраться до всей его поверхности)