У "самцов с маленькими органами" других аргументов выбора быть не может. Они этим компенсируют комплексы, поэтому тщательно это выставляют напоказ - выставить же больше нечегоА что по факту?
Если ты купил 1.4 ты нищеброд и не достоин заикаться про свои впечатления об этом моторе?
Странная политика.
Мне к примеру этого мотора за глаза хватает и с размером полового органа это никак не коррелируется. А так деньги были и на моторы по мощнее, только вот мне оно не нужно было.
Так зачем всех то под одну гребёнку?
SaideR,
pyroman, Обычно все кого я спрашивал кто купил 1.4, оперирует типа он дешевле,меньше жрет,меньше налог,именно упор в финансы, ну и в конце стандартное мне хватает, мотор молодцом, то что на трассе с ним хрен толком обгонишь кого, отвечают обычно: - Ну типа я еду и не обгоняю никого -))))
Так и получается по всем выкладкам что для нищебродов движок.
не замечал особой разницы, до -30 эксплуатирую4. Достаточно долго прогревается ДСГ зимой, да и на прогретой с 1 на 2 не очень плавно.
Друзья, предлагаю вернуться к названию темы)
Что лично мне не нравится в машине после 1800 км пробега:
1. Нити обогрева стекла! Вот прямо так, с восклицательным знаком) В темное время суток, любые источники света в нём бликуют, переотражаются. Глаза особо не устают, но видимость и контроль за дорогой заметно падают. При том, что зрение отличное, но очень мешает.
2. Шумоизоляция. На тесте, да и в обычных поездках по городу- весьма достойно показалось. Но на КАД со скоростями за 100 очень шумно в салоне:шины и дорога- не ожидал.
3. Опять про шумы: что-то гудит/подвывает в диапазоне 60-80 км/ч, когда эта скорость поддерживается постоянно.
4. Достаточно долго прогревается ДСГ зимой, да и на прогретой с 1 на 2 не очень плавно. Но это я сужу после вариатора, там вообще-нажал и поехал плавненько так))
А так ничего машина, легко едет, рационально всё, практично)
Да, такой совет мне давали. И я так и стараюсь делать. К сожалению, в моём случае, это никак не спасает от некоторой размытости картинки на дальних дистанциях. Как-то эти отсветы и нити накладываются друг на друга и чёткость снижается. А вот моя жена с плохим зрением почти не замечает этого) правда, она много чего вообще не замечает на дороге))))1.Особенно если его хорошо помыть изнутри и, забыв об этом, перестать фокусироваться зрение на поверхности стекла.
У меня лето на Якогаме, но я не успел поездить). Почти сразу зимнюю липучку Тойо одел, на ней точно гудит.Butcher171, На скорости 160 прям вообще гудит, музыку слушать невозможно, когда ехал выключил нафиг.
Есть мнение что так гудит пирельки летние штатные, возможно если поставить другую резину будет лучше.
Butcher171, На скорости 160 прям вообще гудит, музыку слушать невозможно, когда ехал выключил нафиг.
Есть мнение что так гудит пирельки летние штатные, возможно если поставить другую резину будет лучше.
Ну почему же - можно россыпью под ноги.Согласен с предыдущими ораторами. Мне кажется тема больше нужна для того, чтобы получить дельный совет как ужиться с тем, что лично тебе кажется неудобным. Ведь мы не можем получить абсолютно устраивающую тебя машину, с чем-то придется мириться полюбасу. например в ламборджини два мешка картошки не влазят от слова НИКАК
Oleg_, Этим летом ехал по платной М11, до Великого Новгорода на нее выезжаешь и вперед, ни камер ничего там нет, так и ехал в круизе 160, 4 часа.
А сейчас там еще куски добавили.
На ЗСД у нас тоже камер нет там вечерком регулярно летают 160-180, но там она влево-вправо все время, надо аккуратно -))
на х1 тихо. там вообще шикарная аэродинамика. но это один из нюансов почему продал, скорость не чувствуется вообще, в салоне относительная тишина на 160-170, гулов точно нет, управляемость сохраняется идеальная, динамика тоже. И порой сам не замечаешь как уже 160 едешь, не есть это хорошо..2. В какой машине на такой скорости очень тихо? (Х6 и LC200 я пробовал, такая же фигня, на Мурано вообще закладывало уши, правда там поперечины на крыше были).
А что такое ФФЗ ?
Вот сразу видно, человек не в теме.Ну почему же - можно россыпью под ноги.