Что нам не нравится в Тигуане 2016+

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Радиус разворота в основном зависит от двух факторов: угла поворота управляемых колёс и расстояний между колёсами (база/колея). Угол поворота передних колёс для переднего привода ограничивается не столько конструкцией подвески, сколько приводами - углами работы ШРУСов. Плюс рулевой механизм важен. Но суть в том, что этот угол практически у всех одинаков (даже у заднеприводных, как ни странно). Поэтому материал и технология производства рычагов тут действительно не особо в тему. Так что основная разница чисто из-за колеи и базы, то бишь габаритов авто.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
На ауди (Q3) и шкоде кадиак - ... , ближний- не на приборке, а на переключателе режимов света- рядом с "ауто" загорается символ габаритов (переключатель на ауто)..
Я вот сегодня ехал с работы и думал, а зачем вообще в правильной европейской машине светящийся индикатор ближнего света - хоть на приборке, хоть на переключателе? Ведь в большинстве цивилизованных стран во время движения должен быть включён ближний свет либо ДХО. Соответственно, переключатель может быть установлен постоянно либо в положении включённых фар, либо в положении АВТО. Постоянно. То есть, выключать не надо. И нечего на него смотреть и думать включены ли фары (а днём ДХО), или нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Не совсем понятно как включается дальний в положении "А"? Сегодня ездил по трассе и по тёмным переулкам, так и не включился.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Дальний автоматически (при включении режима "А") включается только на скорости более 60 км/ч, а также "в зависимости от окружающей обстановки и условий движения" (см. стр. 145 Руководства). На практике - включается на дороге при полном отсутствия освещения, а также большого количества дорожных знаков (при отражении от них света тоже переключается на ближний). А вообще по трассе работает вполне корректно, при появлении встречной машины переключает с дальнего на ближний пожалуй даже с запасом по времени.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Не совсем понятно как включается дальний в положении "А"? Сегодня ездил по трассе и по тёмным переулкам, так и не включился.

Странно, вообще, считаю, что вполне адекватно работает. Только переулки должны быть реально темные, если будет хоть какой-то источник света, то наш Тиг его вычислит)
Для примера: выезжал на дорогу, где стоял фонарный столб с бледной лампочкой, так метров за 80 уже произошло переключение на ближний.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

arter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan II 1.4 DSG ПП Comfortline + media + technik
Забрал машинку, сравниваю с CRV. Машинка класс конечно. Не нравится: если поднять сиденье в максимальное положение, удобный хват руля перекрывает часть спидометра, левая рука не ложится на подлокотник, маленькие ящики под передними сиденьями, не удобный органайзер в багажнике - мало места, в нишах справа и слева в багажнике не складывающиеся металлические петли.
Я понимаю, что это придирки, но раз уж такая тема
 

КВ 555

Новичок
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2
Не нравится что дальний автоматически (при включении режима "А") включается только на скорости более 60 км/ч. Хотелось бы убрать включение более 60 км/ч. Дальний и при меньшей скорости включаю.
Еще - при каждом запуске двигателя шайба управления режимами стоит в режиме "Normal". И каждый раз нужно ее переводить на режим "Снег". И пока зачастую забываю про эту особенность. И получается на улице зима а едешь в режиме "Normal".
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Я понимаю, что это придирки, но раз уж такая тема
Да-да, всё верно, спасибо.
А что с видимостью спидометра? Регулировкой положения руля не подобрать удобный обзор?
Мне обычно не хватает только "обзора" переключателя света. :)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Да-да, всё верно, спасибо.
А что с видимостью спидометра? Регулировкой положения руля не подобрать удобный обзор?
Мне обычно не хватает только "обзора" переключателя света. :)
Если задрать сиденье максимально вверх, то даже поднятый вверх по углу руль окажется, лично для меня, в неудобном (недостаточном) положении. И будет-таки перекрывать приборку частично)) Поэтому я сиденье задрал где-то на 70% вверх от максималки, чтобы мне было слегка видно капот (так пешеходов проще увидеть и мелких животных), и руль почти максимально вверх, чтобы и локти ложились удобно, и хват был удобным. Но это конкретно под мой рост 178 и мою комплекцию (65 кг), тут сугубо индивидуально все. Но да, подтверждаю, пока ни в одной машине, включая наш Тиг, сделать удобным хват руля, но чтобы он при этом не перекрывал ободом часть приборной панели сверху, не получалось.

P.S. Впрочем, я езжу с вариантом приборной панели "передача и скорость", так что видимость стрелок меня не сильно волнует, я по цифрам ориентируюсь быстрее))
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Если задрать сиденье максимально вверх, то даже поднятый вверх по углу руль окажется, лично для меня, в неудобном (недостаточном) положении. И будет-таки перекрывать приборку частично)) Поэтому я сиденье задрал где-то на 70% вверх от максималки, чтобы мне было слегка видно капот (так пешеходов проще увидеть и мелких животных), и руль почти максимально вверх, чтобы и локти ложились удобно, и хват был удобным. Но это конкретно под мой рост 178 и мою комплекцию (65 кг), тут сугубо индивидуально все. Но да, подтверждаю, пока ни в одной машине, включая наш Тиг, сделать удобным хват руля, но чтобы он при этом не перекрывал ободом часть приборной панели сверху, не получалось.

P.S. Впрочем, я езжу с вариантом приборной панели "передача и скорость", так что видимость стрелок меня не сильно волнует, я по цифрам ориентируюсь быстрее))

Действительно, когда сиденье поднимаешь повыше, либо угол наклона руля опускаешь пониже, верхняя часть приборки перекрывается.
Кстати в новом Пежо 3008 решили эту проблему, изменив форму руля и подняв выше приборную панель. В новом 3008 на приборку смотришь поверх руля, который там больше похож на штурвал самолета:). Не сочтите за рекламу, потому что между Пежо и Тигуаном, я выбрал Тигуан.
 

arter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan II 1.4 DSG ПП Comfortline + media + technik
А что с видимостью спидометра?
При моем росте 174 и поднятом сиденье в максимум, если руль поднять полностью вверх, то все видно, но не удобно, если сделать удобно - опустить руль ниже, то правую часть спидометра перекрывает и индикаторы
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
я по цифрам ориентируюсь быстрее))

Я ещё с прошлой машины привык скорость смотреть по числовому значению. Вообще не понимаю, зачем до сих пор используются стрелочные индикаторы. Особенно в случае с полностью электронной панелью. Конечно, кому-то может быть удобно, но должен быть выбор, как мне кажется. Так или иначе, стрелочный спидометр - это анахронизм, дань традициям и не более. Он считывается сложнее конкретного значения. Это как со стрелочными часами. :)

потому что между Пежо и Тигуаном, я выбрал Тигуан.

Тоже выбирал из этих товарищей. Пыжик классный, конечно, но он и вышел позднее, и по цене ввиду отсутствия локализации конкурировать сильно с Тигом не может. Плюс полного привода нет и сзади балка. Мне лично на это пофиг, но в России с таким набором рыночных перспектив практически нет. Машина уже как полгода продаётся, а по Москве я машины три таких видел. Зато эксклюзивность и европейская сборка, что тоже дорогого стоит, как с тем же Леоном в своё время.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Вообще не понимаю, зачем до сих пор используются стрелочные индикаторы. Особенно в случае с полностью электронной панелью. ... Так или иначе, стрелочный спидометр - это анахронизм, дань традициям и не более. Он считывается сложнее конкретного значения.
Вы неправы. Вы видели приборные панели пилотов современных самолётов? (Посмотрите, например .) Там полно стрелочных приборов. На электронных панелях, но стрелочных. Обычно они дублируются (не крупно и не броско) цифровыми значениями, но это только для снятия при необходимости точных показаний. А основное считывание и восприятие производится именно по стрелочным приборам. Такое восприятие нагляднее, лаконичнее, быстрее, ассоциативнее в динамике (в манёврах), и в итоге эффективнее и надёжнее. А это главное.
Всё это давно и подробно исследовано и принято. И далеко не только в авиации, а во всех самых ответственных сферах. Надеюсь, вы не считаете управление автомобилем мало ответственным?

Со стрелочными/цифровыми часами тоже ни разу не пример. Когда первые цифровые часы стали более-менее доступными, их не было, пожалуй, только у самых бедных. А со временем всё встало на свои места, подавляющее большинство вернулось к стрелочным. Пусть даже они и дороже в несколько раз. (Хотя в них может быть и маленькое цифровое табло :rolleyes:)
 
Последнее редактирование:

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Ну не знаю, буквально за пару часов привык к электронной индикации скорости и после этого стрелочная не воспринимается вообще...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы неправы. Вы видели приборные панели пилотов современных самолётов?

Видел. В современных самолётах практически не осталось стрелочных приборов (даже нарисованных) - посмотрите Боинг 787 или Эйрбас 380. К тому же с авиацией вообще пример не лучший, потому что это чуть ли не самая инертная и консервативная в плане внедрения инноваций сфера ввиду своей сложности и требований к квалификации пилотов. Но даже несмотря на это там сохранилось минимум такого рода указателей. Это либо слишком прочно устоявшиеся, либо наиболее удобные пилотам.

В этом плане пример как раз со спидометром очень показателен. Человек при беглом взгляде примерно может оценить значение скорости. Но в случае с этим показателем нам важно не примерное значение, а точное, чтобы, например, соблюдать скоростной режим. Соответственно пользы от стрелки ровно никакой, т.к. быстро считать точную информацию затруднительно.

Если же говорить о тахометре - тут уже гораздо проще оценивать показания, поскольку очень точные значения нам не столь важны, да и сама градуировка в куда меньшем диапазоне. Важен исключительно общий уровень. Но если по-честному, то этот прибор вообще не нужен. И раньше даже на механике успешно люди ездили без него. В эпоху автоматических трансмиссий его показания тоже на деле мало полезны.

И сами стрелки появились не потому, что они удобны, а потому что так было проще реализовать механический к ним привод.

И часы популярны стрелочные не потому, что они лучше, а потому что смотрятся более солидно и традиционно, строго.

Так или иначе, моя претензия к ВАГу именно в том, что они даже форму электронной панели заточили под два привычных колодца так, что выбора не просто нет, а фактически и не остаётся. Весь смысл экрана как раз в том, чтобы каждый мог выбрать то, что нравится и удобно именно ему, а по итогу многие вынуждены смотреть на устаревшие стрелки, которые им абсолютно не нужны.
 

dorotynsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
St. Petersburg
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 HL 150 4x4 CZDA
Не нравится что дальний автоматически (при включении режима "А") включается только на скорости более 60 км/ч. Хотелось бы убрать включение более 60 км/ч. Дальний и при меньшей скорости включаю.

С помощью шнурка можно понизить это значение хоть до 1 км/ч. У меня стоит 5 - очень удобно на раздолбанных загородных дорогах.
 

Gentig

Новичок
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
18
Благодарности
6
Адрес
Cибирь
Автомобиль
Tiguan Highline
Не нравится что дальний автоматически (при включении режима "А") включается только на скорости более 60 км/ч. Хотелось бы убрать включение более 60 км/ч. Дальний и при меньшей скорости включаю.
Еще - при каждом запуске двигателя шайба управления режимами стоит в режиме "Normal". И каждый раз нужно ее переводить на режим "Снег". И пока зачастую забываю про эту особенность. И получается на улице зима а едешь в режиме "Normal".
А что, на ходу нельзя менять режим ?
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
С помощью шнурка можно понизить это значение хоть до 1 км/ч. У меня стоит 5 - очень удобно на раздолбанных загородных дорогах.

В каком блоке и что конкретно нужно поменять для изменения начальной скорости?
 

dorotynsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
St. Petersburg
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 HL 150 4x4 CZDA
В каком блоке и что конкретно нужно поменять для изменения начальной скорости?



Не подскажу, к сожалению. У самого шнурка нет - мне поменяли товарищи. Думаю, в соответствующем разделе форума народ поможет.
 
Сверху Снизу