Вы неправы. Вы видели приборные панели пилотов современных самолётов?
Видел. В современных самолётах практически не осталось стрелочных приборов (даже нарисованных) - посмотрите Боинг 787 или Эйрбас 380. К тому же с авиацией вообще пример не лучший, потому что это чуть ли не самая инертная и консервативная в плане внедрения инноваций сфера ввиду своей сложности и требований к квалификации пилотов. Но даже несмотря на это там сохранилось минимум такого рода указателей. Это либо слишком прочно устоявшиеся, либо наиболее удобные пилотам.
В этом плане пример как раз со спидометром очень показателен. Человек при беглом взгляде примерно может оценить значение скорости. Но в случае с этим показателем нам важно не примерное значение, а точное, чтобы, например, соблюдать скоростной режим. Соответственно пользы от стрелки ровно никакой, т.к. быстро считать точную информацию затруднительно.
Если же говорить о тахометре - тут уже гораздо проще оценивать показания, поскольку очень точные значения нам не столь важны, да и сама градуировка в куда меньшем диапазоне. Важен исключительно общий уровень. Но если по-честному, то этот прибор вообще не нужен. И раньше даже на механике успешно люди ездили без него. В эпоху автоматических трансмиссий его показания тоже на деле мало полезны.
И сами стрелки появились не потому, что они удобны, а потому что так было проще реализовать механический к ним привод.
И часы популярны стрелочные не потому, что они лучше, а потому что смотрятся более солидно и традиционно, строго.
Так или иначе, моя претензия к ВАГу именно в том, что они даже форму электронной панели заточили под два привычных колодца так, что выбора не просто нет, а фактически и не остаётся. Весь смысл экрана как раз в том, чтобы каждый мог выбрать то, что нравится и удобно именно ему, а по итогу многие вынуждены смотреть на устаревшие стрелки, которые им абсолютно не нужны.