Что нам не нравится в Тигуане 2016+

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
По поводу регулировки громкости магнитолы при включение, как то это очень странно, не вижу логики тут. До этого владел 5-ю япрнками со штатными магнитолами, и у всех было так, что уровень громкости оставался на тем же, при котором я выключил зажигание. Это на мой взгляд логично, а вчем может быть преимущество такого решения ВАГа?
Попробуйте мурзилку почитать))
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Попробуйте мурзилку почитать))
Там написано, почему VAG не восстанавливает последнюю громкость, а включает ту, которая настроена для включения?

Добавлено через 8 минут
По поводу регулировки громкости магнитолы при включение, как то это очень странно, не вижу логики тут. До этого владел 5-ю япрнками со штатными магнитолами, и у всех было так, что уровень громкости оставался на тем же, при котором я выключил зажигание. Это на мой взгляд логично, а вчем может быть преимущество такого решения ВАГа?
По аналогии с Вами, это просто логично. Какие ещё нужны преимущества. :)
Лично мне европейский менталитет ближе, чем азиатский. Никогда не любил их машин с их интерфейсами "автомобиль-водитель". Но каждый выбирает себе сам.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По поводу регулировки громкости магнитолы при включение, как то это очень странно, не вижу логики тут.

Там разве не максимальная громкость при включении задаётся?

Я то же поначалу, не разобравшись, наехал на этот функционал, а потом оказалось, что всё очень удобно и чётко сделано. Там же, вроде, уровень громкости сохраняется, он будет сброшен только если во время поездки был установлен выше заданного максимального значения. Или я что-то путаю?
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Там написано, почему VAG не восстанавливает последнюю громкость, а включает ту, которая настроена для включения?
Там написано, что устанавливается желаемый уровень громкости
при включении (включении зажигания). Не только в VAG такое.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Там написано, что устанавливается желаемый уровень громкости
при включении (включении зажигания). Не только в VAG такое.
Так вот, у меня уже пару раз за 3 дня эксплуатации, восстанавливается не желаемый уровень громкости (т.е. 0 на который я его установил перед выключением зажигания), а некий небольшой уровень громкости, который как я понял можно настроить в магнитоле… Так вот, у меня и вопрос, где тут логика и если она есть, то в чем преимущества этого подхода? Может я чего либо не «втыкаю», и сброс последней настройки громкости магнитолы имеет какой либо практический смысл? Если такой подход имеет смысл, то мне хотелось бы получить конкретные аргументы, почему так лучше, чем сохранение последних настроек магнитолы?
П. С.
Пока меня устраивало поведение магнитолы у японок, которое на 5 машинах за все время эксплуатации ни разу не сбросилось на другое положение, кроме того что было заданно при выключение двигателя. А вот на новой Тиге, получается, что иногда сохраняются настройки громкости, а иногда нет. Для меня это не фича, это бага…
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А вот на новой Тиге, получается, что иногда сохраняются настройки громкости, а иногда нет.
настройки климата и галки в магнитоле - тоже живут своей жизнью.
они то есть, то их нет :)
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Может быть есть волшебная "кнопка", которая может управлять режимом сохранения громкости?

Добавлено через 6 минут
настройки климата и галки в магнитоле - тоже живут своей жизнью.
они то есть, то их нет :)
Вот об этом я и хотел сказать, есть некий некоректный код в бортовой прошивке, который себыведет, то так то эдак, еще заметил, что постоянно сбрасывается режим полного привода, при запуске двигателя всегда выставляется в режим "Трасса" без относителтьно того, что было выставленно ранее... На моем прошлом автомобиле Кашкай, невозможно было представить, что автомобиль мог самовольно переключится например с привода 2WD на полный, или наоборот в обратную сторону без осознаного поворота шайбы управления приводом...
 
Последнее редактирование:

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Может быть есть волшебная "кнопка", которая может управлять режимом сохранения громкости?

Добавлено через 6 минут

Вот об этом я и хотел сказать, есть некий некоректный код в бортовой прошивке, который себыведет, то так то эдак, еще заметил, что постоянно сбрасывается режим полного привода, при запуске двигателя всегда выставляется в режим "Трасса" без относителтьно того, что было выставленно ранее... На моем прошлом автомобиле Кашкай, невозможно было представить, что автомобиль мог самовольно переключится например с привода 2WD на полный, или наоборот в обратную сторону без осознаного поворота шайбы управления приводом...
Что есть "режим полного привода"? Про сброс режимов движения уже разжевано много раз.
По поводу музыки: у меня установлен уровень громкости при включении зажигания (отличный от 0), ничего не сбрасывается. Всегда музыка играет с данной заданной громкостью.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Что есть "режим полного привода"? Про сброс режимов движения уже разжевано много раз.
По поводу музыки: у меня установлен уровень громкости при включении зажигания (отличный от 0), ничего не сбрасывается. Всегда музыка играет с данной заданной громкостью.

По режиму полного привода, прочитал аргументы в соседней теме, аргументы весомые есть над чем подумать, там логика прослеживается. Но вот логика по управлению магнитолой, мной ни как не может быть понята. Я не настраивал магнитолу с покуки машины, т.е. можно с большой долей вероятности предполагать, что магнитола настороена по дефолту... Но тогда возникает вопрос, почему она то сохраняет последние настройки, то живет совершенно своей жизнью?!!
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Там написано, что устанавливается желаемый уровень громкости
при включении (включении зажигания). Не только в VAG такое.
Так об этом Африка уже ответил раньше, не видели? И вопрос-то был не в том, где настраивается, а "в чем может быть преимущество такого решения ВАГа".
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,815
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
VitF, мне кажется гроикость сохраняется после разговора по громкой связи. Надо понаблюдать. Про дефолтную установку только сейчас узнал. До этого мне кажется, что запоминалась последняя. Хотя несколько раз при включении было очень громко, но ни разу не задумывался.
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Так об этом Африка уже ответил раньше, не видели? И вопрос-то был не в том, где настраивается, а "в чем может быть преимущество такого решения ВАГа".
Спасибо, кэп! КМК тогда вопрос не совсем на форум пользователей, скорее - к инженерам VAGa
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Но тогда возникает вопрос, почему она то сохраняет последние настройки, то живет совершенно своей жизнью?!!

Я же говорю: если звук меньше максимально заданного, то он сохраняется; если выше, то сбрасывается до заранее заданного. Поэтому и создаётся впечатление, что он живёт своей жизнью. Я лично выбрал определённый уровень и больше не кручу его вообще, в отличие от того же климата, где такой подход у меня почему-то не прокатывает.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
почему она то сохраняет последние настройки, то живет совершенно своей жизнью?!!

я не ковырялся как-то особенно в этих настройках, потому что в этом меня ничего не напрягает, и никогда не ломало покрутить настройку громкости - всё равно нет раздельной настройки по источникам, но могу предположить разное поведение в зависимости от длительности выключения зажигания. Возможно, при короткой остановке сохраняется установленный уровень, а при длительной - переключается на дефолтный.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Вот об этом я и хотел сказать, есть некий некоректный код в бортовой прошивке, который себыведет, то так то эдак,
Погодите делать такие "страшные" выводы из чьего-то необдуманного и неподтверждаемого предположения.
Для начала уточните, пожалуйста - проблемы с громкостью про запуске у Вас при любом её уровне, или только когда Вы её оставили на нулевой? Вы, ведь, кажется именно так писали?
у меня уже пару раз за 3 дня эксплуатации, восстанавливается не желаемый уровень громкости (т.е. 0 на который я его установил перед выключением зажигания), а некий небольшой уровень громкости, который как я понял можно настроить в магнитоле… Так вот, у меня и вопрос, где тут логика и если она есть, то в чем преимущества этого подхода? Может я чего либо не «втыкаю», и сброс последней настройки громкости магнитолы имеет какой либо практический смысл?
Не помню как в VAGе (очень редко оставлял на нулевой громкости), но точно не раз встречал системы, в которых при включении всегда включается хоть какая-то (минимальная) громкость если при выключении "громкость" была выкручена в "0". И делается это чтоб пользователь сразу понял, что система включилась и работает. На мой взгляд это совершенно правильно.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Я же говорю: если звук меньше максимально заданного, то он сохраняется; если выше, то сбрасывается до заранее заданного. Поэтому и создаётся впечатление, что он живёт своей жизнью. Я лично выбрал определённый уровень и больше не кручу его вообще, в отличие от того же климата, где такой подход у меня почему-то не прокатывает.

Кажется я понял логику этой регулировки (благодаря вашему посту), если все обстоит так как я понял из вашего поста, то это логично и это можно настроить так как мне надо... Будем тестировать, как на самом деле, если так как вы описали, то это будет весьма неплохая функциональность... :)

Добавлено через 17 минут
Не помню как в VAGе (очень редко оставлял на нулевой громкости), но точно не раз встречал системы, в которых при включении всегда включается хоть какая-то (минимальная) громкость если при выключении "громкость" была выкручена в "0". И делается это чтоб пользователь сразу понял, что система включилась и работает. На мой взгляд это совершенно правильно.
По поводу включилась и работает, на мой взгляд это несколько неправильно с точки зрения юзабилити, говорю как бывший разработчик ПО, просто это некий показатель "взрослости" кода... Запоминание последних настроек некоторой "сферической системы в вакууме" обычно реализуется в последнюю очередь, т.к. до ее реализации есть 1001 проблема, которую следует решить, а грамотное программирование функций запоминания настроек, требует как ни странно, довольно сложного программирования граничных условий, на котором очень многие программисты и прокалываются... Программирование граничных условий требует очень большой внимательности и так называемоего "предвидения" возможных случаев, которые могут произойти при той или инной ситуации. Все случаи граничных условий в сложной системе предусмотреть практически не реально, но грамотный разработчик способен теоритически предусмотреть более 90% случаев, а то и 95%... К сожалению, сечас такой тренд, что на рынок выбрассывается крайне "сырая" прошивка, а затем правятся косяки которые как "альфа" тестеры находят пользователи того или иного функционала. К сожелению это текущая реальность, которая проникла и в Автопром.
 
Последнее редактирование:

tormozit

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
планирую Tiguan АКП TSI 2л 180лс
Поддерживаю тех, кто возмущен удалением часов с приборной панели и отсутствием кнопки Mute/Pause на руле. Если бы не почитал эту тему то не заметил бы отсутствие часов на тест-драйве. Не могу придумать разумной причины, зачем убирать часы с приборной панели. Места там вроде бы в достатке.
 
Последнее редактирование:

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,042
Благодарности
255
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
действительно муте нет.. суки идиотизм)(((
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Мои минусы (оффроуд+ инновация ):1- отсутствие очечника, проблема решается. 2- отсутствие « под рукой» гнезда для дисконтной карты.3- отсутствие подсветки ног ( не на всех моделях) , проблема решаема). 4-отсутствие бесключевого доступа на задних дверях, решается. 5 - маленький радиус действия сигнала открывания - закрывание багажника. Eсть кто подскажет можно ли значительно увеличить? 6- отсутствие кнопки «mute» на руле.7- отсутствие Яндекс- навигатора. 7-отсутствие часов в панели.8-Залоченное голосовое управление .9-пачкающиеся наружные ручки дверей. 10- юсб разъём - глубоко, темно.11-дерьмовые дворники. 12.отсутствие блокировки дифференциала( или ещё чего нибудь - придающее статус оффроуд).
Но все равно машина - огонь!
 
Сверху Снизу