Alexx_Real
Заблокирован
Ну ясно, кто на что, а ты значит на колёса ведешься . Но я и здесь выскажусь... Если говорить о внешнем виде авто, то конечно большие диски на "изоленте" сразу выделяют машину из потока, она смотрится спортивно и аггресивно. Но это тогда сразу надо говорить о замене штатных 16 на катки размера этак 19-20. Тогда рулез. А париться из-за смены с 16 на 17 имхо смысла никакого нет, визуально разница малозаметна. Тут больше может сказаться дизайн дисков, который способен зрительно увеличивать размер диска. Т.е. надо искать, а шататные диски никогда красивыми не были, ни у одной машины. Так что переживать из-за отстутствия опции замены колёс в пакете premium я бы точно не стал. Эти же деньги в любом крупном шинно-колёсном центре ты потратишь с большей пользой. Только надо понимать, что те мажоры, которые тратят по 200 тыс только на покупку крутых колёс, делают это каждый год, потому что от весны до осени такие колеса по нашим дорогам становятся квадратными.ну на зиму родные диски остануться - 16-е. А на лето хочу профиль поменьше а диаметр побольше. ИМХО, как-то не солидно на "кроссовке" на легковом размере ездить.
Вот если бы для T&F TIS в премиуме колеса шли, то точно бы заказал, а так отдельно искать придется.