Solodov,вот все эти 6 лет брал масляные только оригинал. проблем не было. возможно, что масляный на будущее (ие) ТО тоже возьму из оригинала, а менее важные запчасти уже склонен к выбору аналогам
Solodov,вот все эти 6 лет брал масляные только оригинал. проблем не было. возможно, что масляный на будущее (ие) ТО тоже возьму из оригинала, а менее важные запчасти уже склонен к выбору аналогам
Я уже писал тут , что масляный Mann при выкручивании оставил часть себя в авто ( развалился ). Жаль фотку не сделал. Оригинал за 3 года такого не позволял. Или Mann тоже могут подделывать ? Куплен в автодоке.
И еще один интересный списочек - какие фирмы реально производят оригинал.
https://www.drive2.ru/b/730316/
Так может стоит начать собирать инфу и систематизировать. Это может сэкономить в это трудное время приличную сумму денег. К оригиналу никогда не поздно вернуться. А вот вернуть потраченные деньги, которые можно было бы потратить на тот же ремонт, невозможно.
У меня тоже остался , вернее остался переходник с одной резьбы на другую , то есть не развалился и ничего из него не вытекло. Не считаю это проблемой , так как в целом к нему претензий нет . Манн не есть полная копия оригинала , есть мелкие отличия.
Посмотреть вложение 45587
Что же идет сейчас на оригинал ( масляный фильтр) ?
Filtron с недавних пор это MANN.
Всех приветствую! Подскажите плиз, по производителям запчастей, кто как относится к или, что лучше из этих выбрать Lemforder, TRW, Febi. Собрался "тряхнуть" подвеску нужны стойки стабилизаторов,
сайленблоки (перед зад все)
, опоры и подшипники передних амортизаторов.
не знаю какие у меня стоят сейчас но я 20 на них накатал, а когда их менял прошлый хозяин не знаю. На субаре больше 15 не ходилиЯ на прошлом Тиге ставил сайленты Lemforder
успел проехать тыс 10 - замечаний не было
Похоже, что Filtron OP 641/2 это в реальности или Mann W 712/94, или W 712/93