Стиг
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Фев 2015
- Сообщения
- 655
- Благодарности
- 80
- Адрес
- НЕ далеко от МСК
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 ТDI CBAB
дык, вроде я с вами и не спорил вовсе, нет смысла, не доказывал и тем более не навязывал тут никому своего мнения. Оно у меня есть и я его тут выражаю, как и все на страницах форума, а как делать каждый решает сам и золотую середину выбирают для себя свою.Стиг, это ваше право. Ссылку на официальный регламент по России я привел.
Для примера: ВАГ ни слова не сказал о необходимости менять "шестигранник" в маслонасосе для дизелей, а деталька то очень нужная и приходит в негодность, если это проморгать, то автовладелец попадает на ремонт мотора после клина...
все решили сами и верно, я прочитал иную точку зрения (ссылку приводил) так вот это мой вопрос был, если вы читали внимательно...Вы и в хадекс жижу хотите менять на 30 тыс. - ну это тоже как подсказывает сердце, все вроде решили на 60-ти, ваг вообще предлагает не менять (что не понятно).
Но я точно сделал для себя вывод, что написанное в регламентах производителем, рассчитано не без участия маркетологов, которые все мерят рублем и машины продают.
Предлагаю вам излагать факты от полученного опыта, а не сыпать цитатами из регламентов, которые все могут прочитать. Если бы по регламентам все было хорошо то форумы давно перестали существовать за не надобностью! Все равно спасибо Вам, что обратили внимание на мои сообщения.