Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Народ, вопрос на засыпку.
А вы вообще знаете, когда развивается максимальный крутящий момент?
Отвечаю - когда нажата педаль газа в пол.
Второй вопрос - а назовите мне ситуацию, когда нажата педаль в пол и при этом коробка держит 1700 оборотов? Ответ - никогда.
При нажатии педаль в пол коробка ВСЕГДА переключит передачу на пониженную, и мотор будет разгоняться на околомаксимальных оборотах со всеми вытекающими.
Отсюда финальный вопрос - когда вы собираетесь ехать на максимальном моменте на 1750 оборотах. Ответ - никогда. Вы НИКОГДА не используете полку момента на низах. Газ в пол - обороты максимальны, где дизель сдувается. Газ в половину - все равно минус одна две передачи и обороты под 2/3 максимальных, но и момента в половину максимального. Не жмёшь газ - обороты минимум, но и момента максимального нет.
Такая полка была актуальна ТОЛЬКО на МКП. Сейчас на автомате это нужно разве что груженый под максимум с прицепом и езда в длительную горку. Ну или прицеп с лодкой вытягивать из реки на первой передаче и газ в пол.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Народ, вопрос на засыпку.
А вы вообще знаете, когда развивается максимальный крутящий момент?
Отвечаю - когда нажата педаль газа в пол.
Второй вопрос - а назовите мне ситуацию, когда нажата педаль в пол и при этом коробка держит 1700 оборотов? Ответ - никогда.
При нажатии педаль в пол коробка ВСЕГДА переключит передачу на пониженную, и мотор будет разгоняться на околомаксимальных оборотах со всеми вытекающими.
Отсюда финальный вопрос - когда вы собираетесь ехать на максимальном моменте на 1750 оборотах. Ответ - никогда. Вы НИКОГДА не используете полку момента на низах. Газ в пол - обороты максимальны, где дизель сдувается. Газ в половину - все равно минус одна две передачи и обороты под 2/3 максимальных, но и момента в половину максимального. Не жмёшь газ - обороты минимум, но и момента максимального нет.
Такая полка была актуальна ТОЛЬКО на МКП. Сейчас на автомате это нужно разве что груженый под максимум с прицепом и езда в длительную горку. Ну или прицеп с лодкой вытягивать из реки на первой передаче и газ в пол.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


На старте например с 800 и первой передаче куда коробка должна скинуть что бы вы уехали? :confused: Момент всегда нужен здесь и сейчас, а не ждать пока коробка поднимит обороты или раскрутиться двигатель
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
На старте например с 800 и первой передаче куда коробка должна скинуть что бы вы уехали? :confused: Момент всегда нужен здесь и сейчас, а не ждать пока коробка поднимит обороты.
У тебя часто нажат газ в пол на первой передаче? Только для этого нужна полка момента? Первую передачу при газе в пол он проходит за 1,5 секунды.
Да и я вроде ясно написал, при выезде с прицепом с речки да, требуется весь момент на первой передаче. Не более. Для дельнейшей езды полка момента не используется вообще.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Народ, вопрос на засыпку.
А вы вообще знаете, когда развивается максимальный крутящий момент?
Отвечаю - когда нажата педаль газа в пол.
Второй вопрос - а назовите мне ситуацию, когда нажата педаль в пол и при этом коробка держит 1700 оборотов? Ответ - никогда.
При нажатии педаль в пол коробка ВСЕГДА переключит передачу на пониженную, и мотор будет разгоняться на околомаксимальных оборотах со всеми вытекающими.
Отсюда финальный вопрос - когда вы собираетесь ехать на максимальном моменте на 1750 оборотах. Ответ - никогда. Вы НИКОГДА не используете полку момента на низах. Газ в пол - обороты максимальны, где дизель сдувается. Газ в половину - все равно минус одна две передачи и обороты под 2/3 максимальных, но и момента в половину максимального. Не жмёшь газ - обороты минимум, но и момента максимального нет.
Такая полка была актуальна ТОЛЬКО на МКП. Сейчас на автомате это нужно разве что груженый под максимум с прицепом и езда в длительную горку. Ну или прицеп с лодкой вытягивать из реки на первой передаче и газ в пол.

Посмотри
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1796977&postcount=140
и так же спокойно он до 170 разгоняется (на полке)
больше пока не пробовал
и вот это
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1815668&postcount=210
нафига тут максимальные обороты
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Посмотри
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1796977&postcount=140
и так же спокойно он до 170 разгоняется (на полке)
больше пока не пробовал
и вот это
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1815668&postcount=210
нафига тут максимальные обороты
О чем этот пост? Где то хоть одна фотка с нажатой в пол газ на 1700-3000 оборотах?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
А вы вообще знаете, когда развивается максимальный крутящий момент? Отвечаю - когда нажата педаль газа в пол.

Ответ, по мне, неправильный
На дизеле при оборотах от 1750 до 3000
А уж как выйти на эти обороты - это вопрос второй
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Так об том и речь! Чего его крутить то! ) Момент то тю тю )
А все что он может он и так выдаст ) Но при тапке в пол он крутится за 3000 это меня немного удивило. Но на бензинке то там до 5000 как поровоз а тут все да и по ощущениям нет смысла крутить...

Да ладно фантазировать про дизель, если оыта владения нету. Как же он тогда едет то после 200? :rolleyes:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1741560&postcount=42
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Да ладно фантазировать про дизель, если оыта владения нету. Как же он тогда едет то после 200? :rolleyes:

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1741560&postcount=42

До 200 могут разогнаться очень многие машины и что? Я на ладе 2108 разгонялся чисто из интереса до 170км/ч 1,6 атмосферник 83 года выпуска) максимальная скорость это вообще мало кому нужный показатель.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
До 200 могут разогнаться очень многие машины и что? Я на ладе 2108 разгонялся чисто из интереса до 170км/ч 1,6 атмосферник 83 года выпуска) максимальная скорость это вообще мало кому нужный показатель.

Дада, максимальная скорость это комплексный показатель возможностей тачки.

Так сколько ваша шкода итить идет 170? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Народ, вопрос на засыпку.
А вы вообще знаете, когда развивается максимальный крутящий момент?
Отвечаю - когда нажата педаль газа в пол.
Второй вопрос - а назовите мне ситуацию, когда нажата педаль в пол и при этом коробка держит 1700 оборотов? Ответ - никогда.
При нажатии педаль в пол коробка ВСЕГДА переключит передачу на пониженную, и мотор будет разгоняться на околомаксимальных оборотах со всеми вытекающими.
Отсюда финальный вопрос - когда вы собираетесь ехать на максимальном моменте на 1750 оборотах. Ответ - никогда. Вы НИКОГДА не используете полку момента на низах. Газ в пол - обороты максимальны, где дизель сдувается. Газ в половину - все равно минус одна две передачи и обороты под 2/3 максимальных, но и момента в половину максимального. Не жмёшь газ - обороты минимум, но и момента максимального нет.
Такая полка была актуальна ТОЛЬКО на МКП. Сейчас на автомате это нужно разве что груженый под максимум с прицепом и езда в длительную горку. Ну или прицеп с лодкой вытягивать из реки на первой передаче и газ в пол.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Так а вам не кажется что езда без скидывания передачи тоже бывает разная тут как раз 1750 ваши будут очень рабочие, а на практике и 1200? Пусть это 70% момента но от полки, а не от наростания ) Плюс запас всегда есть. Если момента достаточно для требуемого ускорения то коробка не будет скидывать вниз. То что чем полка шире тем комфортнее и быстрее вы поедете это факт ) Коробку настраивают под двигатель, если бы он с самых низов так тянул она бы меньше щелкала. А вы бы на каждой передаче дольше на 1 секунду кайфовали ):D
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Так а вам не кажется что езда без скидывания передачи тоже бывает разная тут как раз 1750 ваши будут очень рабочие, а на практике и 1200? Пусть это 70% момента но от полки, а не от наростания ) Плюс запас всегда есть. Если момента достаточно для требуемого ускорения то коробка не будет скидывать вниз. То что чем полка шире тем комфортнее и быстрее вы поедете это факт ) Коробку настраивают под двигатель, если бы он с самых низов так тянул она бы меньше щелкала. А вы бы на каждой передаче дольше на 1 секунду кайфовали ):D

А вот то, что на 1200 будет выше, так как полка с 1750 - это вовсе не факт). Если взять атмосферник, там да, чем ниже максимальный момент, тем больше вероятность на самом низу иметь лучший момент. Турбина же, какая бы она не была лёгкая, во первых, всегда имеет турболаг, во вторых, до определённых оборотов не дует вообще. Так что не все так просто как хотелось бы.
А так это бесспорно, чем на большем диапазоне оборотов максимальный момент, тем лучше будет разгон во всем диапазоне оборотов. Только не используется это для максимального разгона с автоматом. Максимальный разгон это всегда обороты максимальной мощности.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А кто-то собственные замеры разгона делал? Тут было видео в районе 10 страницы с 11,4-11,5 сек. Что-то слабо верится. Такое ощущение, что в ЭКО разгонялисью Даже по видео кажется, что медленно. Впрочем, в реальные 9,3 тоже не очень верю. Как минимум надо с лаунча стартовать.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
b5c384cd0056t.jpg


А мне очень даже вериться, вот 11.5, зачем с лаунча стартовать?
Другие производители пишут разгон без лаунчей и кто им будет пользоваться в обычной жизни? И коробка сколько таких Лаунчей выдержит?

Вообще это нормально теперь видимо для немцев, разгон с лаунча указывается, клиренс по середине!
А вот японцы наоборот, можно выехать из паспорта и клиренс оказывается больше заявленного молодцы!!!
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
rut_rut, Мой с ланча 8 секунд едет по рэйсу. Мне хватет. До этого было два тига в семье бензин и дизель, выбор при покупке машины выпал в пользу еще одного дизеля. Каждый решает сам что ему важнее разгон или экономичность, но для гонок нужна другая машина типа гольфа или Ауди А3.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
LAS, а без ланча, сколько показывает?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, а без ланча, сколько показывает?
Не мерил.
Народ уже гонялся, чипованны Т2 едет так е как и бензиновый Т2 180.
С учетом расхода и налогов не вижу смысла в бензиновом 180ке
 

Батяня

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
56
Благодарности
6
Адрес
Кубань
Автомобиль
VW TIGUAN 2,0 TDI
Зарисовка на тему, так сказать...: жена ездит обычно на Сиде. Но иногда меняемся. Сажусь на Сида, ехать "пытаюсь"- не хочет. То есть он предевигается, но не едет. Думаю: что за дрянью заправилась моя любимая. Где, говорю, заправлялась? На Газпроме, говорит, там же нормальный бензин, часто заправляемся ведь там. Значит паленый, говорю, был. Объявлем бойкот Газпрому! Через пару дней(продолжая ездить на Сиде), думаю- что-то здесь не так. Сид вроде как и едет... Через еще пару дней жена садится опять на Сид, и... Ситуация повторяется "до наоборот". Только с быстрой оценкой женского ума ситуации: ты ж, говорит, ругался на бензин- а он не причем. И Сид не причем, он едет и нормально. Пока не пересядешь с него на Тигуан- он едет. А вот после Тигуана - грусть! Я, говорит, на Сиде теперь, после Тигуана, обгонять вообще не могу. На Тиге чуть прижмешь- и обгоняешь КОГДА И ГДЕ захочешь. И почти КОГО захочешь. Все познается в сравнении!
Вот такая вот лирическая зарисовка из жизни...
 

Titbit888

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Сызрань
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI
Спасибо за совет. В автошколе был. Но давно. Площадку сдавал на волге, город на ниве. Наоборот было бы удобнее.
До дизельного тигуана с дсг у меня был спортаж на автомате, шкода 1.8Т на автомате, шкода 1.6 на палке, все бензиновые. Подобного самопроизвольного и ощутимого "торможения двигателем" при движении накатом ни на одной машине не было. Поэтому и спросил. Если есть что сказать по делу, буду признателен

Это особенность коробки дкю 500 только в ней есть на режиме ЭКО движение накатом, все остальные режимы будут тормозить авто и так настроена работа коробки и при чем режим ЭКО как и все другие не расходует топливо на холостые как писалось выше, он вообще отключает работу поршней если есть система старт стоп(или даже без неё)....при торможениях у меня выключает режим накатом а легко нажав газ и бросив его опять включает вообщем разобраться в этой работе коробке легко плюс есть хорошее описание в книжке прилагаемой к авто...вибрация да её наблюдаешь я наблюдал первый день как пересел с бензинового хитрилы т32 но быстро забыл про неё дизель немного своеобразен..но с динамикой как все говорят да наверное после 245 сил его маловато но после т32 того же со 144 силы мне ощутимо внизах достаточно со 140 разницы никакой не видно что тига дизель что бензиновый т32. Но шумка у тигуана лучше и более шумный двигатель в салоне также не слышно как и бензиновый других авто.

Добавлено через 11 минут
Попробовал как машина идет по трассе (обороты-скорость). После бензина обороты неприлично маленькие

А почему 280 на спидометре?) у Вас 190 сил?

Добавлено через 12 минут
Это дизель 2,0 (150) - знаю точно т.к. дизель мой.
Просто скин приборки :) установлен другой

А все добрался до ответа)
 
Последнее редактирование:

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
67
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
А вот японцы наоборот, можно выехать из паспорта и клиренс оказывается больше заявленного молодцы!!!

Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее)) Это на каком японце "можно выехать из паспорта" ??? Может, новый cx-5 на евро-6 с расходом в 13 литров "валит" ???
А есть еще "огонь-тачка" аутлендер - этот вообще на 2-х литровом бензине разгоняется до 100 кмч неделю.
А как же знаменитый "равик"?! Может быть зря его в народе считают бабской повозкой? Может, он на самом деле жжот со ветофора?!
Че за сказки?!
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Это особенность коробки дкю 500 только в ней есть на режиме ЭКО движение накатом,
На Т1 отключил стабилизацию прицепа. Теперь машина, при сброшенном газе, катится на 6 передаче с нулевым расходом очень долго. Накат?
Может и в Т2 так можно сделать?
 
Сверху Снизу