CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

bav65

Новичок
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
2
Благодарности
7
Адрес
г.Никель
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI T&S CLJA ноябрь 2011
пробег 124000 км, только расходники! эксплуатирую с ноября 2011г.,полёт нормальный!!!
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :)
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :)

Не плохо так) Одно из подтверждений, что интервал замены масла каждые 15т.км., ни к чему плохому не привело, за 100т.км
 

SantPetr

Заблокирован
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Подольск - Серпухов
Выскажу свое мнение, имеем T&S 2.0 TDI CLJA:
Пробег на данный момент 97000 км
До 60000 менял по гарантии только стойки стаба переднего и опоры стоек передних.
Еще на 45000 пришлось поменять мозги двигателя - сгнил разъем.
На 75000 сдох ЕГР, машину перепрошили
На 90000 сдох подвесной кардана, поменял кардан (разобрать не смогли, пришлось купить новый), ремень ГРМ и генератора, сальник двигателя передний, сальник раздатки правый, подушку коробки (скрипела дико), всеми любимые сайлентблоки передних рычагов, все жидкости (халдекс, АКПП, оба редуктора, масло в двигателе)... Короче ТО 90000 обошлось примерно в 150000 рублей - мое мнение это звиздец.
Теперь езжу и гадаю, что следующее отвалится и на какую сумму, особенно с учетом нынешних цен...
P/S: В общей сложности машин за 3 года эксплуатации высосал примерно 250000 рублей на ремонты и ТО.
P.P.S.: Мотор пока работает...:eek:
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
SantPetr, часть работ все таки по регламенту (масла и ремни)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
SantPetr, Все работы после окончания гарантии тоже у ОД делали?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

SantPetr

Заблокирован
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
98
Благодарности
19
Адрес
Подольск - Серпухов
SantPetr, часть работ все таки по регламенту (масла и ремни)
С маслами согласен, ремни еще спокойно могли около 40000 пройти, если бы не потекший сальник...
Работы после окончания гарантии делал у неофициалов (масла с фильтрами летом менял сам), у официалов узнавал - стоимость работ можно было смело умножать на два, а то и на три, а делают они ничуть не лучше, чем любых других сервисах.
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
по моему любой здравый человек убежит от ОД после гарантии)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
09.2011, Рестайл, 107000км.
Каждые 15000км лью Motul 504.00/507.00.
До 60000км обслуживался у дилера, потом все сам, кроме ГРМ на 90000км.
Масло не жрет вообще, три раза тьфу.
После 100000км стал уходить фриз, ~ 100г/1000км.

Той зимой беспокоила моргающая спираль, включалась если резко бросить газ и тормозить. Считали такую ошибку:
"Датчик положения педали газа g79. Низкий уровень сигнала."
Этой зимой не появлялась.

Машинкой доволен, до 200000км планирую докатать :)
Красавец, я собираюсь стабильно до 200 докатать, а вообще думаю и больше))
 

Bumper

Новичок
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Коллеги, проехал сотню без проблем.
Не знаю чего ждать дальше. Машинка первая, любимая...
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
отчего же ?
в крупных городах немало сервисов с квалифицированными механиками и диагностами, в свое время немало поработавшими у ОД
качество работ ОД - весьма невысоко, имхо (дорого и мухлеж с расходниками), гарантия - добиться замены проблемно
каждый сам решает в общем то), спорить на эту тему бессмысленно
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
На сегодня 77000 пробег,на 20000 заглушил ЕГР на выходе из ГБЦ и с ЧЕКоМ вперёд!
Перед ТО (когда была гарантия) ставил всё штатно. Изменений в работе двигателя не вижу, расход, прогрев, тяга, радуют как и Race Chip Pro, а ещё наколхозил вентиляцию картерных газов за борт вывел. Как-то так у меня на сегодня. Замена масла каждые 7500 км, лью Ликви Молли 505.01.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
На сегодня 77000 пробег,на 20000 заглушил ЕГР на выходе из ГБЦ и с ЧЕКоМ вперёд!
Перед ТО (когда была гарантия) ставил всё штатно. Изменений в работе двигателя не вижу, расход, прогрев, тяга, радуют как и Race Chip Pro, а ещё наколхозил вентиляцию картерных газов за борт вывел. Как-то так у меня на сегодня. Замена масла каждые 7500 км, лью Ликви Молли 505.01.

Интересно посмотреть данные по форсункам особенно с Race Chip Pro... :(
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Масло дольше прозрачное после замены?

Да нет, всё так же, раньше пары масла шли в цилиндры благополучно там сгорая и засирая всё по пути, а сейчас просто выходят в атмосферу ...

Добавлено через 13 минут
Интересно посмотреть данные по форсункам особенно с Race Chip Pro...
Я бы с удовольствием выложил данные, но протокол UDS в
ВАСЕ ... Подскажи где смотреть?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да нет, всё так же, раньше пары масла шли в цилиндры благополучно там сгорая и засирая всё по пути, а сейчас просто выходят в атмосферу ...

Добавлено через 13 минут

Я бы с удовольствием выложил данные, но протокол UDS в
ВАСЕ ... Подскажи где смотреть?

В нем и смотреть (UDS массив) .
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А что значит UDS массив?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Может это, та с--ка всё по ихнему написано.
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 233
Сверху Снизу