CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
236 000 км. Вышел из чата блок управления топливным насосом.
 

Вложения

  • photo_2024-08-14_13-44-17.jpg
    photo_2024-08-14_13-44-17.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 30
  • photo_2024-08-14_14-42-19.jpg
    photo_2024-08-14_14-42-19.jpg
    77.5 KB · Просмотры: 30

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
274
Благодарности
84
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
256 тыс. - все ступичные - заводские.
возможно, повезло.. или я как то по другому езжу. Заменил все ступичные вкруг, сейчас вот захожу на второй... заменил задний правый, сейчас передние воют.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Внезапно или были какие симптомы?
Нет, ничего не предвещало, за пять км только начал понимать, что что то не то происходит с машиной, потом мертво встал)

По ступичным оба задних меняны, ЗЛ - 145200 км, ЗП - 225600 км
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
РГ гВнезапно или были какие симптомы?
А вы не знаете, это разовая проблема или было у кого-то из наших? Я к тому, может на дальняки возить с собой блок на этот случай? Ясное дело, что все не увезешь,но если проблема типичная , можно и подумать над этим:)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Типичная проблема там отгорание провода на насосе.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
это разовая проблема или было у кого-то из наших?
За блок не знаю, думаю все таки ближе к разовой. А вот про разъемы на насосе читал. Вот тут были мысли залезть проверить, смазать чем. Но пока не решил чем и как. Спрашивал на сервисах, не помогли советом.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Для истории smile-emo
Тигуан 2012 г.в. 2.0 140 л.с. TDI CLJA Калужской сборки. Купил в 2012г. , я единственный владелец. Пробег 280т.к.м
Масло меняю примерна раз в 10т.к.м., лукойл\газпром\что есть под рукой. Решил в этот раз заменить шестигранник привода маслонасоса..
Поддон протер, он как новый, никаких отложений :) Понятно что смотреть цилиндры надо сверху.. но там и посмотреть, и сделать кадр сложнее.
Из крупных затрат: замена рулевой рейки, замена генератора, замена компрессора кондиционера. Ну и подвеска (ступичные подшипники как расходник :p )
Остальное в основном штатное...
Посмотреть вложение 159989 Посмотреть вложение 159990
А что с рулевой случилось? И ещё вопрос какие ступичные ставите сейчас?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
разовая проблема
Валера (walerka) сказал, что не частая, думаю да, разовая.
Но блин, я так прикинул, встать с такой проблемой где то на перевале между Анапой и Геленджиком.. ну так себе ситуация =)
На бензинке там по проще, а вот дизелю с обраткой мозги необходимы)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
А вот про разъемы на насосе читал. Вот тут были мысли залезть проверить, смазать чем.
Да, там все фишки и сам блок лежит на баке в открытом состоянии, грязи тьма, запаянный блок хоть полностью герметичен, а фишки не особо прикрыты =)
 

Case

Новичок
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
19
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan tdi
Валера (walerka) сказал, что не частая, думаю да, разовая.
Но блин, я так прикинул, встать с такой проблемой где то на перевале между Анапой и Геленджиком.. ну так себе ситуация =)
На бензинке там по проще, а вот дизелю с обраткой мозги необходимы)
Может и единичные случаи, но я словил где-то на 160 тыс. По симптоматике, просто заглох на ходу, минут пять помаслал, не заводится, чек не горит, васи под рукой не было. Понятно что что-то не так с топливом. На эвакуаторе до сервиса, там объясняю ситуацию, а тачка как не бывало заводится с полпинка. Посмотрели, активных ошибок нет, только в памяти о низком давлении топлива. Сказали катайся пока снова не вылезет. На дворе зима. Через пару дней возвращаюсь домой, спираль, потеря мощности и метров через 200 глохну в волоколамском тоннеле 😖 Снова эвик, сервис, но в этот раз уже не ожил, диагностировали блок управления топливным насосом. Стоит он неприлично дорого, и дохнет непредсказуемо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Может и единичные случаи, но я словил где-то на 160 тыс. По симптоматике, просто заглох на ходу, минут пять помаслал, не заводится, чек не горит, васи под рукой не было. Понятно что что-то не так с топливом. На эвакуаторе до сервиса, там объясняю ситуацию, а тачка как не бывало заводится с полпинка. Посмотрели, активных ошибок нет, только в памяти о низком давлении топлива. Сказали катайся пока снова не вылезет. На дворе зима. Через пару дней возвращаюсь домой, спираль, потеря мощности и метров через 200 глохну в волоколамском тоннеле 😖 Снова эвик, сервис, но в этот раз уже не ожил, диагностировали блок управления топливным насосом. Стоит он неприлично дорого, и дохнет непредсказуемо.
Подскажите пожалуйста, где находится блок управления топливным насосом на дизеле ? В районе топливного бака?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    82.1 KB · Просмотры: 48
  • 2.jpg
    2.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 48
  • 3.jpg
    3.jpg
    81 KB · Просмотры: 48

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,814
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
kNmpa, По фото я бы подумал, что это внутри запаски )))
Нет ?
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Привет, хочу поделиться.

Взял после одного владельца на 108 ккм в отличном состоянии в декабре 2018 у дилера, не знаю, что там делали после 60 ккм, до этого вижу плановые ТО только по замене масла каждые 15 ккм, что лили тоже не известно, больше ничего не делали, или не записано.
Сейчас 215 ккм у меня.

Меняю масло в ДВС каждые 6-8 ккм (всегда Mobil1 ESP 5w30), но пару раз было забывал и 9-10 ккм, кушает 0 мл.
ЕГР не глушил, чипов нет, все базовые прошивки.
Хочется прошить АКПП, сделать, чтобы D режим был бы на 20% ближе к S, а то рано переключается, не нравится вибрация на малых оборотах, пока не делал.
Масло в АКПП, обычная частичная замена с промывкой фильтра 111 ккм, 121 ккм (повторно, т.к. не знал, делали ли до меня), 184 ккм, 198 ккм (из-за треснутой после зимы оригинальной! прокладки)
Дизельный топливный фильтр меняю каждый год осенью ближе к зиме, пробег разный от 12 до 30 ккм в год.
Масло в заднем редукторе 111 ккм, 183 ккм (можно так часто не менять, абсолютно светлое, наверное можно каждые 150 ккм или вообще не менять), т.к. езжу на offroad только 2-3 раза в год без больших болот smile-emo
Масло в переднем редукторе 115 ккм, 183 ккм (можно менять позже, думаю каждые 100 ккм, т.к. совсем немного потемнело)
Масло и фильтр в муфте Халдекс для профилактики 111 ккм, 184 ккм
Ремень ГРМ без помпы + приводной 115 ккм,
Ремень ГРМ с помпой + приводной (CONTITECH CT1139WP6 + 6PK1070) 208 ккм
Промывка всех радиаторов, профилактическая замена радиатора кондея 208 ккм (LUZAR LRAC18N5), родной немного осыпался на 10%, хотя с охлаждением проблем не было, но поехал в горы в жару.
Замена термостата на 208 ккм (TI1587), был часто перегрев до 115-120 градусов, но на панели приборов, как всегда 90 градусов.
Тормозные колодки и диски и профилактика суппортов + тормозная жидкость 115 ккм, 205 ккм, жидкость можно почаще, отдельно только колодки менял на 159 ккм.
Правая передняя ступица загудела, замена на 182 ккм (FAG 713610610).
Замена подвесного подшипника (на KN22900374), был сухой но я не слышал какой-то гул, обнаружили при поиске шумов, замена на 183 ккм.
Перебрал подвеску почти полностью на 214 ккм, можно было пораньше, но окончательно понял это в Рязанской области :)
Поменял аморты передние (были еще родные) и задние уже Каяба стояли, пружины оставил родные в хорошем состоянии, опоры менял только спереди из-за немного подклинивающих подшипников, 8 сайлентов спереди и сзади, которые продаются отдельно без рычагов, стойки стабов и спереди и сзади, хотя какая то болтанка на небольших скоростях и мягких неровностях осталась, думаю втулки стаба переднего остались.
Рекомендация по амортам - SACHS, сайленты и стойки - SIDEM


Из необычного или редкого после 200 ккм, загоралась спиралька в движении, включался аварийный режим двигателя, были ошибки по электрике по датчику распредвала и топливному насосу в баке.
Замена датчика распредвала 208 ккм (FAE 79331), после этого ошибки по распредвалу ушли но проблема осталась, однажды даже джеки чана словил на серпантине, значит только топливный насос оставался.
Из лайф хаков только на спортивной коробке ДВС тянул без проблем и спиралек.
Помогла чистка контактов в топливном насосе в баке 214 ккм (Подкачивающий топливный насос в баке CLJA)

Всем удачи с крутым CLJA! :cool:
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
там объясняю ситуацию, а тачка как не бывало заводится с полпинка.
Остыла.
Тоже по совету Валеры подождал пока остынет, думал доехать своим ходом до сервиса, но нет, так и не завелась)
 
Сверху Снизу