Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,749
- Благодарности
- 3,666
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На вашей машине всё меняется болт он. Только конечно болты нужно прикупить по длиннее. И герметик. Нужный инструмент, прямые руки и хотение. Сидя на диване и читая инструкции и предписания от VW, ничего не получится.С таким подходом нужно пол машины поменять.
Не важно про что, но ты так делал! Без зазрения совести делал и я такое на своем Тиге. Менял один раз через два года по малому пробегу. Делал по своему наитию, осознанно. И ни фига страшного!Если у бабки были... ну ты понял. Мы тут про VW говорим.
Какой левый фильтр еще? Совсем что ли, суть спора не понимаешь. Это ты, зачем то приплел масляный фильтр ДВС в этой теме. Ну вот на фиг, тебе всё такое? Свое невежество перекладывать на других. Я же изначально говорил про самопроизвольное откручивании колбы фильтра ДСГ и приводил варианты этого случая.А как это называется когда ты начал про какой-то левый фильтр говорить?
Напоминаю, ты же первый приплел масляный фильтр ДВС и некую бумажку по рекомендации замены фильтра ДСГ через 120тыс. Якобы по твоему это норма (ведь сама бумажка велит!) и что бы типа не текло. Лучше не лезть, ребзя. Про пробег замены масла ДВС ты тоже слился, тупо кивнув на мануал. Или пробег или время. Молодец, красиво! ))) Ну и где ты видишь некие перевороты от меня?
Последнее редактирование: