Холостые на двигателе не получатся , т.к. он будет раскручиваться г/т.
Если бы это было так, то машину на автомате можно было бы завести с толкача. Давление в коробке создают не колеса, а двигатель. Если убрать подачу топлива, двигатель встанет на xx.
Если муфту разблокировать, то передачи все равно будут соединены через г/т и все соответственно будут тормозить машину если вы отключите подачу топлива.
Действительно, г/т какое-то время, будет тормозить машину, но дальше все зависит от настроек коробки и движка. Обратите внимание, на передачах ниже 4-й при достижении определенных оборотов двигатель падает до xx, машина попрежнему тормозит, но уже не так интенсивно и передачи меняются незаметно, это здесь и называют "накат". Насколько я понял, на всех машинах, по умолчанию, включена функция буксировки прицепа, которая позволяет интенсивно тормозить двигателем, как на механике. Собственно подобное я и предполагал ранее:
На 6, 5 и 4, на мой взгляд, такой "преднатяг" сделан намеренно, во-первых чтобы лучше тормозить двигателем, во-вторых чтобы всегда иметь тягу под колесами +, возможно это как-то завязано с системами безопасности и халдексом, этого я не знаю.
Чтоб не пиналась коробка необходимо дать двигателю немного топлива при сбросе газа, что бы уровнять скорости вращения г/т и маховика при блокировке.
Все верно, но это уже другой способ решения проблемы, то есть это можно решить именно перепрошивкой двигателя, но судя по-всему в крайней прошивке таково нет.
И все это не отменяет второй проблемы с настройкой коробки - работы блокировки г/т на второй передаче в режиме D, что лично меня бесит больше всего.