Кстати, может это наконец-то решение проблемы толчков? Тогда я искренне очень рад за дизелистов)отключил вчера стабилизацию прицепа, ну и XDS активировал
Кстати, может это наконец-то решение проблемы толчков? Тогда я искренне очень рад за дизелистов)отключил вчера стабилизацию прицепа, ну и XDS активировал
А в чем беда? Зачем косить? Дилер холодный впуск Intake порой не видит, а тут на программном уровне)))так что я не смогу закосить
serg988,
Kursant, в выходной пришел шнурок, отключил прицеп, поведение машины стало логичнее и комфортнее, двигателем тормозит, пробег 11000км, до этого тоже все устраивало.
P.S. В Воронеже с шнурком помогу.
Мое мнение стало помягче, покомфортнее, раньше был просто доволен, теперь очень доволен. Непонятно зачем всем по умолчанию включают, наверное соглашусь с мнением выше про любовь русских по мнению немцев к недорогой проводке фаркопа.Что с рывками? Также?
С рожденья, и не пинаться, просто оно так работает. Коробка скорострельная, двигло тяжелое, попробуйте на дизеле с механикой при 1500 об/мин переключиться вниз и бросить сцепление - что-то похожее.А она когда начинает пинаться? После какого ТО.
переключиться вниз и бросить сцепление - что-то похожее.
Все тоже самое
Надо будет на днях тоже проделать такую процедуру, раньше даже в голову не приходило, что можно решить эту проблему, уже как то свыкся с ней!Отключил вчера стабилизацию прицепа, ну и XDS активировал, разницу почувствовал катится легче, зачем по умолчанию включают функцию если есть автоопределение прицепа, похоже немчики решили, что в России при установке фаркопа электричество не подключают.