Дергание при ускорении на TDI

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
niif111, Это так и есть. Или ты тормозишь двигателем и экономишь топливо, или тормозишь колодками и экономишь коробку. Каждый выбирает сам.
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Что настораживает так стал часто чувствовать запах перегретых колодок?! (а может быть и сцепления). Ни у кого такого не было?
Такого не замечал. По поводу расхода - расход однозначно уменьшился, последнее время от дома до работы ( около 10 км ) не опускался меньше 9 литров, сегодня , используя где можно накат, вышло ровно 8.
И все таки , на зиму эту функцию включу обратно. Для весны - лета - осени буду отключать , для этого периода самое то. Как тут писали, действительно не хватает кнопочки "Winter"
Интересно, а на бензиновых тигах эта функция по умолчанию включена ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Вообще, если подумать, авто с прицепом весит больше, и соответственно настройка АКПП должна меняться на более позднее переключение.

Но я не понимаю, как эта настройка меняется опционально? Что, АКПП уже можно Дядей Васей настраивать?
 

Valerii

Новичок
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Lipetsku
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0
Все это похоже на шаманство. Компьютер не глупый, он видит фаркопа нет...
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Как тут писали, действительно не хватает кнопочки "Winter"
Интересно, а на бензиновых тигах эта функция по умолчанию включена ?

А зачем кнопочка winter? Offroad тогда включай.)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Компьютер не глупый, он видит фаркопа нет...

Компьютер видит
1. модуля освещения прицепа нет
2. галку в поле стабилзацию торможения прицепа включить

Offroad тогда включай.)

Со светофора поедете последним.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Слова не выдирайте из контекста. На вопрос то не ответили.

Где вы в в своем посте контекст нашли ?

Ответ очень прост:включенной режим стабилизацией прицепа полностью имитирует работу АКПП в режиме торможения в положении "W" если такой имеется.


Opel_Zafira_remote.jpg


ОffRoad душит педаль газа, стабилизацию при разгоне на полном приводе на льду или укатанном снегу обеспечивает ESP.
 
Последнее редактирование:

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
Сегодня утром был мокрый снег и пришлось включить взад стабилизацию прицепа. Столкнулся с проблемой стрекота АБС и замедленного торможения, чего прошлой зимой не было!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Сегодня утром был мокрый снег и пришлось включить взад стабилизацию прицепа. Столкнулся с проблемой стрекота АБС и замедленного торможения, чего прошлой зимой не было!
Стрекоту АБС и плохому торможению на свежем снегу+малой скорости посвящена целая ветка. Читать ее не надо - результата пока нет. Клубни считают, что дело скорее в неверных настройках АБС, и VW об этом извещен 100 раз.

Рекомендация - осторожность и увеличенная дистанция при таких условиях. Пока другого не будет.

ПыСы - надеюсь, резина все же зимняя?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Ответ очень прост:включенной режим стабилизацией прицепа полностью имитирует работу АКПП в режиме торможения в положении "W" если такой имеется.

ОffRoad душит педаль газа, стабилизацию при разгоне на полном приводе на льду или укатанном снегу обеспечивает ESP.
Видимо вы не компетентны в данном вопросе. Т.к. клавиша OFFROAD (я говорю про дизель на автомате, т.к. у меня такая) как раз и выполняет эти функции, только немного подправленные. На тигуане кстати она так же называется по эльзе - E598 (OFFROAD), на GOLF - У598 (W). На тигуане при нажатии кнопки OFFROAD коробка переключается на D1, на гольфе наоборот D2. На тигауне более выражена работа педали газа чем на гольфе (душиться сильнее и дольше), плюс переключение передач идёт на повышенных оборотах, для бездорожья. У меня на второй машине (GOLF) я ставил эту кнопку. И знаю специфику её работы.
 

Вложения

  • DSC_0689.jpg
    DSC_0689.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 29

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Сегодня утром был мокрый снег и пришлось включить взад стабилизацию прицепа. Столкнулся с проблемой стрекота АБС и замедленного торможения, чего прошлой зимой не было!
И что, стало лучше?
По началу моя новая резина тоже стрекотала. Через день притерлась и как по асфальту.
Пока включать прицеп нет желания.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Видимо вы не компетентны в данном вопросе

Я даже не берусь оценивать вашу, после предложения использовать ОffRoad в городе на скользкой дороге.
Речь шла о возможности оперативного включения функции стабилизации торможения прицепа (кнопкой W), без применения шнурка при попадании в гололед.
У меня на второй машине (GOLF) я ставил эту кнопку. И знаю специфику её работы.

К чему ваши знания как W работает на моноприводе в теме дизеля который только на полном?
 
Последнее редактирование:

niif111

Участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
115
Благодарности
64
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki Grand Vitara, Tiguan T&S 2.0TDI
ПыСы - надеюсь, резина все же зимняя?

Резина та же что и прошлой зимой.

Добавлено через 3 минуты
И что, стало лучше?
По началу моя новая резина тоже стрекотала. Через день притерлась и как по асфальту.
Пока включать прицеп нет желания.

Я сегодня ездил спб-новгород-спб, некоторые участки дороги сплошной гололед. специально включал и выключал прицеп, разница в торможение авто существенная. так что зимой наверно точно нельзя отключать стабилизацию прицепа или надо привыкать к новым экстремальным условиям торможения.
 
Последнее редактирование:

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,679
Благодарности
1,401
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я сегодня ездил спб-новгород-спб, некоторые участки дороги сплошной гололед. специально включал и выключал прицеп, разница в торможение авто существенная. так что зимой наверно точно нельзя отключать стабилизацию прицепа или надо привыкать к новым экстремальным условиям торможения.
Не знаю, разница в накате есть, а торможении всё как всегда
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
Резина та же что и прошлой зимой.

Добавлено через 3 минуты


Я сегодня ездил спб-новгород-спб, некоторые участки дороги сплошной гололед. специально включал и выключал прицеп, разница в торможение авто существенная. так что зимой наверно точно нельзя отключать стабилизацию прицепа или надо привыкать к новым экстремальным условиям торможения.

Просьба, опишите (поделитесь личным опытом), пожалуйста - 1. как ведет себя авто на разных покрытиях? 2. какие вы действия с педалью газа, тормоза предпринимаете при вкл. функции стабилизации прицепа и выкл. функции стабил. прицепа. в зависимости от типа дорожной ситуации: Асфальт, мокрый асфальт, свежий снег, гололед.

Спасибо.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
поделитесь личным опытом
Я не niif111, но попробую ответить. На мой взгляд, основное отличие отключенной стабилизации - это активное повышение передач при отпущеной педали акселератора. Например, когда вы разгоняетесь на 4-ой, с хорошо нажатой гашеткой, отпускаете педаль и машина тут же включает 6ю. В этом и заключается тот самый "эффект наката", плюс ко всему экономится топливо. Более того, если в момент нажатия педали ЭБУ определит, что передача слишком высокая, автомат мгновенно воткнет пониженную, причем вы этого даже не заметите. С включенной функцией автомат не позволял себе так жонглировать передачами. Кроме того, при определенных условиях, происходит плавная разблокировка перед переключеним (например включена 5 передача, гт заблокирован -> разблокировка гт -> переключение на 4-ю на ХХ -> включение блокировки (жесткая связь с двс)). Причем происходит это очень быстро, но при каких условиях, я пока не понял.

При торможении логика переключений не изменилась, ЭБУ по-прежнему держит гт заблокированным вплоть до переключения с 3 на 2. (По крайней мере у меня. Прошивка 2187).

Касаемо жестких переключений вниз. Когда я отключил у себя стабилизацию, никакого эффекта не заметил, но по прошествии 3 тысяч, переключения с 5 на 4 и с 4 на 3 стали намного плавнее. Сейчас почти не ощущаю. Почему так получилось не знаю, возможно "разработались" соленоиды.

Лично мне такая логика переключений нравится намного больше. Торможение двигателем никуда не исчезло, просто оно стало намного деликатней. Конечно в горах или на заснеженном спуске лучше ехать на пониженной, но ведь для этого есть спорт режим. Ну или ручной, на крайний случай. :) Кстати, если кто не знает - в ручном режиме на первой передаче машина держит жесткую связь с двигателем - идеально для медленных спусков. Плюс ко всему езжу с кодировкой от ТТ. Никакие "точки переключения" она не сдвигает. :) По крайней мере на дизеле. Но по ощущениям машина живее откликается на газ и легче сбрасывает передачи.
 
Сверху Снизу