У твоей это что? Тигуан столько весит?У моей вес 1825кг пустой по паспорту
На моей 99 стоят штатно,сомневаюсь,что Фольксваген ставит "на тоненького", уверен,что это даже с большим с запасом,даже для двухлитрового Тигуана,так что вряд-ли 98 будет критично,91 - возможно да. Помню брат на Мультиван Т5 поставил что-то в районе 95,ещё и полной машиной ездил,и в итоге проехал на этой резине (липучка зимняя Данлоп граспик) 80 тыс км и ни одна не взорвалась,я был удивлён. Так что не стоит слишком бздеть,думаю не то,что 98,даже 95 выдержит на Тигуане.GriFonov, 98 уже критично. У моей вес 1825кг пустой по паспорту, т.ч. лучше перебдеть, чем не добдеть)
Смотря что считать низким.Я бы не стал брать колеса с низким индексом нагрузки. Больше вероятность нахватать грыж и остаться вообще без колёс
Я не собираюсь впадать в крайности,ни в одну,ни в другую сторону. Просто вы являетесь типичным представителем русского менталитета,у нас это в крови,любим мы всё с большим запасом,любим крайности,при чем это касается всего.GriFonov сами ставьте хоть 80, но другим советовать не надо. Всегда нужен запас прочности, т.к. никто не застрахован от брака.
В смысле? Повыше? Но там же тоже есть предел,и я не сторонник злоупотреблять,обычно если я перехожу на другой профиль,то только на один размер,например вместо 215/65/17,взял 225/65/17. Но конечно же надо не только на индекс смотреть,но бывает даже с одной и той же нагрузкой,сильно отличаются по мягкости,та же Пирелли Винтер шиповка 225/65/17,что была у меня,крайне жёсткая и тяжёлая была,купил в таком же размере Нокиан хакапелита липучка,так она очень мягкая и более лёгкая оказалась,по сравнению с Пирелли,хотя насколько я помню,индекс у них был одинаковый.GriFonov, можно же перейти на другой профиль по жирнее чем менять уменьшать нагрузку
Взвешивал?Сейчас даже больше кг на 15, после шумоизоляции
У Мишлена зимней шип х4 в размере 225/65-17 suv 106 индекс, так она заметно мягче штатной Йоки 215/65-17 при том же давлении. Из Отечественной Нордман более менее мягкая. Была, по крайней мере.В смысле? Повыше? Но там же тоже есть предел,и я не сторонник злоупотреблять,обычно если я перехожу на другой профиль,то только на один размер,например вместо 215/65/17,взял 225/65/17. Но конечно же надо не только на индекс смотреть,но бывает даже с одной и той же нагрузкой,сильно отличаются по мягкости,та же Пирелли Винтер шиповка 225/65/17,что была у меня,крайне жёсткая и тяжёлая была,купил в таком же размере Нокиан хакапелита липучка,так она очень мягкая и более лёгкая оказалась,по сравнению с Пирелли,хотя насколько я помню,индекс у них был одинаковый.
Да,я об этом тоже в конце написал. Помимо индекса,надо ещё и потрогать её визуально,помять, взвесить хотя бы '"на глаз",и тогда принимать решение.У Мишлена зимней шип х4 в размере 225/65-17 suv 106 индекс, так она заметно мягче штатной Йоки 215/65-17 при том же давлении. Из Отечественной Нордман более менее мягкая. Была, по крайней мере.
Доброго здравия!У Мишлена зимней шип х4 в размере 225/65-17 suv 106 индекс, так она заметно мягче штатной Йоки 215/65-17 при том же давлении. Из Отечественной Нордман более менее мягкая. Была, по крайней мере.
Так если бы хотя бы на 17-х ещё был этот самый комфорт...от 17 резины (паче 215 ширины) на Тигуане тошнит так что никакой комфорт не нужен будет - максимально убого)) касаемо резины вообще - индекс нагрузки в отрыве от остальных нюансов - разговоры ни о чем. У меня есть пример - штатные 19' пирелли скорпион с индексом 100V как табуретки по сравнению. с Нексен SU1 с индексом 104Y которые по факту комфортнее зимней 18' Йокки.
хорошие мантры про то что рад дешману который выглядит откровенно убого, но нет)))А я рад
У меня тоже 17 , и я тоже рад. Месяц назад взял новый комплект "зимы" Мишлен Х 4 всего около 50 и пох как это в чьих то глазах выглядит, эту цену я спокойно тяну, а резину я люблю качественную.. Вот чванство это убого.. Тигуан бюджетная повозка и купив его делать вид, что владеешь премиумом это как то по детски.. Без обид..хорошие мантры про то что рад дешману который выглядит откровенно убого, но нет)))
Ой-ой-ой,я вас умоляю,спустИтесь с небес. Вот как купите новый Кайен,тогда и поговорим,а строить из себя крутого,который пересел с Приоры на двухлитровый Тигуан на 18-ых дисках,это удел пасанов, которые ещё до сих пор меряются письками. Повзрослеете,поймёте меня,было время,когда я покупая авто,сразу ехал за новыми бОльшими дисками и низкопрофильной резиной,потом со временем я понял,что это только понты,непрактично,не комфортно,и грыжи ловятся только в путь,эти понты ценят только пасаны с подворотни,а прагматичные и практичные люди,которые умеют считать деньги и ценят комфорт,а не жёсткую табуретку, мыслят иначе,считая на несколько шагов вперёд.хорошие мантры про то что рад дешману который выглядит откровенно убого, но нет)))