titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
R18 и выше уже не штатный размер.а можно такой пример для R18. Спасибо!
Пожалуйста)))
R18 и выше уже не штатный размер.а можно такой пример для R18. Спасибо!
Изготовитель предлагает для тигуана диски Давенпорт 7Jx18 ET43,а можно такой пример для R18. Спасибо!
Легкосплавные колесные диски New York 7J x 18 идут на тигуан российской сборки. Еще буквально позавчера были Пасадена, но сейчас в конфигураторе только нью-йорк.В пакете премиум идут диски Мэллори. Диаметр 18
Речь идет о сторонних производителях... Поиск в инете по штатным параметрам (для R18) ничего не дает...Изготовитель предлагает для тигуана диски Давенпорт 7Jx18 ET43
Относительно штатных дисков оно и понятно, ибо штатные глубоко и беспомощно застыли в арках. Вопрос был относительно оси колёсных арок.Наружняя плоскость диска будет выступать на 14мм относительно стоковых 17х дисков. И на 11 мм относительно стоковых 16х. Далее судить Вам.
Ну правильно... не всё ж в коротких штанишках бегать......
Но пока рылся, чего-то пришла в голову мысль об обычной реплике.
Видимо возраст...
Да, так и есть. Как Вы догадались? С раздвоенными лучами - это плохо?Привезли то небось диск с раздвоенными лучами?
Да, так и есть. Как Вы догадались? С раздвоенными лучами - это плохо?
А по качеству как? Есть различия между сплошными спицами и раздвоенными лучами? Интересно, где они изготовлены. В маркировке нигде нет записей страны изготовителя. Хотя, думаю Китай.О том как догадался длинная история. Но мне с раздвоенными лучами нравится больше. Если мне память не изменяет то это реплика дисков от тюниг пакета Charactere или ABT. Индивидуальности больше.
А по качеству как? Есть различия между сплошными спицами и раздвоенными лучами? Интересно, где они изготовлены. В маркировке нигде нет записей страны изготовителя. Хотя, думаю Китай.
Могу сказать не как профи. У меня на старой и более лёгкой машине были 16-е диски с низкопрофильной резиной. Первый комплект был КиК, второй ковка от Slik. Первый комплект мне надоедо прокатывать после каждой неудачно перееханной ямки. Вторые прожили 2 года без единой правки. После того, как одним колесом конкретно попал, резина на выброс (огромное фуфло вздулось), а диск только слегка погнулся. Повторю, всё это на презервативах 45-ого профиля и машинка под тонну.GDMopassan, как профи, что скажете о кованных дисках?
Как-то они не очень распространены и мало обсуждаются...
Да. На старой машине был гидрач и там сразу чувствуется. На Тиге все замятины видны при шиномонтаже, электроусилитель не большие биения или дисбаланс не пропускает)Титаник,а как Вы узнаете когда надо катать диск?В руль чтоли начинает бить или еще что?
Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
как Вы узнаете когда надо катать диск?В руль чтоли начинает бить или еще что?
Это неприятно. Но, в любом случае, при сезонной смене колес, перед установкой очередного комплекта, нужно стараться проверить его балансировку, при которой все косяки вылезут.На Тиге все замятины видны при шиномонтаже, электроусилитель не большие биения или дисбаланс не пропускает)
В этом и вся пакость. Подшипнику хреново, а ты ни сном ни духом
Может у Вас давление ниже положенного? Пробить 16ю резину - это должно крупно неповезти.На тиге я свои Сан Диего прокатывал уже пару раз за 2,5 года.
GDMopassan, как профи, что скажете о кованных дисках?
Как-то они не очень распространены и мало обсуждаются...
Будьте любезны ссылочку на диски с этой технологией. Не теорию, а кто делает и где купить))Я сейчас всецело поглащен новой (относительно) технологией flow forming.