GreenDuck,форд тоже был дизельным?
мой опыт:
НиссанСанни 1.7D дизель - салон жаркий (до майки), двигло в рабочем диапазоне после начала движения по городу при марозе -20.
Ауди 2.0 бензин - салон теплый, двигло в рабочем диапазоне.
Тигуан дизель - салон жаркий (умеренный), двигло в рабочем диапазоне. НО. не было пока морозов ниже -8, но даже в такую прохладную погоду, температура двигателя падала с рабочего 90 до 70-60, при включенном вентиляторе отопителя больше 4 деления и выставленной температуры 25 и мах (не помню).
Соглашусь, что разные обьемы салонов. Соглашусь, что под каждый климат, надо "утеплять" (закрывать лишние "щели" технологические отверстия
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
), но зная даайте просто вспомним, уроки\курсы по вождению. Когда рассматривались принципы работы -системы охолождения-. Два контура, термостат - они же остались, просто добавились датчики и электроника.
По вопросу вэбасто - они все таки способствуют продлению ресурса частей двигателя в низкие температуры. Не забываем, что любая резинка имеет свою жизнь 3 года, далее она изменяет свои свойства. Сальники, маслосьемные колпачки, они же при помощи нагрева вэбастой антифриза, теплее чем, без этой системы. и не дубовые, кандовые и т.д.
Экономь на топливе, не экономишь на ремонте или замене данных дешевых честей с недешевой работой.