Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Сегодня -20. как обычно сел в уже теплый авто, пока двигался по трассе - температура держалась около 90. при движении в городе 10 мин - температура упала до 80 (ППП был выключен). ещё ранее было: при -30 даже на трассе температура, после отключения ППП, упала до 70 просто стремительно, пришлось включать ППП.
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
получается, что у вас при включенной печке (не на максимум (23-25) и скорость вентилятора не превышает половины скорости регулировки), при условии, что за бортом до -20 (включительно) с умеренным ветром и ваша скорость не более 40-60км\ч. Двигатель не держит температуру?
Не кажется, что тут дефект термостата или иной системы.
С формулировкой: "Двигатель не держит Рабочею температуру"
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Tatung, радиатор трогал - холодный, посетовал на низкое КПД движка и "забил" или это не нормально? климатроник выставляю на 22-23. думаю что это эффективная работа печки, когда все тепло уходит в салон. раньше на форде ситуация была противоположная - двиг всегда был горячим, зато в салоне дубак. сегодняшняя ситуация с обогревом салона мне нравится больше.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Мне эта логика не очевидна в отсутствии цифр. Сейчас тело — около нуля, на ходу двигатель прогревается до +90 за 10 мин. Полагаю, прогрев до 30 достаточен для нормального расхода. Сколько времени требуется для прогрева до +30 в мороз -15, -25, -30 на ходу? Каков повышенный расход и сколько жрет вебаста? Не превышает ли расход вебасты экономию от теплого двигателя? А если сравнить экономию со стоимостью самой вебасты? И учесть риски: кривых ручек при установке, прогорания котла и ремонта в полстоимости новой вебасты, посадки аккумулятора, замерзания соляры в подводном шланге вебасты. Сумнения, стоит ли вебаста выделки.
Я так понимаю, что ты убеждёный противник ВЕБАСТО, к чему тогда у тебя весь этот разговор, показать что ты замечательный технарь-теоретик-экономист?, ДА, Меня убедил, Но меня так же убеждает кол-во объёма продаж этого устройства.
По мимо всего за и против, мне больше нравится звук прогретого дизеля, я не про громкость в децибелах. Я про качество тембра звука.
Поверь мне, не всё в жизни делается только ради экономии, душевное равновесие и моральное спокойствие иногда бывает решающим фактором.:az:
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
GreenDuck,форд тоже был дизельным?
мой опыт:
НиссанСанни 1.7D дизель - салон жаркий (до майки), двигло в рабочем диапазоне после начала движения по городу при марозе -20.
Ауди 2.0 бензин - салон теплый, двигло в рабочем диапазоне.
Тигуан дизель - салон жаркий (умеренный), двигло в рабочем диапазоне. НО. не было пока морозов ниже -8, но даже в такую прохладную погоду, температура двигателя падала с рабочего 90 до 70-60, при включенном вентиляторе отопителя больше 4 деления и выставленной температуры 25 и мах (не помню).

Соглашусь, что разные обьемы салонов. Соглашусь, что под каждый климат, надо "утеплять" (закрывать лишние "щели" технологические отверстия :)), но зная даайте просто вспомним, уроки\курсы по вождению. Когда рассматривались принципы работы -системы охолождения-. Два контура, термостат - они же остались, просто добавились датчики и электроника.

По вопросу вэбасто - они все таки способствуют продлению ресурса частей двигателя в низкие температуры. Не забываем, что любая резинка имеет свою жизнь 3 года, далее она изменяет свои свойства. Сальники, маслосьемные колпачки, они же при помощи нагрева вэбастой антифриза, теплее чем, без этой системы. и не дубовые, кандовые и т.д.
Экономь на топливе, не экономишь на ремонте или замене данных дешевых честей с недешевой работой.
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Tatung, форд был с бензиновым двиглом. почитал соседнюю ветку про температуру двигателя - там как и у меня. так что не парюсь. отопление салона хорошее, печка забирает всё тепло в салон, ладно у дизелей эл фен есть, на бензинке холодный воздух в салон идет, пока не прогреется двигатель. По своей ситуации считаю, что всё нормально. читай ветку про утепление двигателя и утепление салона. люди изгалаяются. только вот мне не понятна их логика, зачем закрывать радиатор, если он у нормально работающей системы охлаждения холодный??
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
GreenDuck,там города смотри еще. климат у каждого разный. Сейчас у когото -50 ))) и не жужат ;)
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Tatung, если чел пишет, что -20 на улице, от географии это не зависит. вообще тему засрали, по вебасто есть своя тема, про утепление - своя. предлагаю пересесть по тематическим веткам, свой флуд прекращаю.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
GreenDuck, у дизеля наоборот высокий кпд. За счет этого малое выделение теплоты по сравнению с бензиновым.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Я так понимаю, что ты убеждёный противник ВЕБАСТО, к чему тогда у тебя весь этот разговор, показать что ты замечательный технарь-теоретик-экономист?
Отнюдь. Скорее формулирую отношение к вебасте. Для этого отделяю реальную пользу от неочевидных утверждений, типа экономии топлива, продления срока службы двигателя. В основе таких утверждений точно есть удачный маркетинг, может есть и рациональное зерно, но где цифры? Зато продажи точно основаны на маркетинге.

Понятно, почему вебаста обсуждается в теме про дизель — просто с бензином все ясно: при умеренных температурах (до -35) вебаста нужна только для комфорта. В отношение дизеля кто-то плеснул солярки в огонь, что долгий прогрев и недостаточная рабочая температура... Откуда уверенность, что дизелю противопоказано работать при температуре +70? Я не оспариваю, но просто справшиваю
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Да кстати, есть ли у кого иноформация о нормальных условиях работы дизельного двигателя?
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Понаблюдал. Расход нормализуется выше +60 (за 7 мин при -1 за бортом).
Интересно, при какой температуре нормализуется расход на TSI. В чем причина высокого расхода на TDI, может в постинжекции?

"В сажевом фильтре развивается высокая температура, при которой частички сажи способны окислиться остаточным кислородом, содержащимся в выхлопных газах. Однако часть сажи не всегда окисляется, и остается в «сажевом фильтре», поэтому программа блока управления периодически переводит двигатель в режим очистки «сажевого фильтра» путём так называемой «постинжекции», то есть впрыска дополнительного количества топлива в цилиндры в конце фазы сгорания с целью поднять температуру газов, и, соответственно, очистить фильтр путём сжигания накопившейся сажи." источник
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
слово красивое, но в наших реалиях безполезное.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
У меня Евро 4 и сажевый фильтр. Так что почему бы не постинжекция :)
0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
поиск рулит- нет у нас сажевого фильтра, есть ветка по этой теме.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Мне эта логика не очевидна в отсутствии цифр. Сейчас тело — около нуля, на ходу двигатель прогревается до +90 за 10 мин. Полагаю, прогрев до 30 достаточен для нормального расхода. Сколько времени требуется для прогрева до +30 в мороз -15, -25, -30 на ходу? Каков повышенный расход и сколько жрет вебаста? Не превышает ли расход вебасты экономию от теплого двигателя? А если сравнить экономию со стоимостью самой вебасты? И учесть риски: кривых ручек при установке, прогорания котла и ремонта в полстоимости новой вебасты, посадки аккумулятора, замерзания соляры в подводном шланге вебасты. Сумнения, стоит ли вебаста выделки.

1) Вы где смотрите температуру двигателя?
Исходя из того, что говорите про 90 градусов, видимо верите на слово показометру на панели приборов?
Он показывает "90" при реальной температуре ОЖ в 75 градусов.

2) Прогрев двигателя до 30 достаточен для нормального расхода, если жи жа в коробке тоже прогрета до 30.
Если коробка холодная, а двигатель +30 - расход повышенный.

3) При выключенной печке (совсем выключен климат) и без вебасты прогрев двигателя на холостых до +30 занимает:
-15 градусов - 5-7 минут
-25 градусов - 13-15 минут
-30 градусов - 15-20 минут

4) Вебаста жрет 0,6 литра в час

Как предпусковой подогреватель вебаста у меня работает очень редко.
Как предпусковой подогрев она нужна при -30 и ниже, до -30 дизель заводится сам.
Зато в качестве догревателя вебасте просто цены нет!
Без нее при -25 в пробке двигатель остывает, и приходится одевать шубу, шапку и варежки.

Короче в московском климате вебаста не нужна.
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
поиск рулит- нет у нас сажевого фильтра, есть ветка по этой теме.

По теме был ответ VW
"3. Двигатель TDI Common Rail 2,0 л, 103 кВт, поставляемый на Российский рынок комплектуется сажевым фильтром с предварительным окислительным катализатором."

Добавлено через 18 минут
3) При выключенной печке (совсем выключен климат) и без вебасты прогрев двигателя на холостых до +30 занимает:
-15 градусов - 5-7 минут
-25 градусов - 13-15 минут
-30 градусов - 15-20 минут

4) Вебаста жрет 0,6 литра в час

спасибо. Из этого видно, что экономия топлива сомнительная. Час работы вебасты - 1,2 л. Двадцать минут прогрева на холостых - лишний литр в пределе.

В Лапландии случилось -43. У соседнего коттеджа умер дизельный Пасфиндер с вебастой — утром не заработала. А был бы электрический подогреватель, кинул бы удлинитель до коттеджа. У Финов на севере розетки на каждой парковке, видать пользуют электрообогрев.
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
teux, странный ответ - у меня фен стоит, а вот сажевика нет. своим глазам и распечатке коплектации по вин я верю больше.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
teux, нашли кому верить, в гор линии vw думают что сажевый это круто и усиленно всем говорят об этом
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Тогда б еще говорили, что на Тигуане система гибридного привода с топливными элементами: проводки к колесам — это оно. ж круто! :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу