Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Та вроде мотора таки. Просто я привык к бензинке, раньше никогда такого звука не слышал. Может у дизеля это и нормально. На резину особо не похоже.

Странно. Я раньше тоже на бензиновом ездил. Сейчас год на дизеле. Не могу сказать, что звук дизеля сильнее бензинового и вообще как-то КАРДИНАЛЬНО отличается. Ну, по крайней мере, у меня уровень звука и его тон беспокойство не вызывает.

Добавлено через 2 минуты
... двигатель только при значительной перегазовке слышно, но звук скорее приятный... у меня такого нет.
Полностью поддерживаю!
 
Последнее редактирование:

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Вопрос, который уже мучает 900 км...что за едва уловимый писк, после того, как отпускаешь педаль тормоза в течении 2-3 секунд?

Не слышал. Или не обращал внимания. Прислушаюсь у себя.

Добавлено через 3 минуты
Kyper, звук - электронный, т.е. какое-то устроство пищит)

Если электронный, то люди пишут, чтоб не заморачиваться. Там много в разных местах чего жужит или свистит. Особо слышно в подкапотном пространстве, когда включаешь зажигание. Проверял у себя - так и есть.
 
Последнее редактирование:

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
После Нивы - даже порой скучно ехать, подозрительно "слишком тихо" )

Можно и так сказать. Все ж относительно. И критерии у всех разные. И люди разные. И для таких людей и машины разные делают, а они, машины, в разных ценовых диапазонах "существуют".
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
Были беспокойства по поводу детонаций дизеля. Но заправил Лукойл Экто (до этого сжег бак BP Ultimate) и стало мягче и тише. На 100 км/ч мотор почти не слышен, и точно никто не скажет "да у тебя дизель". При трогании и на малой скорости характерный звук трахтора присутствует, но он негромкий и даже приятный
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
тоже внесу свою лепту...Тихон 140 л.с., дизель впервые, ощущения-позитивные))) пройдет обкатку наверное чипану до 177))) А как он урчит-песня!!!
 

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Можно и так сказать. Все ж относительно. И критерии у всех разные. И люди разные. И для таких людей и машины разные делают, а они, машины, в разных ценовых диапазонах "существуют".

Это да...

Покатавшись сегодня, понял, что во многом приобрел: управляемость, динамика, экономия топлива, спокойствие что ли)

Но потерял в экстриме и проходимости...на Ниве можно было залезть фиг знает куда, а потом вылезти самому...на Тиге туда уже не поедешь)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Покатавшись сегодня, понял, что во многом приобрел: управляемость, динамика, экономия топлива, спокойствие что ли)
Вот это, ну полностью поддерживаю!!!

Добавлено через 3 минуты
Но потерял в экстриме и проходимости...на Ниве можно было залезть фиг знает куда, а потом вылезти самому...на Тиге туда уже не поедешь)
А здесь напишу так. Он же (Тигуан) кроссовер (паркетник), следовательно так и должно быть. А если надо в грязь, тогда нужен джип, но это уже совсем другая машина.
 
Последнее редактирование:

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
В плане универсальности нравится дизельный Jeep Wrangler (уже писал http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=276584&postcount=187)...

И по дорогам шпилит будь здоров, а вне дорог - так Король)

Красивая машина. Но почему "в плане универсальности"? Это же джип. Для меня: джип - бездорожье; обычная машина - дорога; кроссовер - между ними. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:

MoscoWWolf

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
1,244
Благодарности
137
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Но почему "в плане универсальности"?

Jeep в городе не потеряется, достаточно компактен, аппетиты умеренные...

Обкатывали Тигу...едем с другом - говорит, мол, давай проверим "внедорожные" способности - я: "За трактором ты пойдешь?" - вот так и поехали дальше по шоссе...

На Wrangler'е - без вопросов свернули бы на целину...
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
MoscoWWolf, понятно! Хорошо, что теперь выбор машин гораздо лучше, чем прежде!!!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Мое имхо, что ставить вебасту ради обогрева двигателя — бесполезная трата денег. Зачем греть двигатель, когда он... см. предыдущий абзац. Я воспринимаю вебасту как отопитель салона, чтобы сесть в теплую машину.

Ну это смотря сколько градусов за бортом)))
При -20-25 как раз салон нет смысла греть. Получишь непрогретый мотор, холодный салон и через неделю севший аккум.

А вот греть двиг на ходу необходимо хотя бы потому, что при рабочих температурах ниже расход топлива.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Алекс что с твоим первым Тигам проблему решил?
 

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
А вот греть двиг на ходу необходимо хотя бы потому, что при рабочих температурах ниже расход топлива.

Мне эта логика не очевидна в отсутствии цифр. Сейчас тело — около нуля, на ходу двигатель прогревается до +90 за 10 мин. Полагаю, прогрев до 30 достаточен для нормального расхода. Сколько времени требуется для прогрева до +30 в мороз -15, -25, -30 на ходу? Каков повышенный расход и сколько жрет вебаста? Не превышает ли расход вебасты экономию от теплого двигателя? А если сравнить экономию со стоимостью самой вебасты? И учесть риски: кривых ручек при установке, прогорания котла и ремонта в полстоимости новой вебасты, посадки аккумулятора, замерзания соляры в подводном шланге вебасты. Сумнения, стоит ли вебаста выделки.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Сколько времени требуется для прогрева до +30 в мороз -15, -25, -30 на ходу?.
как раз до работы доехать хватит :D
а в - 30 я что то и вовсе сомневаюсь что можно вот так вот просто завести и поехать сразу
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
а в - 30 я что то и вовсе сомневаюсь что можно вот так вот просто завести и поехать сразу

Завести то скорее всего можно будет, но прогреть даже на ходу будет проблематично :cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу