Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
можно смело класть в багажник на всякий пожарный
если летит насос, то просто запасным в багажнике не отделаешься - стружка забивает всю систему начиная от форсунок и заканчивая насосом в баке. при "полете" насоса меняется и насос в баке автоматом + промывка всей системы топливной со снятием бака, магистралей и т.д.
у нас насос стоит с новой начинкой внутри (восстановленный) порядка 1000 евро. мы нашли в Германии за 350 евро. занимаемся доставкой. интересно что скажет таможня еще. звонили - толком не ответили. сказали что берется 30% от стоимости. но как они узнают стоимость восстановленного насоса, я не знаю. сказали что могут и сами оценить - представляю как они оценят:confused: - главное чтобы за основу не взяли цены в экзисте. может попросим какой чек в коробку кинуть, чтобы упростить им работу.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если летит насос, то просто запасным в багажнике не отделаешься - стружка забивает всю систему

Мы говорим про разные вещи я про подкачивающий в баке, вы подозреваю про ТНВД.
как они узнают стоимость восстановленного насоса

По инвойсу от поставщика. Если восстановленная деталь еще и имеет отличие по номеру детали, вообще хорошо. Таможня не работает по экзисту.
 

Shariksmol

Участник
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
184
Благодарности
534
Адрес
Гомель, РБ.
Автомобиль
Тигуан 2010, 2,0 ТДИ
Мы говорим про разные вещи
ты (на ты не против?) меня выше цитировал про насос. я имел ввиду, что жду из Германии ТНВД, но никак не который в баке.

Таможня не работает по экзисту.
Это я так сказанул. просто мужик по телефону ответил, что они имеют право сами оценить - вот у меня и мысли - как они оценят сами?
 

nvorobey

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
76
Благодарности
3
Адрес
Курская область
Автомобиль
Track & Field TDI CLJA
Уважаемые знатоки подскажите при каких режимах работы двигателя (движения) через ЕГР летит больше всего ОГ во впуск. Где то подобное видел, но найти не могу. Просто хотел определить оптимальный режим движения, а после гарантии заглушить этот ЕГР.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
при каких режимах работы двигателя (движения) через ЕГР летит больше всего ОГ во впуск.
Малая и средняя нагрузка, ХХ. ( Serёga опередил)
хотел определить оптимальный режим движения
Трудно посоветовать выбор невелик с АКПП. Единственное в пробке по возможности не трогать педаль газа, согласно алгоритма после 2-х минут работы на ХХ рециркуляция отключается.
В гарантийный период оправдан путь установки глухой прокладки, ее снятие и удаление Сheka перед визитом к ОД. Для "рукастого" это 10 мин на все вместе.
Главное не приехать со счетчиком ошибок, говорящим что вы игнорировали условия гарнтии.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщение от Phin
А динатек уже не в почете?
а он есть где-то поблизости?
p/s/ во v-tech(Казань) тебе ближе почти на 200 км
у меня вообще нет наверно ничего поблизости, а в Казань как правило вообще дорога не лежит :(
хотя V-tech вроде есть в волгограде
скорее в москву попаду...
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Нечему там греться насос подкачивающий потребляет от силы пару ампер и может рассеять их на собственном корпусе.
Корпус, наверное, у насоса пластиковый?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Корпус, наверное, у насоса пластиковый?

Пластик в любом случае есть внутри подкачивающих насосов с металлическим корпусом, он же не кипятильник :D.
В случае неисправности насоса контроллер увидит ее и отключит.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, нифига ему не будет, в бытность возьни с другой тачкой, промывали форсунки, делалось просто:промывающая жижа литр и насос и всё это в пластиковую бутылку, шлангом к форсункам. По окончании жижи, она была теплая, но не горячая и т.д.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в бытность возьни с другой тачкой

Наверное она была бензинкой ;) или обратка уходила в бак а не в посудину, если не была пережата.
Первые CDI моторы на Меrcedes не имели управляющего клапана на насосе, и ТНВД качал топливо на всю катушку, сливая лишнее в обратку, там действительно коробило пластиковые баки у любителей покататься на резерве топлива.
Сейчас ТНВД качает только необходимый объем и нагрузка меньше и ресурс больше.
В бытность, бензинки L\LH-jetronic тоже имели по два насоса, более поздние автомобили имели только полноценный насос в баке. Неисправность подкачивающего замечали когда машина переставала заводиться если меньше пол бака.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, неее, это обычный бошовский насос, у него обратка сразу же сливалась в ёмкость и да, насос был бензиновый, а в чем разница то?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Подтверждаю что обратка у тигуана по температуре далека от кипятка от которого может покоробить пластик.
Я лично ставил на обратку прозрачный пластиковый топливный фильтр. Ничего не плавилось и даже не жгло ладонь.
Зы. Зимой после больших пробегов топливный фильтр (подогревается обраткой) не горячее любого соседнего подкапотного элемента
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, О! по обратному фильтру вопрос, валяется 2 штуки, хочу поставить, а что то страшновато немного, в том плане, что может зимой на холодную замерзнуть и обратка не продавиться... Может я зря гоню?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не зря. Я ставил дизельный, но там тоже мелкая сетка. Как то после морозов заметил что резиновая армированная трубка что шла от двигателя к фильтру заметно раздута! Снял от греха подальше. Видимо при старте мелкую сетку еще не нагретым топливом быстро забивает. Летом же все ок
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
насос был бензиновый, а в чем разница то?

Если это был не комонрэйл то кроме как этим насосом топливво больше ничем не сжимается и соответственно не греется.

Все это мне напоминает " индопакистанский инцидент" как одно бестолковое высказывание в виде возможного перегрева подкачивающего насоса приводит к дискуссии на ровном месте.
В общем ничего подкачивающему не будет пока он не умрет от заводского брака или по старости.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, ага, понятно, значит чует ещё засаду пятая точка, а какой тогда поставил на обратку?

ZZZ, лан, забили на тему, если очень хочется то можно температуру соляры в баке, насколько помню то был такой канал, но что бы перегреть соляру в баке до состояния что насос поплавится, нуууу да же и не знаю что можно сделать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
значит чует ещё засаду пятая точка, а какой тогда поставил на обратку?
Граждане не лезьте в топливную систему, не заправляйтесь откровенным дерьмом, не катайте до пустого бака и все будет ОК.
Любой дизель будет работать даже на судовом топливе, только успевай масло менять для защиты от серы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я на обратку фильтрик ставил для того чтобы стружку ловить. А то разобрал топливный фильтр и мне блестки примерещились.
Сейчас без фильтра езжу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу