Аналогично. Пока не смотрел, как там устроено - может колечко пора поменять?Практически у всех. У меня тоже потный.
А ваш выбор, сэр? Как много загадочности в одном сообщении.Сообщение от spocc_2,0
У меня "КАСТРОЛЛ ДИЗЕЛЬ" цифры не помню, наверно10/40.
Может быть в этом дело... 10/40 явно не наш выбор...
Хотя и не мне адресован вопрос, позволю себе ответить: мой выбор, как минимум, рекомендации фольксвагена.spocc_2 написал(а):А ваш выбор, сэр?
Сегодня как раз смотрел уровень, за 11000 как и было по середине щупа:ay:строл Эйдж 504-507 угорал на 1л.
Посмотришь - расскажешь.Пока не смотрел, как там устроено - может колечко пора поменять?
Сходил в авто, глянул на бутылочку. У меня тоже Кастрол Магнатек Дизель ДПФ SAE 5W-40.(505 01) Всё как доктор прописал. Но в том то и дело. Как вы все узнаете сколько УГОРЕЛО? Только методом долива, а долив нужен, когда уровень по щупу опустился ниже половины нормы. Вот и выходит, что на пробег 15 тыс. угорает около 500 мл(max). Чето я раньше подзагнул, про 1,5 литра(ошибка в выкладках). Миль пардон.Кастрол Магнатек Дизель ДПФ - за 10000км угар составил 500гр. Кастрол Эйдж 504-507 угорал на 1л.
"Золотые слова!, Юрий Венедиктович" (с)Я, по принципу: "не трогай технику - она тебя не подведет", из-за банального масляного пота лезть туда не собираюсь. Но если надежные люди проторят дорожку - то почему нет?
я решил менять масло через 10т, вот жду ТО на круглую цифру пробега (120т) поэтому решил в кои то веки проехать на масле 15т. Ликвимоли 4100 за пробег около 13т угорело на моем движке на литр...Вот и выходит, что на пробег 15 тыс. угорает около 500 мл(max).
А где такое колечко можно заказать. После того как сделаешь отпишись о том, что получилось.На самом деле патрубок очень легко входит - закажу колечко потолще, попробую
Ликвимоли 4100 за пробег около 13т угорело на моем движке на литр...
Очень похоже на правду. На одном плюс, На втором широтно-импульсная модуляция для управления степенью открытия клапана. Мерить надо на заведенном моторе, естественно с подключенным клапаном.Снял фишку с клапана N290 и измерил напряжение на контактах разъема: от "+" контакта - 11,95V на массу, от "-" контакта почему то тоже напряжение - 3,5V на массу. Может такое быть??
это разве 300мл?Угар от замены до замены в пределах щупа, т.е. грамм 300
Слыхал от мастера у ОД, что Шелл хеликс дизель круче Кастрола дизель. Есть ли у кого опыт того и другого использования масла?Сообщение от -xxx-
Ликвимоли 4100 за пробег около 13т угорело на моем движке на литр...
Езжу только на этом масле. Угар от замены до замены в пределах щупа, т.е. грамм 300. При этом у меня куча холостого хода зимой и пробеги на скоростях выше 150 летом по 5 тыс км.
До этого был Тоталь кварц инео угарел за 8 тысяч до появления надписи проверьте уровень масла.
тупо оборвался, ошибок никаких нет, оторван был больше месяца точно.
Кастрол Магнатек Дизель ДПФ - за 10000км угар составил 500гр. Кастрол Эйдж 504-507 угорал на 1л.