Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Может не в тему, но вот что я там нашёл-масло с допуском 505.01 и 507.00 подходят для дизелей с сажевым фильтром, только 507.00 можно дольше не менять(лонглайф), а я думал, что для сажевого фильтра только 507.00
То, которое для дизеля с сажевым фильтром - это малозольное масло, т.е. при его попадании в камеру сгорания и сгорании, образуется меньше сажи. Есть мнение, что срок службы его меньше из-за определенных ограничений на его состав.
Темы про масла:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&highlight=%CA%E0%EA%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12200&highlight=%CA%E0%EA%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Нет, не заглушен.

Белый СВВВ на ручке

А раз так, раз наличие клапана не помешало проехать столько килокилометров, то...... Надо ли платить ок 40тр за его полное удаление? ;)
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
)I( U |(, я так насколько помню,корпус задающего диска и сальник одно целое
03L103171A_2.JPG

да и неоригинала море
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
А раз так, раз наличие клапана не помешало проехать столько килокилометров, то...... Надо ли платить ок 40тр за его полное удаление? ;)

Вот и я об этом же подумал сразу :)
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
На форуме дизелистов вычитал инфу о негативной стороне глушения егр и его неисправности!

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,616
Благодарности
12,437
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Pini87 написал(а):
и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
А кто-нибудь слышал, я уж не говорю про "видел", о примерах трещин в блоке?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Вот где бы я не спашивал по случаю, про егр, сервисмены с такими глазами ( типа,чур меня,чур меня) да вы что!!! Заглушить егр?!, да как можно... Его специально изобрели чтоб не допустить перегрева и так далее в томже духе... Имхо люди эти долеки от профисианализма в этой области, но уяснил , что не так то все просто с этим егр. Я вот зимой всегда двигатель "наглухо" утепляю (до работы 1.5-3км)... Вот и боюсь удолять егр...
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
735
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Цитата:
Сообщение от Pini87
и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
А кто-нибудь слышал, я уж не говорю про "видел", о примерах трещин в блоке?
на Т4 лично видел трещины в головке блока: там это часто встречалось - между седлами клапанов была тонкая алюминиевая стенка - она-то и трескалась, но особо ни на что это не влияло.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

А все в курсе, что на заводской прошивке исправно работающая система ЕГР при нагрузке на двигатель более 30-40% всегда закрыта?

Ох уж эти немцы - повышают температуру в камере сгорания и способствуют образованию трещин.

Ай- яй-яй.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ну вот после 40% допустим закрыт. А до того как- открыт был и соответственно и тяги на низах небыло. Машина не едет вовсе... Поправте меня,но всегда считал если время от времени машина теряет тягу(кондей пробывал отключать) всегда думал что именно егр вмешивается и не дает резво крутить движёк
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Объясните неучу физику перегрева при заглушенном егр! Ведь как раз егр является поставщиком горячего воздуха , ну хорошо - горячего и остужаемого в системе егр воздуха, в цилиндры...

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я так понимаю с турбины идет более холодный воздух, нежели с охлажденного радиатором егр? Или нет? Или речь вообще о температурах возникаеющих в результате не правильного смесеобразования?

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Речь про температуру в камере сгорания. Она будет ниже с примесью выхлопа ведь количество кислорода уменьшится
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Она будет ниже с примесью выхлопа ведь количество кислорода уменьшится

Да это действительно так, причем только на средней и малой нагрузке. На автобанах когда скорость за 130 км\час и требуется более высокий КПД рециркуляция отключается.
Дизель изначально холоднее бензинки и перегревом деталей ЦПГ никогда особо не страдал.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Добрый день, решил "стукнуться" в эту ветку: заметил запах солярки в авто при использовании печки, сначала списал на то, что она сама по себе просто "вонючая" однако полазив под капотом увидел, что топливная трубка с регулятором температуры 5N0130307J вся влажная и по всей видимости при повышении давления с нее (или нет) течет/капает топливо, лазил смотрел чего то конкретного не увидел. Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, откуда еще может "подтравливать"?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,412
Благодарности
267
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Добрый день, решил "стукнуться" в эту ветку: заметил запах солярки в авто при использовании печки, сначала списал на то, что она сама по себе просто "вонючая" однако полазив под капотом увидел, что топливная трубка с регулятором температуры 5N0130307J вся влажная и по всей видимости при повышении давления с нее (или нет) течет/капает топливо, лазил смотрел чего то конкретного не увидел. Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, откуда еще может "подтравливать"?
Да откуда угодно :) Из под крышки фильтра например. Или от вебасты подводка может сочить. Я бы лучше не тянул и на заочные консультации не ориентировался, а сразу в сервис на подъемник. Хотя соляра не бензин.....но лучше перестраховаться. удачи !
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Да откуда угодно Из под крышки фильтра например. Или от вебасты подводка может сочить. Я бы лучше не тянул и на заочные консультации не ориентировался, а сразу в сервис на подъемник. Хотя соляра не бензин.....но лучше перестраховаться. удачи !
Верно, вот все это из сервиса привез, замена этого шланга 5000 тыр вместе с датчиком, я не тяну я не пойму что точно менять, облазил все помыл не могу понять откуда "брызжит", фильтр влажный только сбоку из под крышки вроде сухо(((

Добавлено через 48 секунд
там шлангов куча который из них не вижу(((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу