БешеныйСтраус
Завсегдатай
Точно, будет! Запчасти никуда не денутся, нас слишком много, чтоб вычеркивать из покупателей. Да и к тому же этот наши движки есть и на других моделях VW...
Встречал на дорогах. Раз пять.I-20, их всего 2 или 3 раза в Россию завозили.
Отложили
Когда?
Вчера на Маяке в программе для автомобилистов (19-20 Мск) был в гостях представитель VW Рус.
В том числе был задан вопрос по поставкам а/м с дизельным двигателем.
Ответ:
СЕМЕНИХИН: Не так давно, кажется, в ноябре в итоге было продление для коммерческих автомобилей. Коммерческим автомобилям, грузовым, в частности, было разрешено продавать свою технику Euro 4 дальнейшие два года. Все остальные автомобили, так называемой категории М 1 перешли на Euro 5, или должны перейти. Так вот, в виду того, что Tiguan до недавнего времени постоянно сопоставлялся с двигателем Euro 4, то была задача, разумеется, до вступления в силу новых законодательных норм, собственно, продать весь существующий товарный запас автомобилей с двигателем Euro 4, что, собственно, и было сделано. Производство автомобилей с двигателем Euro 5, насколько я знаю, должно было стартовать где-то в ноябре, может быть, в декабре, могу ошибаться, но в любом случае дизельный двигатель в программе Tiguan по-прежнему должен быть вот-вот…
РУЖЕЙНИКОВ: То есть, он вернется.
СЕМЕНИХИН: Но это уже будет двигатель Euro 5, который соответствует всем необходимым требованием.
СУББОТИН: По всем выбросам соответствует?
СЕМЕНИХИН: Да более чем, с большим запасом. Поэтому я скажу честно, вот это продление для производителей коммерческой техники требований по Euro 4 на дальнейшие два года, для меня это, честно, было определенной пощечиной, я бы сказал, потому как Volkswagen, который инвестирует всегда в новые технологии, всегда борется за экологичность, можно спекулировать долго на эту тему, действительно разрабатывает перспективные моторы, всегда стоял за то, чтобы мотор был более экологичный и экономичный. И, собственно, мы уже поставляем автомобили коммерческие с двигателями Euro 5 уже два года подряд, задолго до всех этих законодательных норм. В добровольном порядке вывели на рынок весь модельный ряд с двигателями Euro 5 в расчете, опять же, на то, что и все прочие участники рынка последуют за нами.
РУЖЕЙНИКОВ: Но все участники рынка получили конкурентное преимущество.
СЕМЕНИХИН: Да. Volkswagen, будучи таким передовым в данном случае оказался не в очень выигрышном положении. Причина простая – экономика. Себестоимость производства любого автомобиля, уж, извините, с двигателем Euro 5, стоит примерно на 600-800 евро дороже, нежели производство автомобиля с двигателем Euro 4.
СЕМЕНИХИН: В данном случае мы говорим про железо, про программное обеспечение, про настройки. Поэтому в себестоимости производства любого автомобиля стоимость автомобиля Euro 5 стоит примерно на 600-800 евро дороже, нежели Euro 4. Таким образом, конкурентное преимущество на ровном месте. В данном случае наши конкуренты получили еще одно конкурентное преимущество на дополнительные два года. Конечно, мы не можем быть счастливы от того, что мы уже два года подряд возим экологичные двигатели, и тут получили такой не очень приятный подарок.
Никакой отмены и нет. Все описано в теме. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=27774Честно искал в инете ссылку на отмену, есть только отсыл на это интервью.
йети апрель 2015 -сажевик есть.Первые йети были чехи с сажевым и евро5 , счас хз
Кто подскажет где находится тема "Замена масла самостоятельно на TDI"
Как человек, который месяц ждет пока из Германии привезут не самую сложную деталь для дизеля, согласиться не готов. Случай, конечно, не срочный, авто на ходу, но сам факт беспокоит.то запчасти можно купить и на машины которые 20-30 лет назад выпускались.
я тут недавно писал ЭТО и получил много советов мнений и т.п. причину так и не нашел, но самое странное, что сейчас проблема исчезла, перестал гореть этот предохранитель и все заработало чему я сомнительно рад. Осталось еще больше вопросов. Думаю т олько одно лезет в голову, начал пользоваться антигелем и через 2 заправки все исчезло, это как то можно связать в что то взаимосвязанное???Товарищи!!! Не могу найти ответ на свой вопрос, подскажите, куда копать если есть возможность! (в теме про климат и предохранители ни чего не нашел)
- недавно в морозы замерзла машина, на сто при "пальпации", оказалось перегорел предохранитель топливного насоса (ТН) в баке, заменили заработало, потом проблема повторилась, потом еще раз, в частности случается это при пуске автозапуском с сигналки (перестал использовать подумал что она сама заглючила), но сегодня утром при ПУСКЕ С КЛЮЧА перегорел опять предохранитель ТН. Есть мысли? Электрик говорит ,что нужно менять сам насос, я в сомнениях!!!