Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Электрик говорит ,что нужно менять сам насос, я в сомнениях!!!
Надо померить потребляемый ток, желательно и пусковой но для этого нужен хороший мультиметр
Насосы в баке разные бывают:
1. коллекторные с реле,
2. безщёточные с блоком в три фазы.

Вполне причиной может быть:
1. кисель в баке.
2. китайский предохранитель.
3. разряженная батарея.

Надеюсь реле блокировки в насосе нет ?
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Стиг, насос из бака достать и проверить обмотки на разность по сопротивлению, это по эл.части, а по механике, проверить на сколько легко крутится вал, с этой проблемой можно и не к дилеру, дешевле и все на глазах и на пальцах объяснят.

Добавлено через 5 минут
ZZZ написал(а):
2. безщёточные с блоком в три фазы.
я туда не заглядывал, тфутрираза, но такой вариант асинхронный (~ три провода тянуть в прямую от генератора, или преобразователь ставить), ну очень дорогой вариант на наш народный автомобиль.
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Надо померить потребляемый ток, желательно и пусковой но для этого нужен хороший мультиметр
Насосы в баке разные бывают:
говорит был 9А, и 15А пусковой

Вполне причиной может быть:
1. кисель в баке.
2. китайский предохранитель.
3. разряженная батарея.
1- чистенько!!
2 -все горят разные ставил от 15А-20А!
3- заряжена полностью

Надеюсь реле блокировки в насосе нет ?
это не понял что такое, но если есть/нет, то как понять?

Стиг, насос из бака достать и проверить обмотки на разность по сопротивлению, это по эл.части, а по механике, проверить на сколько легко крутится вал, с этой проблемой можно и не к дилеру, дешевле и все на глазах и на пальцах объяснят.
ОД не обращаюсь они только сам автомобиль предлагают поменять на новый:(

Добавлено через 6 минут
насос из бака достать и проверить обмотки на разность по сопротивлению, это по эл.части, а по механике, проверить на сколько легко крутится вал, с этой проблемой можно и не к дилеру, дешевле и все на глазах и на пальцах объяснят.
а только насос меняется или все в сборе?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надеюсь реле блокировки в насосе нет ?

это не понял что такое, но если есть/нет, то как понять?
реле от сигнализации или иммобилайзера.
преобразователь... ну очень дорогой вариант на наш народный автомобиль.
Я тоже так думал, видно щеточный задолбал отказами. На CLja асинхронный точно причем он один а ним сразу ТНВД.

Стиг, на этом преде только в баке насос или еще сто нибудь ?
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Стиг написал(а):
это не понял что такое, но если есть/нет, то как понять?
это на предохранитель не влияет. Ну в общем Вам по любому в бак лезть, смотреть что на дне за жижа, ну и сам насос лучше отдельно проверить, нужен омметр и знания, как им пользоваться, ну и механическая проверка обязательно, у меня на Ситроене бензиновом, на холостых в пробке если стоишь, движок глох, а на ходу нет, долго искал, предыдущий владелец предохранитель убрал, так проблема была в клиневшем бензонасосе, стукнул, завел и поехал.

Добавлено через 2 минуты
ZZZ написал(а):
Я тоже так думал, видно щеточный задолбал отказами. На CLja асинхронный точно.
вот блин долбоящеры, что ж они в муфту то его не поставят :aq:
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
это на предохранитель не влияет.

Еще как влияет! управление насосом может быть через К-моп транзистор (плавный пуск).

вот блин долбоящеры, что ж они в муфту то его не поставят

Поставят в 6-0й халдекс и там он будет маслать сразу после пуска двигателя надо же что нибудь "новое" придумать типа муфта стала "еще быстрее".
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Стиг, у меня беда такая, ледышка в баке. На холодную всё хорошо, а как поднагреется, то начинает плавать и биться об стенки бака и х.з. ещё обо что(2-ой или 3-ий год собираюсь открыть бак и выковырять всю каку). Может и тут намёрзло на топливном модуле, и даёт просраться насосу.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Troll, что-то мне подсказывает, что ледышка в солярке просто утонет...

Добавлено через 58 секунд
Стиг, насос по-любому снимать и смотреть...
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Стиг, на этом преде только в баке насос или еще сто нибудь ?
перед тнвд еще насос стоит, около топливного фильтра

Добавлено через 5 минут
Еще как влияет! управление насосом может быть через К-моп транзистор (плавный пуск).
если вырубить питание на сигналке совсем т.е. осоединить от блока, получиться потестить? но ведь электрик говорил что ток большой слишком может сигналка такое давать?
Стиг, у меня беда такая, ледышка в баке. На холодную всё хорошо, а как поднагреется, то начинает плавать и биться об стенки бака и х.з. ещё обо что(2-ой или 3-ий год собираюсь открыть бак и выковырять всю каку). Может и тут намёрзло на топливном модуле, и даёт просраться насосу.
__________________
дык, уже оттаять все должно стояла сутки в тепле

Стиг, насос по-любому снимать и смотреть..
уже понимаю(( но хочется все просмотреть что бы не делать лишних движений

Добавлено через 3 минуты
ZZZ, мне когда меняли теплообменник, "мастер" выдернул проводок который был запитан на отдельный 10А предохранитель, и вторым концом уходил под торпедо, что это за "сопля" была так и не поняли, предположили что предыдущий хозяин брал "+" на доп оборудование а потом не убрал, так и оставили но что это было одному только прошлому установщику понятно, но его не найти((((
 
Последнее редактирование:

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
ZZZ написал(а):
Еще как влияет! управление насосом может быть через К-моп транзистор (плавный пуск).
обоснуй, как может транзистор или скорей теристор влиять на предохранитель? в какой цепи растет ток?

Добавлено через 2 минуты
хотя в переменке симисторная сборка, или айджибити модуль, что в принципе однополярно в нашем случае.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
обоснуй, как может транзистор или скорей теристор влиять на предохранитель? в какой цепи растет ток?
стыдно такие вопросы задавать. тИристор совсем не родня транзистору. А уж тем более полевому. ЧТо такое переходные процессы знаете? Что для любого прибора самое опасное - включение. И именно резким подачей питания. Именно в этот момент и происходят все скачки напряжения. А полевой транзистор (не тИристор и не симистор) позволяет подать ток плавно. Не броском
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
gLobster, а между насосом и предохранителем стоит какой нибудь элемент еще или реле какое? (прошу прощение за терминологию дилетанта) может оно и "приглючивает"?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
какой нибудь элемент еще или реле какое?
как в Тигуане ещё не разбирался. Но по-любому коммутация всех электроцепей идёт обязательно через промежуточные блоки. Не с ключа же зажигания снимать 15 ампер...
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
gLobster написал(а):
стыдно такие вопросы задавать. тИристор совсем не родня транзистору. А уж тем более полевому. ЧТо такое переходные процессы знаете? Что для любого прибора самое опасное - включение. И именно резким подачей питания. Именно в этот момент и происходят все скачки напряжения. А полевой транзистор (не тИристор и не симистор) позволяет подать ток плавно. Не броском
а я не углублялся, ни в тиристоры, ни в транзисторы, не в переходные процессы, не в слои и прочую структуру (спасибо, грамматика страдает), а теперь про броски, читать надо все, а не хватать кусок, человек ставил предохранитель с заведомо большим номиналам, посчитать скачек пускового тока тоже можно, ну так и в чем причина, или вы просто меня поучить... или предложите метод по устранению неисправности.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Чем Вас эльза не устраивает?
устраивает, но я не волшебник, а только учусь))) так скажем, начинаю познавать техническую часть вопроса на практике! если не сложно тыкните в книгу плиз, вчера в инт-те нашел какую то схему, но не разобрался, что где.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Что-то вы тут понамудрили с тиристорами-транзисторами.
Наверняка всё намного проще. Надо снимать насос.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
обоснуй, как может транзистор или скорей теристор влиять на предохранитель? в какой цепи растет ток?

Некоторые установщики сигналок легко рвут цепь насоса в баке, запускаемого ШИМ обычной релюшкой, причем особо умные еще умудряются и беспроводное реле запитать от плюса насоса.
Вопрос был к топику, есть ли нештатная сигналка и блокировка на насосе ?

а я не углублялся, ни в тиристоры, ни в транзисторы, не в переходные процессы, не в слои и прочую структуру
Какой смысл тогда дальше...
 
Последнее редактирование:

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Вопрос был к топику, есть ли нештатная сигналка и блокировка на насосе ?
не понял кто такой "топик", а как можно понять мне это пользователю?, который не ставил сигналку и контакты установщика не знаю?..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу