onvavto
Участник
TPR на дизели по заслонке не встречал. Типичная проблема ослабевший контакт после засовывания щупа мультиметра. Покрытие пина снижает контактное сопротивление в некоторых случаях это достаточно критично для электричества.
Спасибо про это знаю. Но делали все супер аккуратно.
Как думаешь?
Думаю откатываюсь на сток и выполняю этот TPI?
TPI про то что народ жалуется на рывки не большие на повышенных оборотах, но я думаю в этот момент никто не смотри что тем стрелка немного подергивает меньше четверти деления после 90. Там вроде написано обрезать участок проводов 30 см от фишки и заменить с фишкой + если необходимо заменить пины, только я не понял там про пины эбу или пины фишки?
Добавлено через 30 минут
Ищи бяку в жгуте и пинах дроссельной заслонки это не первый случай.
значит все таки было где то что то)
Последнее редактирование: