Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Подскажите, какое масло 10w-40 и с каким допуском? Чем обусловлен выбор?
П.с. меня тоже clja, подбираю что лить

ну как бы искал побюджетнее, зик икс 7, 502/505, чуть поменьше стал есть , люблю топнуть))

Добавлено через 1 минуту
зачем в дизель 10w-40 :eek:

а почему нет? разницы не почуствовал...
 
Последнее редактирование:

Harris

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
46
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T&F

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
На CLJA са я скащал про сажевый?тали ставить сажевый??.:(
а я сказал про сажевый разве?

Добавлено через 2 минуты
Для clja допуски 505.01 или 507
Не переживаете, что не тот допуск льете?

ну были же раньше допу ки 502 505, и никто не умер, все как ездили так и ездят, поэтому я не боюсь, тем более разницы совершенно не вижу, и не чувствую, кроме как меньшего угара
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ринатт
Пока гром не грянет...
Надо чтоб турбина крыльчатку выплюнула? Тогда что то понимать начнем?

Турбина страдает первой, потом вкладыши.
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
Ринатт
Пока гром не грянет...
Надо чтоб турбина крыльчатку выплюнула? Тогда что то понимать начнем?

Турбина страдает первой, потом вкладыши.

ок спасибо, как выплюнет отпишусь, но на заметку взял и следующее залью пятерку наверное
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надо чтоб турбина крыльчатку выплюнула? Тогда что то понимать начнем?

Как зольность масла влияет на крыльчатку? Допуски 505.00 и 505.01 смазывают и охлаждают двигатель и турбину абсолютно одинаково. Золы (сажи) в выхлопе от 505.01 меньше, но это в большей степени актуально для полноценного DPF на европейцах. Калужанину фатально точно не навредит. Low Saps или Mid Saps в принципе условности, одно и тоже масло для MB и VAG может находится в разных листах по зольности.

Для clja допуски 505.01 или 507

Давно уже VAG отказался от 507 в России, для обеспечения требований по зольности в нем минимум присадок оно с трудом выдерживает рекомендованный интервал QG0.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
а я сказал про сажевый разве?
немного не понятна ваша фраза. мы с вами говорим про прожиг.... так вот прожиг - сажевого фильтра. он у вас есть или вы его вырезали?

update. согласно Эльзе - у вас его не было. значит повышение оборотов ДВС на холостую до 950-1000 об/мин - это не прожиг сажевого. ищите проблему
 

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
немного не понятна ваша фраза. мы с вами говорим про прожиг.... так вот прожиг - сажевого фильтра. он у вас есть или вы его вырезали?

update. согласно Эльзе - у вас его не было. значит повышение оборотов ДВС на холостую до 950-1000 об/мин - это не прожиг сажевого. ищите проблему

почти тысяча страниц, и все равно одно и то же... на цлжа стоит кат, и он прожигается таким образом, повышаются обороты, и спорт режим со второй
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
у знакомого турбина сдохла через небольшое время после того как залил кастрол магнетек 5-40 с допуском 505.01. Пробег все 50. До этого заливал 507 кастрол эдж, проблем не было
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Scaqlietti, а если бы он по прежнему лил Кастрол 507 и турбина сдохла бы - была бы вина Кастрола или чего-то другого? вина именно 505,01 или вина того, что до этого было 0/5w-30, а стало 5w-40? или просто совпадение?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
совпадение или нет не знаю. Но мне кажется масло здесь все таки сыграло. Тиг перестал ехать, чек, и пошли хлопки воздуха при сбросе газа в воздухан.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
с чего вы взяли?

Сравните щелочное число.

проблем не было

Если бы интервал ТО делал хотя бы через 10 тыс.

Добавлено через 1 минуту
пошли хлопки воздуха при сбросе газа в воздухан.

На дизеле ?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Scaqlietti, чё то бред какой то, или залил реальную подделку либо турбина уже подходила, видел на форуме случаи когда ломался вал турбины на детских пробегах.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Сравните щелочное число
и что? ничего, что все 507 на пакете от Инфинеума? а круче него наверное нет ничего. хотя на вкус и цвет. к тому же у дизеля падение щелочного происходит не так быстро как у бензинки
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
сера вероятно только в белорусском бензине
сера даже в польской солярке. только при чем тут она?

P.S. сера даже в масле. в 507 допуске - ее минимально количество. меньше чем в 502. значит все же 507 допуск лучше?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
ZZZ, спасибо. но на олейне забанен и нет никакого желания туда возвращаться
вы лучше посмотрите тесты там же 507 масел (например Шелл С2/С3) и посмотрите как медленно падает щелочное у него
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу