Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Угар от замены до замены в пределах щупа, т.е. грамм 300.
Вообще-то литр.

Добавлено через 18 секунд
-xxx-, опередил

Добавлено через 3 минуты
walerka, Астрахань, пока мы тут колечки разглядываем, люди уже фотки выложили. Кстати незапотевшего подогревателя!

Добавлено через 2 минуты
Опа ! подогреватель не контролируется блоком это чревато попаданием льда в холодную крыльчатку.
Warez, не переживай, тебе повезло что провода обрывались летом. Да и подогреватель не потеет - повезло вдвойне!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Кстати незапотевшего подогревателя!
Вот, пожалуйста, яркий пример - не у всех эта штука сопливится. Что делать, как победить это не хорошее явление?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как победить это не хорошее явление?
Вытирать тряпочкой регулярно или победить его в голове и плюнуть, все что сопливится на подогревателе просто не пролетает во впуск на расход масла никак не влияет.

Warez, не переживай, тебе повезло что провода обрывались летом. Да и подогреватель не потеет - повезло вдвойне!

хорошо напомнил специально купил теплоизоляционный кондомчик надо будет одеть на трубку
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, serso, так, вы блин, спамеры, скажите что за фигня и с чем её едят. В каком блоке смотрится, ошибки пять раз проверил, нет нифига. А что они потеют? У меня просто под капотом чисто нет ничего запотевшего.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
В каком блоке смотрится, ошибки пять раз проверил, нет нифига.
Не будет ошибок - он не диагностируется. Можно просто проверить питание на фишке (12 в).
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Warez, признавайся честно, у тебя подогреватель не потеет, или ты его вытер пока провода ремонтировал?

Добавлено через 6 минут
Warez, это подогреватель системы вентиляции картера
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
serso, ничего у меня не потеет :confused: Провода на срезе уже зелёные были, но месяц назад менял датчик температуры выхлопа, он проходит там же, было всё на месте, ничего не висело.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Очень похоже на правду. На одном плюс, На втором широтно-импульсная модуляция для управления степенью открытия клапана. Мерить надо на заведенном моторе, естественно с подключенным клапаном.
Отдавал сегодня машину официалам, чтоб они нашли причину ошибок. Не смогли тоже :( Говорят, езди, пока что-нибудь серьезнее не вылезет, либо надо разбирать всю электрику...
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Вроде, нашел причину своих ошибок. Спасибо всем, товарищи, за подсказки!:)
Если кому интересно, вот ссылка на мой отчет по поиску проблемы в проводке:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=224963&st=20

Еще меня меня смущают постоянно скачущие на ХХ значения по давлению топлива: 19 группа, окна 2 и 3. Так и должно быть?
 

Вложения

  • vag.jpg
    vag.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 66

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как жопорукие сигналки ставят ужас. Разрыв питания датчика контактами реле при включенном зажигании будет приводить к ошибке в блоке управления.
Т.е. даже если отремонтировать соединения это все равно будет не правильно.
Сделать грамотную блокировку на современном моторе непросто так как почти все цепи опрашиваются контроллером.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Но можно. Только для этого надо нормально представлять себе принцип работы электроники в нашем автомобиле.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но можно. Только для этого надо нормально представлять себе принцип работы электроники в нашем автомобиле.

Знаете как можно, предложите, обсудим. Представлять принципы работы недостаточно, как минимум нужен опыт установки так чтобы блокировка не вешала ошибки и не давала шансов работы в аварийном режиме.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Знаете как можно, предложите, обсудим.

А в ответ тишина, а тема интересная, партнеры клуба по системам безопасности не делятся, что надо, и как надо блокировать, я понимаю нельзя сдавать место, где в жгуте притаилось безпроводное реле.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Знаете как можно, предложите, обсудим. Представлять принципы работы недостаточно, как минимум нужен опыт установки так чтобы блокировка не вешала ошибки и не давала шансов работы в аварийном режиме.
Знаю принцип. Придумано не мной, реализовано тоже, моя роль свелась к обсуждению с грамотным электриком установки сигналки на машину товарища и паре рекомендаций - достигнутый результат считаю близким к идеальному (недостаток только в том, что не обеспечивается блокировка уже работающего двигателя, хотя электрик в этом видит плюс с точки зрения безопасности).
Реализованный мною вариант проще и колхозней, но тем не менее полностью выполняет возложенные на него функции. Рассказывать на форуме не буду - хорошая противоугонка должна быть индивидуальной.
Кстати для меня явилось откровением, что некоторые дилеры при типовой установке сигнализаций с КАНшиной (а другие не ставят принципиально) вообще не ставят дополнительных блокировок двигателя, отдавая все на откуп статусу в КАНе, запрещающему запуск двигателя.

Добавлено через 1 минуту
партнеры клуба по системам безопасности не делятся, что надо, и как надо блокировать, я понимаю нельзя сдавать место, где в жгуте притаилось безпроводное реле
Согласен с этим утверждением.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Ребята, нужен совет. У знакомого на дизельном крафтере полетела турбина. Заменили движок раза 4 потом завелся и все. Стартером на пол оборота крутит и умирает все такое ощущение что аккумулятор разряжен. С интеркуллера слили литра полтора масла и сейчас на обкатке с турбины масло. Может кто что посоветует? Сейчас решили зарядить аккумулятор. Ну не могло же движок заклинить.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Стартером на пол оборота крутит и умирает

Если это масло в цилиндре так и шатуны погнуть недолго. Снимайте форсунки проверяйте вращение коленвала.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
на дизельном крафтере полетела турбина
И нагнала масла куда ? Правильно - в
интеркуллера слили литра полтора масла

Заменили движок раза 4 потом завелся и все
Вот тут я понять не могу, заменили полностью мотор? или завелся он 4 раза?
и сейчас на обкатке с турбины масло
То есть мотор заменили, а турбину ? Делали или нет?
Может кто что посоветует?
Заряжайте АКБ, выкрутить свечи накала и попробовать провернуть без них компрессии не будет, двиг должен крутиться легко. Не знаю, есть ли там гайка на шкиве коленвала, можно за неё попробовать ключом провернуть.
Ну не могло же движок заклинить.
Клинит окончательно и бесповоротно, а у вас вроде как
Стартером на пол оборота крутит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу