Как снимешь, расскажи про подводные камни, а то мне тоже снимать надо, вода в баке.
Ну что, комрады! Небольшой отчетик
по моему топливному насосу, напомню, что у меня постоянно перегорал предохранитель топливного насоса (в баке № 750111600) лечилось заменой предохранителя и наконец встал окончательно, слава Богу в городе на стоянке около дома!)).
Итак:
- прозвонка электриком показала, что на топливном насосе пусковой ток 9-15 мА, д/б до 5мА
- электрик-шайтан
меня убедил, что на данном предохранителе только этот один насос, но как оказалось два и тот который стоит перед т/фильтром № 1К0 906089А тоже на этом предохранителе, только через другое реле (со слов того же шайтана)
- купил тот, что в баке за "разумные" 9000 руб, поставили и оказалось, что наё****ся еще и тот, который под капотом тоже "разумные" 7500 руб.
- на вопрос почему нае*ся второй насос было предположено, что из бака давил плохо и второй насос сам доподсасывал, что сказалось отрицательно на нагрузке для него вот!! Но это предположение!
Сейчас все работает, если объективно, то намного ровнее, при нажатии на газ разгон идет мягче, скорее всего сказывается отсутствие микроперепадов давления в системе подачи топлива ИМХО
Troll, в баке было чисто!!! металличекую сеточку помыли продули, новую отдельно не купить, идет со всеми пластмассками в сборе, но очень получается не бюджетно!!!
Вывод: заставлять электика смотреть внимательнее или искать не шайтана сразу, но обязательно иметь в виду, что два насоса очень сильно взаимосвязаны!