Информация для интересующихся.
На новом тигуане будет устанавливаться 150 – сильный дизель из семейства EA288.
В отличии от предыдущего мотора из семейства СВАВ в новый EA288 является гораздо более интересным. Большая мощность при более высоких евро и меньшем расходе.
В моторе есть регулирование фаз газораспределения, применена трех контурная система охлаждения, с не зависимыми контурами (контура: мотора, слона, турбины). В каждом контуре свой насос и все они с возможностью электро отключения. Клапан ЕГР также имеет два контура, низкого и высокого давления, в первом случае ОГ ( выхлопные газы) забираются возле турбины, во втором случае после сажевого фильтра, плюс на входе ЕГР добавлен металлический фильтр, таким образом во впускной коллектор подается высокоочищенный воздух (хоть сам нюхай
).
Кроме того в выхлопной трубе установлен блок заслонки ОГ, то есть после сажевого фильтра стоит еще одна электронно регулируемая заслонка
В третьем цилиндре, в свече накаливания установлен датчик давления, по которому считывается давление в цилиндре и регулируется подача топлива (интересна стоимость этой свечи).
Давление в форсунках поднято до 200 атмосфер, против 180 в предыдущем моторе.
В итоге получился двигатель евро 5-6, мощный, экономичный, с гибкой характеристикой, быстро прогревающийся и в то же время не боящийся перегрева, но как он себя поведет в эксплуатации?
Какой либо информации про этот мотор на наших форумах не нашел, новый и редкий мотор у нас на рынке.
У кого какие мысли по этому мотору?