пепельница полная можно менять авто)...пробег за 200 и не думаю.имхоне отвлекаемся от темы начавшийся слив дизеля это ложный шухер или трезвый расчет
ездюк-сынок ешо...катайся и не парьсяПодросток (я б даже сказал $издюк), ещё ездить и ездить!
Да конечно ,букву не удалил старую .
ВАСя есть у всех но грамотно видеть проблемы с форсунками им мало кто умеет от слова "очень мало кто"...
Дохлая форсунка есть и не одна (на своем уже тоже одну поменял если что) .
Наши клиенты на Тигах ходят с расслабленными булками по сравнению с владельцами V6 и особенно V8 TDI.
Чего сказать то ?
Ну ладно скажу - просмотр вами этих групп ничего не даст для понимания состояния форсунок т.к. эти данные сами по себе ничего не говорят . Смотреть их надо в комплексе с большим количеством других значений . Твое замечание про то что эти значения косвенные неверно ,эти значения (013,014 и 71,72,73,74) могут сказать очень много про состояние топливной и мотора .
А рассказывать то как это делается тут нет смысла и времени ,это очень узкоспециальные знания . Немного из них раскрыты в теме про форсунки на Ауди клубе .
Я про диагностику форсунок не просто так пишу что это сложно . Я сам это могу делать только поверхностно . Я сам постоянно учусь на многочисленных примерах постоянно приезжающих . Петя вот он это умеет . Но он уникум с определенным складом ума и характера , он держит в голове все цифры и переменные ,соотносит их с порядком работы цилиндров на 4-Х,6-ти,8-ми цилиндровых моторах. Мало того он сидит когда есть свободное время и вычисляет то как соотносятся зашифрованный в IMA данные с тем как работает форсунка у которой присвоен этот код. То что просто знают все ,то что на самом деле сложно рассказывать и объяснять бесполезно т.к. это и не нужно простому обывателю .Слишком излишняя брутальность,исключительность, напущенность и нагнетание обстановки последнее время от тебя Влад, по факту все просто и легко определяется исключая только какие-то замудренные и заведомо случаи после рукожопов, вот там да диагностика, но как показала практика Вам оно не особо интересны нестандартные случаи, где надо голову ломать и напрягать и делаете из подпалки и малоэффективно в такимх случаях, а вот стандартное просто посмотреть Васей это да очень высокосложно, да в плане прошивки и знаний Петру и тебе уважение, молодцы могете умееете, но вот все это излишнее уберите пожалуйста, всем понятно не за бесплатно работаете и это все правильно, но коли ввязался в разговор будь добр нормально объяснить и пояснить, ибо метим на профи, а если нет, то без излишнего пафоса и пустословия напиши мол работаем деньги зарабатываем, плати и все скажем, может будет жестко, но зато правдиво и сразу все ясно, ибо 90% информации в свободном доступе, а к Вам обращаются не для того, что бы шарады гадать, а что бы получить помощь, либо как писал выше приезжай плати будет результат и вопросов нет. И еще момент не политкорректно за счет чужих проблем народ зазывать, темболее устраивая ажиотаж без разрешения клиента на распространения своей проблемы.
PS: Написал не для того, что бы обидеть, подъе или унизить, а просто взгляд со стороны и не надо так сказать обижать тех, кто приносит Вам деньги, чуточку больше уважения, другие тоже не Олени и с образованием и по инструкции, тоже могут. Надеюсь воспримешь правильно мои слова, без обижаний, ибо люди взрослые и хотелось бы, что бы все у Вас процветало и работало еще лучше. За прошивку и решение проблем еще раз респект и уважуха.
массовые проблемы по топливной у моторов рестайловых Тигуанов ? Так это правда ...
Выражаясь русским языком Тигуан с CLJA.
А как CLJA чувствует на остальной VAG группе, тоже массово мрут форсунки, насосы, клапана, датчики.
Тигуаны на СВАВ получается живучее или уже померли так не дождавшись констатации.
Не совсем согласен в плане начались проблемы, они не начались просто у многих пробег извините, а как говорит пословица хочешь кататься умей и саночки возить, а массовые проблемы это когда при пробеге 30 умирать начнут у каждого хотя бы 2. Поэтому ничего криминального совершенно не вижу и не происходит.Я про диагностику форсунок не просто так пишу что это сложно . Я сам это могу делать только поверхностно . Я сам постоянно учусь на многочисленных примерах постоянно приезжающих . Петя вот он это умеет . Но он уникум с определенным складом ума и характера , он держит в голове все цифры и переменные ,соотносит их с порядком работы цилиндров на 4-Х,6-ти,8-ми цилиндровых моторах. Мало того он сидит когда есть свободное время и вычисляет то как соотносятся зашифрованный в IMA данные с тем как работает форсунка у которой присвоен этот код. То что просто знают все ,то что на самом деле сложно рассказывать и объяснять бесполезно т.к. это и не нужно простому обывателю .
А "нагнетание обстановки " оно в чем ? В том что я констатирую что начались массовые проблемы по топливной у моторов рестайловых Тигуанов ? Так это правда ...
Не совсем согласен в плане начались проблемы, они не начались просто у многих пробег извините, а как говорит пословица хочешь кататься умей и саночки возить, а массовые проблемы это когда при пробеге 30 умирать начнут у каждого хотя бы 2. Поэтому ничего криминального совершенно не вижу и не происходит.
Посмотри личку пожалуйста.
А то мы сейчас создадим репутацию дизелю хуже репутации DSG, потом не продать будет (потенциальные покупатели тоже тему читают)
А по пробегу дизелей наших есть тема -Про нагнетание - это когда тебе на 35тыс. говорят, что судя по логам у тебя беда с АКПП, а ты до 100 тыс. спокойно доездил . Отпишетесь у кого какой пробег на CLJA (меньше 100 тыс. неинтересно) и какие были проблемы по движку. А то мы сейчас создадим репутацию дизелю хуже репутации DSG, потом не продать будет (потенциальные покупатели тоже тему читают)
Ну как бы на 3-х литровых дизелях форсунки к 100тык не начинают умирать массово .
То есть, к калужским без сажевика это не относится?Современные дизельные автомобили, оснащенные фильтрами твердых частиц выхлопа, выделяют гораздо меньше диоксида углерода, чем автомобили, работающие на бензине.
калужским без сажевика