Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Пересортица наверное. Надо заказывать пока не опомнились.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
не отвлекаемся от темы начавшийся слив дизеля это ложный шухер или трезвый расчет
пепельница полная можно менять авто)...пробег за 200 и не думаю.имхо

Добавлено через 22 минуты
Подросток (я б даже сказал $издюк), ещё ездить и ездить!
ездюк-сынок ешо...катайся и не парься
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да конечно ,букву не удалил старую .

Добавлено через 1 минуту
Кстати все в курсе что по электромагнитным форсункам которые устанавливались на CLJA была замена нормера ?
03L130277J устанавливаемая с завода нынче снята с производства и заменена на 03L130277Q
03L130277J еще много есть в продаже и они значительно дешевле чем новый номер ...

Поправил тут
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
ВАСя есть у всех но грамотно видеть проблемы с форсунками им мало кто умеет от слова "очень мало кто"...
Дохлая форсунка есть и не одна (на своем уже тоже одну поменял если что) .
Наши клиенты на Тигах ходят с расслабленными булками по сравнению с владельцами V6 и особенно V8 TDI.

Чего сказать то ?
Ну ладно скажу - просмотр вами этих групп ничего не даст для понимания состояния форсунок т.к. эти данные сами по себе ничего не говорят . Смотреть их надо в комплексе с большим количеством других значений . Твое замечание про то что эти значения косвенные неверно ,эти значения (013,014 и 71,72,73,74) могут сказать очень много про состояние топливной и мотора .
А рассказывать то как это делается тут нет смысла и времени ,это очень узкоспециальные знания . Немного из них раскрыты в теме про форсунки на Ауди клубе .

Слишком излишняя брутальность,исключительность, напущенность и нагнетание обстановки последнее время от тебя Влад, по факту все просто и легко определяется исключая только какие-то замудренные и заведомо случаи после рукожопов, вот там да диагностика, но как показала практика Вам оно не особо интересны нестандартные случаи, где надо голову ломать и напрягать и делаете из подпалки и малоэффективно в такимх случаях, а вот стандартное просто посмотреть Васей это да очень высокосложно, да в плане прошивки и знаний Петру и тебе уважение, молодцы могете умееете, но вот все это излишнее уберите пожалуйста, всем понятно не за бесплатно работаете и это все правильно, но коли ввязался в разговор будь добр нормально объяснить и пояснить, ибо метим на профи, а если нет, то без излишнего пафоса и пустословия напиши мол работаем деньги зарабатываем, плати и все скажем, может будет жестко, но зато правдиво и сразу все ясно, ибо 90% информации в свободном доступе, а к Вам обращаются не для того, что бы шарады гадать, а что бы получить помощь, либо как писал выше приезжай плати будет результат и вопросов нет. И еще момент не политкорректно за счет чужих проблем народ зазывать, темболее устраивая ажиотаж без разрешения клиента на распространения своей проблемы.

PS: Написал не для того, что бы обидеть, подъе или унизить, а просто взгляд со стороны и не надо так сказать обижать тех, кто приносит Вам деньги, чуточку больше уважения, другие тоже не Олени и с образованием и по инструкции, тоже могут. Надеюсь воспримешь правильно мои слова, без обижаний, ибо люди взрослые и хотелось бы, что бы все у Вас процветало и работало еще лучше. За прошивку и решение проблем еще раз респект и уважуха.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Слишком излишняя брутальность,исключительность, напущенность и нагнетание обстановки последнее время от тебя Влад, по факту все просто и легко определяется исключая только какие-то замудренные и заведомо случаи после рукожопов, вот там да диагностика, но как показала практика Вам оно не особо интересны нестандартные случаи, где надо голову ломать и напрягать и делаете из подпалки и малоэффективно в такимх случаях, а вот стандартное просто посмотреть Васей это да очень высокосложно, да в плане прошивки и знаний Петру и тебе уважение, молодцы могете умееете, но вот все это излишнее уберите пожалуйста, всем понятно не за бесплатно работаете и это все правильно, но коли ввязался в разговор будь добр нормально объяснить и пояснить, ибо метим на профи, а если нет, то без излишнего пафоса и пустословия напиши мол работаем деньги зарабатываем, плати и все скажем, может будет жестко, но зато правдиво и сразу все ясно, ибо 90% информации в свободном доступе, а к Вам обращаются не для того, что бы шарады гадать, а что бы получить помощь, либо как писал выше приезжай плати будет результат и вопросов нет. И еще момент не политкорректно за счет чужих проблем народ зазывать, темболее устраивая ажиотаж без разрешения клиента на распространения своей проблемы.

PS: Написал не для того, что бы обидеть, подъе или унизить, а просто взгляд со стороны и не надо так сказать обижать тех, кто приносит Вам деньги, чуточку больше уважения, другие тоже не Олени и с образованием и по инструкции, тоже могут. Надеюсь воспримешь правильно мои слова, без обижаний, ибо люди взрослые и хотелось бы, что бы все у Вас процветало и работало еще лучше. За прошивку и решение проблем еще раз респект и уважуха.
Я про диагностику форсунок не просто так пишу что это сложно . Я сам это могу делать только поверхностно . Я сам постоянно учусь на многочисленных примерах постоянно приезжающих . Петя вот он это умеет . Но он уникум с определенным складом ума и характера , он держит в голове все цифры и переменные ,соотносит их с порядком работы цилиндров на 4-Х,6-ти,8-ми цилиндровых моторах. Мало того он сидит когда есть свободное время и вычисляет то как соотносятся зашифрованный в IMA данные с тем как работает форсунка у которой присвоен этот код. То что просто знают все ,то что на самом деле сложно рассказывать и объяснять бесполезно т.к. это и не нужно простому обывателю .
А "нагнетание обстановки " оно в чем ? В том что я констатирую что начались массовые проблемы по топливной у моторов рестайловых Тигуанов ? Так это правда ...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
массовые проблемы по топливной у моторов рестайловых Тигуанов ? Так это правда ...

Выражаясь русским языком Тигуан с CLJA.
А как CLJA чувствует на остальной VAG группе, тоже массово мрут форсунки, насосы, клапана, датчики.
Тигуаны на СВАВ получается живучее или уже померли так не дождавшись констатации.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Выражаясь русским языком Тигуан с CLJA.
А как CLJA чувствует на остальной VAG группе, тоже массово мрут форсунки, насосы, клапана, датчики.
Тигуаны на СВАВ получается живучее или уже померли так не дождавшись констатации.

На СBAB стоят пьезо форсы 116 серии ,такие стоят на массе моторов и R4 и V6\V8. По большому счету форсунки от CBAB даже надежнее чем например форсунки на моторах V6. Часто при замене всех форсунок на V6 240 сильных мы предлагаем купить форсы от CBAB и заменить на них с правкой прошивки в месте калибровок форсунок - так получается дешевле (раньше точно получалось) .
Форсунки идентичные устанавливаемым на CLJA ставятся массово на большой кол-во моторов и Ауди и Шкода . Но мотор CLJA самый распространённый в России и по этому статистики по нему больше всего .
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я про диагностику форсунок не просто так пишу что это сложно . Я сам это могу делать только поверхностно . Я сам постоянно учусь на многочисленных примерах постоянно приезжающих . Петя вот он это умеет . Но он уникум с определенным складом ума и характера , он держит в голове все цифры и переменные ,соотносит их с порядком работы цилиндров на 4-Х,6-ти,8-ми цилиндровых моторах. Мало того он сидит когда есть свободное время и вычисляет то как соотносятся зашифрованный в IMA данные с тем как работает форсунка у которой присвоен этот код. То что просто знают все ,то что на самом деле сложно рассказывать и объяснять бесполезно т.к. это и не нужно простому обывателю .
А "нагнетание обстановки " оно в чем ? В том что я констатирую что начались массовые проблемы по топливной у моторов рестайловых Тигуанов ? Так это правда ...
Не совсем согласен в плане начались проблемы, они не начались просто у многих пробег извините, а как говорит пословица хочешь кататься умей и саночки возить, а массовые проблемы это когда при пробеге 30 умирать начнут у каждого хотя бы 2. Поэтому ничего криминального совершенно не вижу и не происходит.

Посмотри личку пожалуйста.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
как сказал Петр, будем ремонтировать и дальше катать:cool: считаю замену форсунки, не криминальным:az:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Снова замандил датчик распредвала ошибка нет сигнала. Причем если сделать паузу секунд 10 перед стартом запускается хорошо. Хочется дотянуть до регламента ГРМ.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Про нагнетание - это когда тебе на 35тыс. говорят, что судя по логам у тебя беда с АКПП, а ты до 100 тыс. спокойно доездил :). Отпишетесь у кого какой пробег на CLJA (меньше 100 тыс. неинтересно) и какие были проблемы по движку. А то мы сейчас создадим репутацию дизелю хуже репутации DSG, потом не продать будет :D (потенциальные покупатели тоже тему читают)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не совсем согласен в плане начались проблемы, они не начались просто у многих пробег извините, а как говорит пословица хочешь кататься умей и саночки возить, а массовые проблемы это когда при пробеге 30 умирать начнут у каждого хотя бы 2. Поэтому ничего криминального совершенно не вижу и не происходит.

Посмотри личку пожалуйста.

Ну как бы на 3-х литровых дизелях форсунки к 100тык не начинают умирать массово .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
melkon2002, на CLJA массово это сколько?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А то мы сейчас создадим репутацию дизелю хуже репутации DSG, потом не продать будет (потенциальные покупатели тоже тему читают)

У 2-х литровой бензинки проблем не меньше пропуски зажигания из-за подсоса воздуха через сальник распреда уже не считается нормой.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Про нагнетание - это когда тебе на 35тыс. говорят, что судя по логам у тебя беда с АКПП, а ты до 100 тыс. спокойно доездил :). Отпишетесь у кого какой пробег на CLJA (меньше 100 тыс. неинтересно) и какие были проблемы по движку. А то мы сейчас создадим репутацию дизелю хуже репутации DSG, потом не продать будет :D (потенциальные покупатели тоже тему читают)
А по пробегу дизелей наших есть тема -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564
как насмешка над общей))(отписывались как дизелисты, так и бензы) -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9832
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ну как бы на 3-х литровых дизелях форсунки к 100тык не начинают умирать массово .

Повторюсь 5-10 человек это не массовость плюс делаем разграничение умерла плохая или воды хватанул или еще чего-то, повторюсь считаю из ничего чего делаем... И уже писали жизнь форсунок рассчитана 200 000.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
783
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA

Современные дизельные автомобили, оснащенные фильтрами твердых частиц выхлопа, выделяют гораздо меньше диоксида углерода, чем автомобили, работающие на бензине.
То есть, к калужским без сажевика это не относится? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу