Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
вася_я_васечкин, непонятна взаимосвязь, с плохой солярой все двигатели прослужат одинаково, кроме того для туарегов например нет никаких спец мощностей или двигателей
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
его??? всмысле с трубками или вообще как таковой ??? я видимо не правильно понял

Добавлено через 19 минут
взаимосвязь ??? до недавнего времени производители боялись поставлять маш.с дизелем в Р.
про туарег не знаю…
и не все дизельные маторы одинакова(трактору пофиг)
чем сложнее тем зазоры меньше/быстрее засираются и мощность же не с потолка сваливается…увеличили давление впрыска(к форсункам и собственно топливу выше требования)чтоб большее давление сдержать форсунка должна быть в идеале а тут такое топливо карозия нагар и все прочие/при чуть меньшем давления она же не будет ипытывать тех же проблем как при высоком=>соотв прослужет (а точнее просто проблем будет не видно) дольше/так и со всем остальным…(а собственно форсунка расчитана на такое давление)/ ни у кого не возникает же желание залить в спот кар 92 бенз или масло сомнительного качества/так и тут раз 170 лошаков так и треб к топл должно быть выше/
хотя не понятно в хохляндии саляра врятли лучше???
кстати кто нибудь читал про двиг 1.4 150лошадок?? как многие встряли на капиталку и на сколько капризен к качеству бензина!!! я думаю они 92 даже и не думают заливать только 95/а вот 120л кажется новый мотор тот вот понадежней будет

Добавлено через 37 минут
у нас же есть ребята которые официально прошили через диллера мозги???надо узнать как ощущения в целом/не только что она стала резвее(меня больше греет надежда что станет более адекватной/мощи как и 140 хорошо вот только энертность и замедленнось убивает/(моя беха 90года 115 л имела и то реагировала на газ четче за исключением третьей передачи(если ехал неспеша)/турбина дохлая вусмерть была…от низов тупила/
и то она пуляла будь здоров

Добавлено через 1 час 18 минут
блин жалко многие закладки по удалял…(сайтик оч интересный был)
вы знаете чем отличие крутящий момент и лошадиные силы???
блин не могу сформулировать мысль/то что чем больше крутящий момет тем лучше тянет на низах,а вот лошади чтоб запас был больше при высоких скоростях это и так всем понятно/суть не могу выразить
вобщем меня греет надежда что с чипом тупить и думать будет меньше в виду других настроек а не разницы в 30 лошадок а гонять и скорость меня мало волнует ///
кстати знакомый на диз хёндай с 90 лошаками по городу резвее моей бехи оказался /
чем мне и нравится дизель, собственно тяговитостью на низах… а на тиге я не ощущаю всего в полной мере/// да мощный ,да прёт , но радует только тогда ,когда лихачишь и борзеешь
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
по отзывам тупит на старте и после прошивки.
Насколько я знаю блок управления так просто не поменять. Надо у дилера подключаться к заводу ФВ в германии и через интернет прописывать блок. Причем не факт что после этой процедуры старый блок обратно встанет. Впрочем инфа не 100 процентная.
Коробку от Про-Битс вскрывал. Буржуи залили там все компаундом. Ничего не видно. А вообще все коробки повышают давление впрыска, а раз так то зачем платить больше?
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
по отзывам тупит на старте и после прошивки.
Насколько я знаю блок управления так просто не поменять. Надо у дилера подключаться к заводу ФВ в германии и через интернет прописывать блок. Причем не факт что после этой процедуры старый блок обратно встанет. Впрочем инфа не 100 процентная.
Коробку от Про-Битс вскрывал. Буржуи залили там все компаундом. Ничего не видно. А вообще все коробки повышают давление впрыска, а раз так то зачем платить больше?

Не хочу разводить споры ,но считается спецами что это не есть хорошо, чиповка блока -более грамотное увелечение мощности нежели только повышение давления впрыска.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
вася_я_васечкин, бЭс цЫтат...:) в Салояндии 170 диз.кобыл не было...а уж с введением евро4 ваще не мечтать! к примеру, коротко поставлялись у нас ДСГ...так на 200сильные даже манагеры плевались...жрет только 98й, а где он есть у нас в реальности...так и пропали...;) соляра у нас всякая...есть ооочень хорошая литовская...только стоит на ваши 45рэ...а с мощностью погоди...надо раскатать как следует, прозреешь...приучи машинку к своей манере вождения, она ответит взаимностью...тоже возилась с идеей чиповки...похоронила...динамики в городе УЖЕ с головой...а на трассе...нуууу, жалко мучать дизель, долго удерживая больше 3тыщ оборотов(рабочий режим)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Сам не видел,друг рассказал.видео в инете-блондинка с ногтями тупа вытащила старый вставила новый блок завела и поехала.ладно не буду никого дразнить,сам бог даст приобрету.отпишу. . .а про коробочки почитайте у нас помоему темки были,там ссылки на сайты где все более подробно описано. Не все тупа давление повышают.есть разные.еще один недостаток этой чиповки кроме обмана мозгов это то что при смене прошивки не только двиг меняет настройки.обязательно нужно одновременно с двиглом коробку и турбину чипать.повторяю за это отвечает одна коробочка.и именно при дилерской прошивке обеспечивается одновременное изменение всех параметров взаимосвязанно.я одного только не понял где этот блок находится?там под рулем где карман,там вроде предохранители?шнурок ваг-ком?под капотом,вроде не видно?!
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
lucky, все правильно расписано, и че народу неймется, лавры формулы1 снятся, или к грузовику надо приравнять, так быстрей Ф1 все равно не поедет, да и тоннаж весьма ограничен.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я видел видео как блондинка тюнинг-бокс ставила под капотом. Вась, может ты про это видео? Так там опять же коробочка.....
Терми, в самом деле чиповка лучше. Я думаю все это понимают. Коробка прельщает низкой стоимостью и быстротой снятия/установки.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ладно надо завязывать.для чиповки отдельные темы были.а то я еще долго болтать могу,фактов нет.все закладки удалил.просто обидно то выражение:хочешь гонять-бери бензин!а очень был доволен своей старой дизельной бехой.именно с нее я полюбил дизель:)такая мощь!а лошадей то мало,и крутящий не особо.20лет отроду ведь.электронного ошейника там небыло!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
чиповка снимает все ошейники, особенно она эффективна на ручке, автомат частично сглаживает ощущения при прибавке мощности,плюс педаль электронная, тогда сцепление будет перегруженно, в общем все не однозначно и чиповать с головой надо- программ кучи и под твои желания чипуют, ну и пользоваться потом мощью с умом надо, коробочки- весьма стремное решение,я сначала загорелся, потом меня отговорили спецы.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ладно надо завязывать.для чиповки отдельные темы были.а то я еще долго болтать могу,фактов нет.все закладки удалил.просто обидно то выражение:хочешь гонять-бери бензин!а очень был доволен своей старой дизельной бехой.именно с нее я полюбил дизель:)такая мощь!а лошадей то мало,и крутящий не особо.20лет отроду ведь.электронного ошейника там небыло!
Тигуан не "бэха", вообще кроссовер никогда ни при каких условиях не будет динамичнее спортседана. Цели и задачи у нас разные :)
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
а с мощностью погоди...надо раскатать как следует, прозреешь...приучи машинку к своей манере вождения, она ответит взаимностью...тоже возилась с идеей чиповки...похоронила...динамики в городе УЖЕ с головой...а на трассе...нуууу, жалко мучать дизель, долго удерживая больше 3тыщ оборотов(рабочий режим)

полностью с вами согласен…проблема в том что обычно манера езды спокойная/но бывают ситуации когда реакция нужна по резче…да , согласен, она не плохо бегает когда немного поездишь в шустром режиме ,иногда даже удивляюсь какой она может быть резвой(был месяцок когда на холтуру ездил в другую часть города и все время опаздываешь)

Добавлено через 11 минут
Тигуан не "бэха", вообще кроссовер никогда ни при каких условиях не будет динамичнее спортседана. Цели и задачи у нас разные

цели разные , НО…
сравните с бензинкой/она совсем по другому едет/а машина одна…
и дело тут совсем не в типе двигателя/да собственно технологии дошли до того что они почти не отличаются друг от друга(условно)
коменреел тут /у бенза тоже уже давно не тот впрыск что был раньне/форсунки пьзо и тут и там да давление уже тоже выше стало сравнительно с дизелем/я конечно согласен что с бенз сравнивать диз глупо но все таки…

Добавлено через 23 минуты
не машина конеш классная что не говори…как говорится кому нужна мощь те берут другие машины с трех четырех литровыми двигателями/дорого только все это/но ведь и тиг не дешев так еще диз дороже/обидно /// на тестах же только бензинки были не ожидал такой уж существенной разницы/не то все я говорю…
подитожу:считаю что наша российская заливка просто очевидно хуже их родной/дефорсирован одним словом/ и суть тут не в 30 лошадях/может потом доработают…слишком много ограничений

Добавлено через 42 минуты
к слову … участвовал на недавней автоблиннеце(масленнице) в заездах по "ледяной"трассе, так чесно говоря так и не понял как машина едет и как ей лучше упровлять/
НО усвоил одно у нее много всяких защит…
к примеру в мануале описан метот быстрого старта(откл аср,жежим коробки спорт или ручной,левой ногой на тормоз,правой газ до 2500 оборотов и отпускаеш тормоз)
попробывал первый раз удачно, а вот во второй раз пока отмажку дали(затянула), вмешалась электроника и сбросила газ/получилось у меня старт а она не сместа и гас нет реакции…
еще когда слетел в сугроб и видимо завис на пузе тоже чтото случилось/ вроде газовал , вперед, назад , дело дошло до раскачки и рас опять все упало(думал заглохла)потом снова все окей! помоему офроуд нажал и откл аср(есп)повторно и выехал ,не ударил в грязь лицом сам выбрался…
производитель позаботился о своем детище от такик "придурков" как я…!!! так издеваться над машиной безбашенно…что очень приятно!!!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вася_я_васечкин, "быстрый старт" это для ДСГ!!! В мануал Тигуана с гидроавтоматом попал по недогляду.
Я кстати особо сильной разницы в динамике с бензином до сотни не заметил. Но это только если уже на ходу сравнивать. При старте с места дизель в разгоне до 100 сливает. Большая пауза у педали газа на старте, ИМХО. Ну и на скоростях за 100 динамика у бензина тоже лучше - сказывается большая мощность бензинки.
Если динамика настолько критична то только чип!
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
"быстрый старт" это для ДСГ!!!
ДАааа???? ясненько тем более приятно что есть защита от дурака…

Добавлено через 37 минут
я на тестдрайвы часто ездил(привык к динамике бенза)/согласен разница может и не велика , но вот как вы верно заметили реакция педали это ДА!!! когда получил свой тиг был сначала сильно удивлен, но подумал не обкатана да и адаптивная коробка и все такое………
вот именно на реакцию педали уповаю с надеждой избавится от этого после чиповки
хотя в тоже время езжу и не задумываюсь над этим привык в принципе …
заметьте … ведь в спорт режиме даже если тихо и не агресивно ехать/просто ехать/педаль заза совсем другая - реагирует на каждый мизер нажатия или отпускания педали газа/но опять же на нем ездить нереально так только в редких случаях и то пользы нет/да и кик даун не намного лучше/бывает на две скорости вниз спрыгивает,обороты огромные а скорость то заметно не изменилась…
единственное решение приучить себя не резко и не глубоко нажимать газ и тогда совсем другое дело…даже удивляет вроде чуток совсем нажай а она уже летит и наоборот жмешь в пол почти а в ответ…!???не избавлюсь никак от привычки жать в пол или просто резко/
кстати защита от дурака опять же/я и на бензе пробывал резко в пол…и отпустить -тоже ноль реакции/спросил менаджера ,сказал именно защита от неопытного водитель/на вопрос можно ли потом отключить или сама пройдет с обкаткой определенного ответа небыло /можно вроде! звонил потом спрашивал меня за дебила приняли скзали что не кто не жаловался и обкатка еще и списали на коробку/вот
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
вася_я_васечкин, зимой я все время езжу в "S". Реакция на педаль быстрее, тормозит двигателем лучше, обороты двигателя выше а значит быстрее прогреется и напряжение зарядки аккумулятора выше. После Д конечно работа двигателя на высоких оборотах бьет по ушам, но вскоре привыкаю и не замечаю.
 

68-s

Участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
340
Благодарности
22
Адрес
Одинцово Москва (замкадыш Я)
Автомобиль
VW TIGUAN
lucky, все правильно расписано, и че народу неймется, лавры формулы1 снятся, или к грузовику надо приравнять, так быстрей Ф1 все равно не поедет, да и тоннаж весьма ограничен.

МНЕ НЕ НУЖНА СКОРОСТЬ, МНЕ НУЖНА ПРИЕМИСТОСТЬ и МОЩНОСТЬ, по лесу по снегу полазьте и поймете малехо не хватает ее:az:

Добавлено через 1 минуту
НУ все же, тогда в какой компании в москве зачиповаться, чтоб с гарантией, добросовестно и движок не полетел....
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
вася_я_васечкин, зимой я все время езжу в "S". Реакция на педаль быстрее, тормозит двигателем лучше, обороты двигателя выше а значит быстрее прогреется и напряжение зарядки аккумулятора выше. После Д конечно работа двигателя на высоких оборотах бьет по ушам, но вскоре привыкаю и не замечаю.

А мне режим спорт нравится по трассе и оборотами не напрягает и на обгонах быстрый отклик на нажатие педали газа, в городе все больше Д, лишь только изредка включаю спорт.
 

68-s

Участник
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
340
Благодарности
22
Адрес
Одинцово Москва (замкадыш Я)
Автомобиль
VW TIGUAN
А мне режим спорт нравится по трассе и оборотами не напрягает и на обгонах быстрый отклик на нажатие педали газа, в городе все больше Д, лишь только изредка включаю спорт.

и я также:az:
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
68-s, так весь фокус в том, что там где Тиг пролезает, ему и своей мощи хватает, какая разница, сколько лошадей на днище повесить, 140 или все 400, результат то один, я в морозы за собой Портер таскал (завести пытались), так я его из сугроба как легковушку выдернул, хотя и сам по днище в снежной каше был, а на дороге эта штука сзади болталась из стороны в сторону (колеса не проворачивались), а Тиг пер спокойно, даже не сильно напрягся, после этого желание чиповать у меня отодвинулось на далекую перспективу.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да к стати.я тут тоже двух придурков на копейке и москвиче с поля выдергивал на дорогу.я ездил за красное село в надежде тоже по сугробам полазить.да особого кайфа не вышло,снег наст слишком твердый был.сначало едешь к рас провалился,и все копай!да и что там под снегом неизвесно!вобщем еду домой наблюдаю такую картину.двое в поле.поле ветром снег сдувало видимо,покрытие твердое.вот они туда где то заехали,а назад тут решили.а здесь на подъем сугробы по самые. . .так они оба сцепление спалили.выдернул вместе с сугробом,правдо все троса порвал. А потом вспомнил что на автомате таскать не рекомендуют. Так ли это? Или это в смысле на длинные расстояния?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу