Дневные ходовые огни (DRL)

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
А вообще скорей всего должны как-то отключаться, потому как на 2010 м.г. днем Н7 не загораются (проверял), вряд ли там какие-то кардинальные изменения для этого произвели...
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
VanOdium,

Стоп, давай подробнее. Я правильно понимаю что днем не загораются H7 при включенных DRL? Или без всяких DRL а просто при включенном ближнем? Как проверял?

Я почему спрашиваю. Я пытался проверить как - днем включал ближний и включал поворотник (ночью при включении поворотника точно загорается боковая фара), потом выходил из машины и смотрел - не горела, но закрались в меня сомнения - может на дверь открытую реагирует? А попросить жену посмотреть снаружи никак не получается - мы все время засветло приезжаем :)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Dolph, DRL у меня так и не получилось через меню включить, поэтому проверял все при включенном ближнем.
первый раз проверял когда было темно - открыв водительскую дверь, поворачивал руль, а товарищ смотрел на фару, при этом Н7 загорались (т.е. открытая водительская дверь при этом ни на что не влияла). А второй раз проверял так же днем, Н7 не загорались, вот и назрел вывод :)
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
VanOdium, проверил так - выходил из машины, закрывал дверь и включал поворотник при включенном ближнем днем и на парковке подземной (темно). В первом случае не горела боковая засветка, во втором загоралась. Вывод понятен (судя по всему с датчика освещенности берутся данные).
Модельный год 2010.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
DRL в ближнем горит вместе с габаритами?
DRL а ПТФ горит вместе с габаритами.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Dolph, ну все так и есть, об одном и том же говорим с тобой.. :)

shpunt, а вот что такое DRL в наших фарах, вот вопрос... я просто нашел в мануале упоминание о том как включить/выключить DRL (ну там поворотник вверх/вниз + на себя и вкл зажигание), включил, приборка пискнула мол все ок, включено, но при вкл зажигания и положении выключателя света в офф или авто не горит спереди НИ ФИГА.... :confused: вот хочется узнать, а что ДОЛЖНО загораться... я так понимаю что это не ближний, иначе бы так и говорили что ближний загореться должен... а больше-то там ничего и нету, кроме линзы ближний/дальний, поворотника и Н7 на боковую подсветку...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
VanOdium, я несколько страниц назад уже говорил, что тоже это всё пробовал и ничего не получилось. активировать или ПТФ или ближний как DRL получилось только через VAG-шнурок.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
да видел я это несколько страниц назад, просто подумал а вдруг чего-то новое с тех пор выяснилось... :)
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Разобрался сам в итоге... расскажу, вдруг кому интересно. Вышеуказанным способом (с помощью рычага поворотников) можно включать и отключать DRL, но только в том случае, если для DRL через VAG-шнурок при этом активирован ближний или туманки. т.е. манипуляции с поворотником служат лишь заменой отсутствующего пункта в МФА. Получается, нужно сначала шнурком активировать DRL, а потом уже включать/выключать его поворотниками. Например, shpunt выше писал как-то что не может найти как DRL через меню выключать, так вот оказывается как нужно. (правда, ты наверняка разобрался уже сам, но все-таки на всякий случай сообщаю :) )
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Получается, нужно сначала шнурком активировать DRL, а потом уже включать/выключать его поворотниками.
оки. попробую теперь деактивировать поворотниками.

Добавлено через 5 часов 53 минуты
Подтверждаю. После активации через шнурок можно выключать и включать DRL через подрулеввые (на МФА+ менюю так и не появляется)
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
А я тут еще какую штуку накопал полезную - если в блоке электрики, 11 байте превратить в "1" нулевой бит (не знаю как у кого, а у меня 908 версия никак этот бит не комментирует, пришлось вручную единичку прописывать), то получим североамериканский дневной свет, т.е. DRL будет выключаться при взводе ручника...
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
На мой вгляд,а надо все это. Если на машине стоят галогены, то пускай и светят, стоимость лампы 120-140 руб. По опыту Мазды 6 менял сам в течении 5 мин. Вот с ксеноном вопрос другой, лампы значительно дороже. Это мое личное ИМХО.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Не знаю что там и как менять, но в свете нововведений в ПДД которые обязывают всегда ездить или с ближном или с дневным, то повернул на своём Тигуане выключатель в положение включенного ближнего и не трогаю его. А парится с возможностями мне нафиг не упало. Ездиет пока, вот и пусть ездиет каким куплен.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
S.V.V, смысл кмк только в том, что при DRL габариты и приборка не горят, лампы не тускнут, лишняя энергия не тратится.
Единственно надо проверить когда ближний в DRL загорается, если при включении зажигания, потом гаснет на время кручения стартера, а потом опять загорается, тогда не хорошо. А если после заводки двигателя,то гут.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
можно регулировать ручником
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
На мой вгляд,а надо все это.

дык не вопрос, никто ж не заставляет... включи ближний на постоянку и катайся, я сам так же катался... просто мне лично например не нравится когда приборка все время в "ночном" режиме, все индикаторы тускло светятся и подсветка кнопок днем горит зачем-то, вот и сделал дневной свет.. а для тех кому это так же не нравится, рассказал как это делается. вот и все, никто ж не говорит что это надо обязательно всем делать.

Добавлено через 2 минуты
Dolph, DRL загорается сразу при включении зажигания, но на время работы стартера не гаснет, продолжает гореть.

S.V.V, именно дневной свет и регулировать, не хочешь например на стоянке чтобы фары горели - взвел ручник, они и погасли.. (это если североамериканский свет включен) А хочешь вообще все это выключить на время - поворотник вниз+на себя, и вкл зажигание на 5 секунд.
а если париться с возможностями нафиг не упало - см. выше :)
 
Последнее редактирование:

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Забавно, какой ответ мне прислали из ВАГ, когда я спросил, почему ОД отказывается включать функцию "дневного света":
"Вы обращались на Горячую линию Volkswagen.
прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
производителем не рекомендовано изменение штатной комплектации автомобиля путем добавления или удаления каких-либо опций. Если подобная модификация понадобится для приведения автомобиля в соответствие с изменившимися техническими рекомендациями, производитель примет соответсвующие меры."
Т.е., когда новые правила по использованию света начнут действовать, тогда и будем включать... А вот не чувствую я "удовлетворенности услугами".
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
сволочи, чего тут скажешь... :)
благо хоть и без помощи официалов все это можно сделать...

интересно только, "свет на шоссе" и "свет при дожде" они зачем-то включают на заводе, им это почему-то важным кажется, а "дневной свет" - так, херня, зачем он вам...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
именно дневной свет и регулировать, не хочешь например на стоянке чтобы фары горели - взвел ручник, они и погасли.. (это если североамериканский свет включен)

Включал себе североамериканский свет на птф, постоянно загоралась ошибка из-за ксенона в птф. Был вынужден сделать скандинавский и теперь вручную перевожу свет в 0-положение, тогда приборка не горит.
А ручник действительно работал ))

А хочешь вообще все это выключить на время - поворотник вниз+на себя, и вкл зажигание на 5 секунд.

Как-как? Не понял, что именно отключается этим?
 
Сверху Снизу