может Тигуан подойдёт и для моей семьи?!!
Конечно подойдет, у нас у всех семьи, я своих дочурок просто не брал
Кстати, тебя окружали исключительно Траки - стальная защита у них входит в базовую комплектацию. Сегодня рихтовал свою - мощная, зараза!
Добавлено через 2 минуты
Про пятницу ( с картинками смотреть
вКонтакте ) :
Пятница была днем отдыха от активного отдыха, поэтому в первой половине дня нас возили канатки, а мы наслаждались видами окружающих вершин, ходили в тапочках по снегу (в июне) и согревались горячим глинтвейном.
Согревшись поехали по дороге идущей по ущелью реки Гоначхир к озеру Туманлы-Кёль. Начало дороги выглядит очень пугающим: справа в глубокой пропасти шумит река, слева над дорогой нависают огромные скалы а дорога иногда сужается до одной полосы из-за оползней и обвалов. Но потом крутизна подъема уменьшается и выехав на альпийские луга мы насладились первозданным видом природы: по дну замшелого ущелья мчится бурная река, а дорога, то спускаясь к реке, то поднимаясь, вела нас к Туманному озеру (так в переводе с карачаевского называется озеро). Наконец, горы расступились и перед нами открылась широкая долина, а в ней сверкает озеро… Озеро в длину – 275 метров, в ширину – 120 метров, его средняя глубина — около 4 метров. В тёплое время вода в озере прогревается настолько, что в нём можно купаться, чем конечно же воспользовалась большая часть нашего коллектива.
На вечер был запланирован отдых перед выездом и совместный ужин в кафе, однако экстремалы нашего коллектива: Роман Rovkis, Сергей Serso, Александр Rathenn, ведомые самым отважным Алексеем Gelios, поехали на штурм горы Мусса-Ачитара, той самой, на которой мы были утром. Алексей ехал первым, я с Сашей вторыми, Роман замыкал колонну. После того как мы свернули с туристического маршрута на дорогу к вершине, проложенную частью по горнолыжным трассам, стало ясно, что это испытание будет посложнее чем предыдущие. Если раньше от машин требовалась больше геометрия, то здесь, на максимальном уклоне с сыпучим покрытием нужна была мощность и слаженная работа блокировок, так как машины постоянно норовили сорваться в пробуксовку выкидывая из под себя камни. Но тигуашки смело карабкались вверх. На остановках после особо тяжелых подъемов от машинок распространялся непередаваемый аромат разогретого радиаторами воздуха, смешанного с запахом ATF и Халдекса. Свою лепту вносили и колодки тормозов, ведь именно они выполняют роль блокировок в нашем автомобиле. Несмотря на все эти запахи, ни один тигуан не зажег индикацию перегрева ни одного агрегата и всегда готов был двигаться дальше, а остановки были вызваны скорее заботой о своих авто и необходимостью осмотреть дорогу. Все сразу вспомнили некоторые гламурные кроссоверы, зажигающие лампы перегрева через полминуты буксования и оставляющие своих хозяев буксовать на моноприводе или вовсе тупо ждать пока остынет вариатор))) Тига - лучший!.
Но бережливость взяла свое, и примерно на полпути до третьей очереди канатки Роман с остальными покорителями развернулся вниз, а я, оставив свою машину с шоссейными шинами на более-менее ровном участке пересел к Алексею, чей Тигуан был обут в более универсальный Мишлен. Жаль что с нами не поехал Владимир Barmaleykin, который катает Continental АТ - это была его дорога.
Тем не менее мы с Алексеем сначала достигли высоты 2250, где стоит символ Домбая - гостиница Тарелка, а потом, после продолжительной фотосессии, доехали до поляны тусовок - пересадочной станции 4 и 5 очереди канатно-кресельной дороги, расположенной на высоте 2550 метров
http://www.dombai.org/wp-content/uploads/dombai-kanatki-map-2013.jpg
От дальнейшего движения вверх нас удержала оставшаяся в гостинице часть коллектива, заявившая что больше они ждать не будут и уходят в ресторан. Рассудив, что надо оставить что-то на потом, чтобы обязательно вернуться, мы развернулись вниз.