Может быть и лучше, но вот к примеру присадка улучшающая смазываемость топлива тоже разлита в небольшие бутыльки и этого хватает. Так же возможно хватит для задира плунжера и 200 мл спирта или ацетона. Зачем рисковать?
З.ы. практически постоянно лью присадку от ЛМ у которой в свойствах заявлена и защита от влаги и улучшение смазывающих свойств. Воды в фильтре не вижу, причем ни в сепаратора ни в штатном
Fuel Pump Basic Settings
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "035" if Available. Substitute using the details in the Special Notes section when needed.
[Go!]
[ON/OFF/Next]
The electric fuel pump should run for 30 seconds
[Done, Go Back]
- If the vehicle had a simple repair such as a fuel filter that should be a sufficient amount of time for the filter to fill up.
- If the engine had extensive repairs such as injector replacement and/or fuel system flushing this process should be repeated no less than 3 times. Click [On/Off/Next] to reinitialize the process if needed.
Именно.Типа - поставил и забыл?
В своё время на Террано всегда смотрел при сливе из отстойника (сливал в прозрачную банку), так за 120000 и не увидел воды. Ничего не добавлял.Толи воды нет, толи поплавок не работает
Нихрена он не работает, проверял лично взболтав соляру с водой! Поплавок так и не всплыл, хотя визуально было видно что вода прозрачная на дне сепаратора. У меня расход после его установки подрос на 2-3 литра и запуск на холодную иногда долгий, стартером крутит по 5 секунд, вот думаю снять покататься без него, расход вернеться в 10л. значить в нем причина....Именно.
Ничего никогда не сливал. Все ориентировался на красный поплавок в нем, но он так ни разу и не всплыл... Толи воды нет, толи поплавок не работает (встречалось тут такое мнение). Но я очень часто использую комплексную присадку от ЛМ, которая к тому же влаговытесняющая.
Корпус хундаевского сепаратора полупрозрачный, поэтому воду в нем хрен разглядишь. ИМХО, лучше не гнаться за дешевизной а взять прозрачный стеклянный например такой