dravor
Почётный Тигуановод
Угу, но большинству он не понравится.О ! Научный подход))
Угу, но большинству он не понравится.О ! Научный подход))
Просто, не все признают свое невежествоУгу, но большинству он не понравится.
Мое мнение: нагрузка на вентилятор не равна суммме нагрузок по прокачиванию воздуха через два фильтра. .
А где описание опытов, условия, показания приборов измерения каких-то либо параметров до? и после?и вообще результаты опытов?Нагрузка на вентилятор дело второе . Главное сколько будет пропускать входной фильтр и сколько воздуха будет поступать в салон. Так вот , опыты показывают , что установка , например , уазной "шапки" уже ощутимо снижает приточный воздушный поток в машину , а по мере загрязнения , а это происходит весьма быстро в силу малой эффективной площади фильтра , ездить с таким фильтром становится невыносимо . То же самое произойдёт и при установке небольшого салонного фильтра в размер приточной решетки , о чем и написал Phin.
На то вся надежда. Как по мне, так от этого фильтра кроме задержки крупной фракции откровенно больше ничего и не нужно. Иначе придется слишком часто лазить в подкапотное.Скорее всего плотность фильтра невысока
На то вся надежда. Как по мне, так от этого фильтра кроме задержки крупной фракции откровенно больше ничего и не нужно. Иначе придется слишком часто лазить в подкапотное.
Да как , со старого фильтра вырезал, от тоёты , он там потоньше выхлопал как следует, открутил нашу решетку , наколол на шпильки и прикрутил на место решетку вот и все.Это ты как ставил?
Да на прошлой странице я всё описал. Часто этот фильтр придется трясти, быстро загрязняется.А где описание опытов, условия, показания приборов измерения каких-то либо параметров до? и после?и вообще результаты опытов?
Прямо противоположноЧисто лженаучное утверждение
Нагрузка наверное не увеличится, может даже уменьшиться из-за разряжённости воздуха, в котором работает крыльчатка (в ваккуме нагрузки на эл. двигатель вообще не будет). А вот эффективность прокачки воздуха ч/з систему ухудшиться точно.Мое мнение: нагрузка на вентилятор не равна суммме нагрузок по прокачиванию воздуха через два фильтра.
Для того, что бы заработало атм. давл. надо потратить энергию на создание разряжения.Так как стоит создать разреженное или избыточное давление между фильтрами и атмосферное давление сделает часть работы за вас.
Не всё так просто. Большое значение имеет где стоит фильтр: до или после крыльчатки.Тот фильтр, что создает большее сопротивление воздуху и будет нагружать вентилятор.
Что мне нравится в этой теме - можно высказывать любые утврждения, никак их не обосновывая.Не всё так просто. Большое значение имеет где стоит фильтр: до или после крыльчатки.
Это одно из главных преимуществ той компоновки системы вентиляции, которая реализована на тигах и других авто 5-й платформы.
Спорное преимущество. Что фильтровать в чистом салонном воздухе?Единственное преимущество только в том , что салонный фильтр работает как в режиме рециркуляции так и в режиме с наружным притоком.
Автомобильной "печке" до этого далеко.. Классическая схема приточной установки включает фильтр грубой очистки класса G4 до вентилятора и одну или несколько ступеней доочистки классов F7-F9 после вентилятора.
Полностью согласен: для поклонников второго фильтра это вариант....потом кто-то здесь заявил об успешном использовании моторного фильтра , и вопрос решился сам собой . Решение избыточное ( гуглите сколько 2.0 турба прокачивает в секунду воздуха) , но оказалось крайне эффективное и низкобюджетное
А я просто раз в год снимаю(несложнее, чем снимать жабо) и чищу, а за одно и смазываю "вентилятор"позволяющее на год забыть что там стоит под жабо и позволяющее держать вентилятор и вент каналы в полной чистоте.
На октавии от уазика ставят - встает как родной.
по идее и тут какой нибудь такой же можно попробовать...
https://www.drive2.ru/l/2593450А можно поподробнее куда в октавию ставят фильтр от уазика?
Я без сарказма
Ну что, привет вечное запотевание когда промокнет эта "шапочка для бани"..Сохнуть ой долго будетДополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника
Ну что, привет вечное запотевание когда промокнет эта "шапочка для бани"..Сохнуть ой долго будет
Всем привет. Наконец таки я получил доп фильтры
Как я и предполагал никаких партнамберов нет и в помине, но качество вполне приличное. Установка позже, сейчас времени нет
Если есть вопросы спрашивайте