Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Мое мнение: нагрузка на вентилятор не равна суммме нагрузок по прокачиванию воздуха через два фильтра. .

Нагрузка на вентилятор дело второе . Главное сколько будет пропускать входной фильтр и сколько воздуха будет поступать в салон. Так вот , опыты показывают , что установка , например , уазной "шапки" уже ощутимо снижает приточный воздушный поток в машину , а по мере загрязнения , а это происходит весьма быстро в силу малой эффективной площади фильтра , ездить с таким фильтром становится невыносимо . То же самое произойдёт и при установке небольшого салонного фильтра в размер приточной решетки , о чем и написал Phin.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Нагрузка на вентилятор дело второе . Главное сколько будет пропускать входной фильтр и сколько воздуха будет поступать в салон. Так вот , опыты показывают , что установка , например , уазной "шапки" уже ощутимо снижает приточный воздушный поток в машину , а по мере загрязнения , а это происходит весьма быстро в силу малой эффективной площади фильтра , ездить с таким фильтром становится невыносимо . То же самое произойдёт и при установке небольшого салонного фильтра в размер приточной решетки , о чем и написал Phin.
А где описание опытов, условия, показания приборов измерения каких-то либо параметров до? и после?и вообще результаты опытов?
Прямо противоположноЧисто лженаучное утверждение
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
463
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
Как приедет мой комплект то сделаю максимально подробный отчёт и о установке и о проходимости воздуха
На самом деле думаю что не все так плохо будет
Скорее всего плотность фильтра невысока


Отправлено из ☎️
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Скорее всего плотность фильтра невысока
На то вся надежда. Как по мне, так от этого фильтра кроме задержки крупной фракции откровенно больше ничего и не нужно. Иначе придется слишком часто лазить в подкапотное.
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
463
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
На то вся надежда. Как по мне, так от этого фильтра кроме задержки крупной фракции откровенно больше ничего и не нужно. Иначе придется слишком часто лазить в подкапотное.

Угу):bf:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Это ты как ставил?
Да как , со старого фильтра вырезал, от тоёты , он там потоньше выхлопал как следует, открутил нашу решетку , наколол на шпильки и прикрутил на место решетку вот и все.

Добавлено через 2 минуты
А где описание опытов, условия, показания приборов измерения каких-то либо параметров до? и после?и вообще результаты опытов?
Прямо противоположноЧисто лженаучное утверждение
Да на прошлой странице я всё описал. Часто этот фильтр придется трясти, быстро загрязняется.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мое мнение: нагрузка на вентилятор не равна суммме нагрузок по прокачиванию воздуха через два фильтра.
Нагрузка наверное не увеличится, может даже уменьшиться из-за разряжённости воздуха, в котором работает крыльчатка (в ваккуме нагрузки на эл. двигатель вообще не будет). А вот эффективность прокачки воздуха ч/з систему ухудшиться точно.
Так как стоит создать разреженное или избыточное давление между фильтрами и атмосферное давление сделает часть работы за вас.
Для того, что бы заработало атм. давл. надо потратить энергию на создание разряжения.
Тот фильтр, что создает большее сопротивление воздуху и будет нагружать вентилятор.
Не всё так просто. Большое значение имеет где стоит фильтр: до или после крыльчатки.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не всё так просто. Большое значение имеет где стоит фильтр: до или после крыльчатки.
Что мне нравится в этой теме - можно высказывать любые утврждения, никак их не обосновывая.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ранее уже обосновывал это здесь в теме.
Ещё раз:
Эффективность работы крыльчатки зависит от плотности среды, в которой она работает. Плотность воздуха прямо пропорциональна его давлению.
Если "вентилятор" стоит после фильтра (по ходу движения воздуха), то он создаёт разряжение, т.е работает в менее плотной среде, чем когда он стоит перед фильтром и создаёт избыточное давление, т.е. работает в более плотной среде.
Это одно из главных преимуществ той компоновки системы вентиляции, которая реализована на тигах и других авто 5-й платформы.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это одно из главных преимуществ той компоновки системы вентиляции, которая реализована на тигах и других авто 5-й платформы.

Единственное преимущество только в том , что салонный фильтр работает как в режиме рециркуляции так и в режиме с наружным притоком . В остальном одни недостатки . Классическая схема приточной установки включает фильтр грубой очистки класса G4 до вентилятора и одну или несколько ступеней доочистки классов F7-F9 после вентилятора . По такой схеме, например , у меня в квартире установлена приточка Бризарт :

http://www.breezart.ru/catalog/550-lux-v-46047/

классы фильтров , например здесь :

http://vilerus.ru/clauses/klassy-filtrov

Зная объем помещения , необходимую для него производительность и класс фильтра всегда можно посчитать необходимую площадь фильтрации фильтра . Изначально я так и хотел сделать , но потом кто-то здесь заявил об успешном использовании моторного фильтра , и вопрос решился сам собой . Решение избыточное ( гуглите сколько 2.0 турба прокачивает в секунду воздуха) , но оказалось крайне эффективное и низкобюджетное , позволяющее на год забыть что там стоит под жабо и позволяющее держать вентилятор и вент каналы в полной чистоте.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Единственное преимущество только в том , что салонный фильтр работает как в режиме рециркуляции так и в режиме с наружным притоком.
Спорное преимущество. Что фильтровать в чистом салонном воздухе?
А вот в какой среде работает крыльчатка (сжатой или разряжённой)- это прямо влияет на её производительность.
Всё ИМХО. Может инженеры ФВ и не догадывались, что решают тот или другой вопрос.:)
. Классическая схема приточной установки включает фильтр грубой очистки класса G4 до вентилятора и одну или несколько ступеней доочистки классов F7-F9 после вентилятора.
Автомобильной "печке" до этого далеко.
потом кто-то здесь заявил об успешном использовании моторного фильтра , и вопрос решился сам собой . Решение избыточное ( гуглите сколько 2.0 турба прокачивает в секунду воздуха) , но оказалось крайне эффективное и низкобюджетное
Полностью согласен: для поклонников второго фильтра это вариант....
позволяющее на год забыть что там стоит под жабо и позволяющее держать вентилятор и вент каналы в полной чистоте.
А я просто раз в год снимаю(несложнее, чем снимать жабо) и чищу, а за одно и смазываю "вентилятор"
что тоже позволяет держать его и вент каналы в полной чистоте.:az:
 

Эрик Картман

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
13
Благодарности
10
Адрес
Харьков
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TDI, Skoda Scout'08 2.0 FSI
На октавии от уазика ставят - встает как родной.
по идее и тут какой нибудь такой же можно попробовать...

А можно поподробнее куда в октавию ставят фильтр от уазика?
Я без сарказма
 

caH4o

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
63
Благодарности
5
Адрес
москва
Автомобиль
VW Tig 2.0 S&S 200л.с.
c0b6136f5026d5f7bb3a0d2c63c12960.jpg

У меня получилось вот так. Скорость ветерка стала ощутимо ниже. Наверное зря в два слоя сделал. Но такой гемор был её цеплять. День переделывать. Шапочка эта маловата оказалась почему то.
Ещё и датчик какой-то мешался.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
caH4o, может для начала стоит тему с первой страницы прочесть?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника
Ну что, привет вечное запотевание когда промокнет эта "шапочка для бани"..Сохнуть ой долго будет ;)
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
463
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
Всем привет. Наконец таки я получил доп фильтры
Как я и предполагал никаких партнамберов нет и в помине, но качество вполне приличное. Установка позже, сейчас времени нет

816b230e305c.jpg
06c7f92f221b.jpg
fb4f07238ca4.jpg
08b630f0fa9d.jpg
ee3543e095db.jpg
66d4d3aaefd1.jpg


Если есть вопросы спрашивайте
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну что, привет вечное запотевание когда промокнет эта "шапочка для бани"..Сохнуть ой долго будет ;)

Это всего лишь предположения, где факты??? Все будет пучком без запотевания!

Добавлено через 7 минут
Всем привет. Наконец таки я получил доп фильтры
Как я и предполагал никаких партнамберов нет и в помине, но качество вполне приличное. Установка позже, сейчас времени нет

816b230e305c.jpg
06c7f92f221b.jpg
fb4f07238ca4.jpg
08b630f0fa9d.jpg
ee3543e095db.jpg
66d4d3aaefd1.jpg


Если есть вопросы спрашивайте

Выглядит все очень достойно. Можно еще раз ссылку на продавца?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу