Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

Neodjek

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
85
Благодарности
19
Адрес
А
Автомобиль
Tiguan
RomanSP,
Размер по оттиску на тряпке 205х148 мм.
Радиус закругления примерно 20 мм, не больше.
vlas,
Пока есть ткань, менять не трудно. Как итог дышу более чистым воздухом, для себя сделать не лень.
Идет эксперимент, именно так и появляется опыт. Найдется аналог, посмотрим.
Так же интересно будет ли зимой менее пыльно.

Добавлено через 1 минуту
Romon,
шапку от УАЗа еще найти надо, ИМХО по мне так легче. Никому свое мнение не навязываю.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
RomanSP,
Размер по оттиску на тряпке 205х148 мм.
Радиус закругления примерно 20 мм, не больше.
vlas,
Пока есть ткань, менять не трудно. Как итог дышу более чистым воздухом, для себя сделать не лень.
Идет эксперимент, именно так и появляется опыт. Найдется аналог, посмотрим.
Так же интересно будет ли зимой менее пыльно.

Ты растяни по периметру колпак....если не тянется то ты купил не правильный фильтр :D

Добавлено через 8 минут
RomanSP,
Размер по оттиску на тряпке 205х148 мм.
Радиус закругления примерно 20 мм, не больше.
vlas,
Пока есть ткань, менять не трудно. Как итог дышу более чистым воздухом, для себя сделать не лень.
Идет эксперимент, именно так и появляется опыт. Найдется аналог, посмотрим.
Так же интересно будет ли зимой менее пыльно.

Добавлено через 1 минуту
Romon,
шапку от УАЗа еще найти надо, ИМХО по мне так легче. Никому свое мнение не навязываю.

Я взял в руки планшет в гараже, загуглил...позвонил, поставил...на все про все час времени. Жаль что раньше эта тема не появилась, эстетическое удовольствие того что все воздуховоды внутри были бы всегда как новыми было бы для меня огромное....
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это вся кака не летит в салон и мы ей меньше дышим.
Она и так не пролетит, т.к. останется на штатном салонном фильтре.
Думаю салонный фильтр можно менять в два, а то и в три раза реже. Экономия это два.
С этим трудно не согласиться.
Только сопоставь эту экономию с расходами на ткань. Не думаю, что получишь большую разницу.
Дальше может продолжать для себя как хочет...
Ну это вообще не обсуждаем.
Только помним, что протянуть воздух ч/з два фильтра сложнее.
Оптимальным решением было бы вкрячить под капот салонник от предыдущих моделей, а штатный фильтр выкинуть, но это, как я уже писал выше, тоже имеет свои недостатки.

Добавлено через 2 минуты
RomanSP,Как итог дышу более чистым воздухом, для себя сделать не лень.
Заблуждаешься. Штатный салонник обеспечивает чистоту. А тряпка, только собирает крупные частицы.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Она и так не пролетит, т.к. останется на штатном салонном фильтре.

С этим трудно не согласиться.
Только сопоставь эту экономию с расходами на ткань. Не думаю, что получишь большую разницу.

Ну это вообще не обсуждаем.
Только помним, что протянуть воздух ч/з два фильтра сложнее.
Оптимальным решением было бы вкрячить под капот салонник от предыдущих моделей, а штатный фильтр выкинуть, но это, как я уже писал выше, тоже имеет свои недостатки.

Пролетает как ни крути, я это вижу в салоне на выходе из воздуховодов. Меняю раз в 7500 км фильтр.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
эстетическое удовольствие того что все воздуховоды внутри были бы всегда как новыми было бы для меня огромное....
Опять же: это обеспечивает штатный салонник, а не доп фильтр.

Добавлено через 1 минуту
Пролетает как ни крути, я это вижу в салоне на выходе из воздуховодов. Меняю раз в 7500 км фильтр.
Скорее всего, это результат работы системы в режиме рециркуляции.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Опять же: это обеспечивает штатный салонник, а не доп фильтр.

Добавлено через 1 минуту

Скорее всего, это результат работы системы в режиме рециркуляции.

не согласен. Фильтр полюбому задерживает и мелкие частицы, так как он для двигателя фильтрует. Спецификацию можно сюда выложить. И основной мусор это улица а не салон как ни крути
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Neodjek,
У вас есть точные размеры внешней решетки?
Или можете померить по этому старому куску фильтра, то что на фото?? Где-то здесь писали, но только про примерные.

самому залезть померять 10мин )

Думаю попробывать прицепить штатный фильтр от ВАЗ-ГАЗ, заходил сейчас в Русь, есть похожие по размерам, цена 150-200 р., но все равно надо померить, прежде чем покупать.
не вариант . потому как :
1. качество самих фильтров ВАЗ-ГАЗ . если уж и делать то под брендовые манн кнехт и т.п.
2. под них надо искать\делать корпус
3. бумага , не исключено попадание влаги
4. сложность замены фильтра из корпуса - мало места в высоту

этот вариант я уже отрабатывал - пробовал найти подходящие по размеру корпус фильтра от разных машин и распространённый брендовый фильтр . ничего подходящего не нашёл . к тому же качество фильтрации такого фильтра нам не нужна . нам нужно качество пре фильтра с высокой производительностью ( бОлее низким начальным сопротивлением воздуху) для грубой фильтрации пыли .

Вариант - менять каждый месяц ткань - мне не нравится. Поэтому надо испытать штатный фильтр.
надо увеличивать площадь фильтра.Как вариант делать каркас и на него натягивать сшитый фильтр. таким образом можно увеличить раза в 3 эффективную площадь . езжу примерно месяц вот с таким :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1007829&postcount=135

пока менять нет необходимости . Но пока не могу найти фильтрующий материал типа ФРНК , чтобы сделать окончательный по размерам вариант.
З.Ы. Нашёл вот контору , вроде у них есть не в рулонах , а 1 х 1.7м листы :
http://vensnab.ru/e_mag/view_good/1102
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
самому залезть померять 10мин )

не вариант . потому как :
1. качество самих фильтров ВАЗ-ГАЗ . если уж и делать то под брендовые манн кнехт и т.п.
2. под них надо искать\делать корпус
3. бумага , не исключено попадание влаги
4. сложность замены фильтра из корпуса - мало места в высоту

этот вариант я уже отрабатывал - пробовал найти подходящие по размеру корпус фильтра от разных машин и распространённый брендовый фильтр . ничего подходящего не нашёл . к тому же качество фильтрации такого фильтра нам не нужна . нам нужно качество пре фильтра с высокой производительностью ( бОлее низким начальным сопротивлением воздуху) для грубой фильтрации пыли .

надо увеличивать площадь фильтра.Как вариант делать каркас и на него натягивать сшитый фильтр. таким образом можно увеличить раза в 3 эффективную площадь . езжу примерно месяц вот с таким :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1007829&postcount=135

пока менять нет необходимости . Но пока не могу найти фильтрующий материал типа ФРНК , чтобы сделать окончательный по размерам вариант.
З.Ы. Нашёл вот контору , вроде у них есть не в рулонах , а 1 х 1.7м листы :
http://vensnab.ru/e_mag/view_good/1102

Шапка классс!!!
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Neodjek,
Размер по оттиску на тряпке 205х148 мм.
Радиус закругления примерно 20 мм, не больше.
ОК - получается штатный от ВАЗ-ГАЗ должен быть не менее 210х150, закругления роли не играют, они прямоугольные.
Зайду в Русь, померяю. Попробую сверху на решетку хомутами его притянуть. Когда - не знаю, но потом отпишусь.

Romon, Да я и купил месяц назад "шапку" за 48 р., но она у меня не натянулась, материал хороший - не тянулся, поэтому разрезал по шву и прикрепил половину, но за уже 4500 км. появился присвист и хуже дует.
Скорее всего, это результат работы системы в режиме рециркуляции.
КМК, при рециркуляции так же дует через фильтр.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
при рециркуляции так же дует через фильтр.
Согласен - ступил....:az:
Но продолжаю настаивать, что доп. фильтр чистоту подаваемого в салон воздуха ощутимо не повысит. Он просто оставит на себе часть крупнофракционной пыли, которая без него осела бы на салонном фильтре.
 
Последнее редактирование:

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
е вариант . потому как :
1. качество самих фильтров ВАЗ-ГАЗ . если уж и делать то под брендовые манн кнехт и т.п.
2. под них надо искать\делать корпус
3. бумага , не исключено попадание влаги
4. сложность замены фильтра из корпуса - мало места в высоту

этот вариант я уже отрабатывал - пробовал найти подходящие по размеру корпус фильтра от разных машин и распространённый брендовый фильтр . ничего подходящего не нашёл . к тому же качество фильтрации такого фильтра нам не нужна . нам нужно качество пре фильтра с высокой производительностью ( бОлее низким начальным сопротивлением воздуху) для грубой фильтрации пыли .
Полностью согласен!
Но, так же ФРНК пока нет, поэтому надо пробывать.
Качестно у фильтров для ВАЗ нормально, плоская рамка из гофрированной бумаги.
Их главное преимущество - можно потрогать и померить, а бренды только по каталогам.
А Вы прорабатывали вариант теоритически или практически?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Я в выходные пытался открутить вентилятор, как здесь советовали. Не знаю как это делают другие, но мне не удалось. Сам вентилятор пластиковый, железный рычаг к нему не приложишь, а руками он не проворачивается - сидит как влитой.
Видимо пока весь бардачок не откручу, снять вентилятор не смогу. Так что я пока тоже склоняюсь в сторону шапки.
P.S. скоро месяц, как езжу с натянутым куском нейлона. Как минимум перестал видеть в салонном фильтре семена одуванчиков и т.п.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Качестно у фильтров для ВАЗ нормально, плоская рамка из гофрированной бумаги.

нормально для чего ? ) ну а дальше что ? как крепить ? на хомутах к решётке - бред , чтобы сифонило изо всех щелей ? . Надо делать корпус под фильтр , этот корпус крепить к решетке и т.д. и т.п.

Их главное преимущество - можно потрогать и померить, а бренды только по каталогам.
а гугл на что ? никуда ходить не надо ) . такое ощущение , что поисковиками здесь мало кто умеет пользоваться

А Вы прорабатывали вариант теоритически или практически?
нагуглил все доступные в продаже подходящие по размерам нам корпуса и фильтры - вариантов очень мало , сложно и дорого в итоге .
 

Neodjek

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
85
Благодарности
19
Адрес
А
Автомобиль
Tiguan
ВАЗовский фильтр врядли получится на стяжки посадить, горловина всаса как бы с округлением расширяется от основания до верха, при креплении сверху будут срскакивать. Ткань стяжками на удавку и то не сразу натягиваешь. Идеально был бы фильтр или корпус фильтра с резиновой юбкой длиной 1-2 см, которой и насаживать на горловину.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
надо увеличивать площадь фильтра.Как вариант делать каркас и на него натягивать сшитый фильтр. таким образом можно увеличить раза в 3 эффективную площадь . езжу примерно месяц вот с таким :
Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника
Самый правильный вариант! Мой чулок на него слегка похож ))

доп. фильтр чистоту подаваемого в салон воздуха ощутимо не повысит.
Вообще не повысит. Он обеспечит чистоту вентилятора и продленный ресурс салонника.

а руками он не проворачивается - сидит как влитой
Так надо же защелку ногтем подковырнуть!
 

byStep

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
101
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122hp
Я в выходные пытался открутить вентилятор, как здесь советовали. Не знаю как это делают другие, но мне не удалось. Сам вентилятор пластиковый, железный рычаг к нему не приложишь, а руками он не проворачивается - сидит как влитой.

Фиксатор значит не разблокировали просто, вот - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1006745&postcount=117 на четвертой фотографии он указан красной стрелкой.
 

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA

У меня чуть по другому. Сеточка на дух гайках снимается. На нее накладывается родной ВОЗДУШНЫЙ фильтр, ненужное обрезать. Закрепить сей фильтр к сеточке сантехническим скотчем, заматывав щели. Получилось отлично. Полноценный фильтр Это было сделано после чистки вентилятора печки. Могу сфотать
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня чуть по другому. Сеточка на дух гайках снимается. На нее накладывается родной ВОЗДУШНЫЙ фильтр, ненужное обрезать. Закрепить сей фильтр к сеточке сантехническим скотчем, заматывав щели. Получилось отлично. Полноценный фильтр Это было сделано после чистки вентилятора печки. Могу сфотать

по периметру штатной решётки можно прикрепить пластиковые уголки , чтоб фильтр плотно туда садился своими уплотнителями . Тогда заматывать ничего не надо будет и решётку откручивать для замены фильтра. Штатный воздушный пополам режешь ? )

З.Ы. Тут надо еще учитывать , что у воздушных фильтров пропускная способность меньше чем у салонных
 
Последнее редактирование:

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
по периметру штатной решётки можно прикрепить пластиковые уголки , чтоб фильтр плотно туда садился своими уплотнителями . Тогда заматывать ничего не надо будет и решётку откручивать для замены фильтра. Штатный воздушный пополам режешь ? )
Вот - правильная идея!
У меня на старом ПассатеБ4 аналогично было, оригинальный фильтр был в платиковом корпусе ввиде полуцилиндра и на защелках крепился в прямоугольную рамку, дорогой сАбака был, аж пипец. Потом поляцкий Фильтрон сделал заменитель - обычный плоский фильтр в размере точно по этой рамке, по краям лента из поролона, и он в эту рамку так здорово с натягом вставлялся (за счет поролона) и никуда не выскакивал, и стоил раз в 5 меньше.

Добавлено через 9 минут
нормально для чего ? ) ну а дальше что ? как крепить ? на хомутах к решётке - бред , чтобы сифонило изо всех щелей ? . Надо делать корпус под фильтр , этот корпус крепить к решетке и т.д. и т.п.
Таки в нашем случае, чем дырявее бумага, тем лучше, плевать на качество.
А крепить - можно вообше тупо стяжками через бумагу к решетке притянуть. Чтоб не сильно сифонило - поролон по краям. Будет немного сифонить - ну и ладно, второй фильтр то остается.
А можно и скочем по кругу, как выше говорили, будет вообще гермитично.

НО, повторюсь - рамка из уголков по кругу решетки вообще красота!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу