Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,897
Благодарности
1,765
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F

VAG 5N0815479A - Коллектор впускной​

аналогов нет
 

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
Единственный разумный (и то не факт) аргумент, что бы поставить доп. фильтр под жабо на 1 тиге, это защитить соты от пыль нагревательного элемента, который на дизелях есть.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,875
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
kolenval85, да что Вы говорите! Аж даже смешно становится....
А Вы не дышали пылью от проселочных дорог или не выдыхали выбросы от впереди идущих КАМАЗов?
Или Вы не знаете, что вообще то, в Первом Тигуане, после сетки и до крыльчатки вентилятора системы кондиционирования ничего нет!
Следовательно вся пыль и грязь, что зимой, что летом куда летит?
Правильно, - убивая электродвигатель вентилятора летит в салон и на стекла!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вообще то нет такого фильтра убивающего запахи. Запахи это не твердые частицы, который может задерживать самый навороченный автомобильный фильтр.
это защитить соты от пыль нагревательного элемента, который на дизелях есть.
Это умный фен как я понимаю. Воздушный отопитель.
Дык для этого стоит фильтр салона, который считается основным фильтром очистки воздуха салона авто. Доп. фильтр ставят чисто для защиты моторчика отопителя и для некой лучшей дополнительной фильтрации воздуха.
Правильно, - убивая электродвигатель вентилятора летит в салон и на стекла!
Не, немного не так. Двигатель с крыльчаткой загрязняются без доп. фильтра, но далее внешний воздух фильтруется основным салонным фильтром, хоть кондиционер включен, хоть печка. Воздух не фильтруется, когда включена рециркуляция и воздух берется из салона, а заслонка забортного воздуха под жабо закрыта.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Единственный разумный (и то не факт) аргумент, что бы поставить доп. фильтр под жабо на 1 тиге, это защитить соты от пыль нагревательного элемента, который на дизелях есть.
А замена или чистка моторчика печки из-за свиста в мороз это не разумный аргумент? Не говоря про то, что салонный фильтр уже через 10 тыс в шубе из листьев и прочего. А с доп фильтром салонный на 30 тыс, как новый…
Надо так понимать, что только купил авто и доп фильтр никогда не ставил, не в теме значит?

Ну и вишенка на торте - совсем “не аргумент“ (см.фото).
 

Вложения

  • IMG_8412.jpeg
    IMG_8412.jpeg
    89.9 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,875
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ык для этого стоит фильтр салона,
Даю наводящий вопрос, а если Вы включаете рециркуляцию.
Плюс все остальное никто не сможет отменить, т.е. пыль и грязь буде на крыльчатку лететь безбожно без данного, дополнительного фильтра.
 

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
kolenval85, да что Вы говорите! Аж даже смешно становится....
А Вы не дышали пылью от проселочных дорог или не выдыхали выбросы от впереди идущих КАМАЗов?
Или Вы не знаете, что вообще то, в Первом Тигуане, после сетки и до крыльчатки вентилятора системы кондиционирования ничего нет!
Следовательно вся пыль и грязь, что зимой, что летом куда летит?
Правильно, - убивая электродвигатель вентилятора летит в салон и на стекла!
Не знаю, я ставлю нормальный фильтр или оригинал или mahle. И ничего не летит в салон. Пыли на панели нет. Если явная пыль по дороге за кем-то, то включаю по салону. Лопасти продуть проблем нет, крыльчатка снимается за 10 минут. А уменьшенная площадь пред.фильтра, если он забьется, а он быстрее забьется ТОЧНО, чем салонный, движок будет работать на износ...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Даю наводящий вопрос, а если Вы включаете рециркуляцию.
Воздух не фильтруется, когда включена рециркуляция и воздух берется из салона, а заслонка забортного воздуха под жабо закрыта.
Так называется режим, в котором может работать система вентилирования (не очистки) салонного пространства. При включении рециркуляции перекрывается приток воздуха снаружи автомобиля в салон, после чего вентилятор заставляет циркулировать по воздуховодам системы отопления/кондиционирования и через дефлекторы обдува стекол только внутрисалонный воздух.
 

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
А замена или чистка моторчика печки из-за свиста в мороз это не разумный аргумент? Не говоря про то, что салонный фильтр уже через 10 тыс в шубе из листьев и прочего. А с доп фильтром салонный на 30 тыс, как новый…
Надо так понимать, что только купил авто и доп фильтр никогда не ставил, не в теме значит?

Ну и вишенка на торте - совсем “не аргумент“ (см.фото).
Авто владею с 2013 года. Свистело пару раз в мороз на 1 скорости и то в последние 1-2 года. Сейчас моему моторчику пришел кранты. Щетки стерлись. Но за 10 лет пыли там не мало (я не продувал ни разу), знакомый дует раз в год. Все чисто более-менее. Я к тому, что вентилятор прослужил 10 лет!!! Что еще нужно то? Я думаю это разумный износ. На входе сетка стоит, не пускает крупный мусор, остальное легко пролетает мимо крыльчатки и оседается на внут. фильтре. Спорить не собираюсь, доп. фильтр ставить смысла не вижу...
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Никто не подскажет номер фильтра?
я помнится как то брал ман длинный и резал на 3 части и как раз встает хорошо.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
движок будет работать на износ...
Моторчику совершенно без разницы, нет там такой герметичности и/или воздушной нагрузки, чтоб он работал на какой-либо износ из-за недостатка воздуха. Быстрее окна салона запотеют, что и происходит при несвоевременной замене/чистке доп фильтра, но это гораздо быстрее и удобнее обслуживать, чем обслуживать сам моторчик.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
Моторчику совершенно без разницы, нет там такой герметичности и/или воздушной нагрузки, чтоб он работал на какой-либо износ из-за недостатка воздуха. Быстрее окна салона запотеют, что и происходит при несвоевременной замене/чистке доп фильтра, но это гораздо быстрее и удобнее обслуживать, чем обслуживать сам моторчик.
Жабо проще снять чем крыльчатку?
 

kolenval85

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
202
Благодарности
10
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2TD t/f
Нужно, чтоб он никогда не свистел и не ломался - на весь срок эксплуатации авто. У меня больше десяти лет и отлично живет с доп фильтром.
Тут не только от "лет" зависит, а еще и от пробега.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не знаю, я ставлю нормальный фильтр или оригинал или mahle. И ничего не летит в салон. Пыли на панели нет.
Блин, так вам и говорят, доп. фильтр для защиты от загрязнения моторчика и дополнительной очистки воздуха. Можете не ставить этот доп, фильтр, воздух в салон хорошо фильтруется основным фильтром. Хотите чистоту моторчика, ставьте доп. фильтр. Я неудобств от доп.фильтра не испытываю от слова вообще. Снимаю-мою его когда считаю, что пора. А это через год с лишним, не менее.
Лопасти продуть проблем нет, крыльчатка снимается за 10 минут.
Продуть можно, а лопасти снять, не повредив крыльчатку, это не десять минут. Не лгите. Было бы так всё просто... Да и зачем её вообще снимать при продувке.
А уменьшенная площадь пред.фильтра, если он забьется, а он быстрее забьется ТОЧНО, чем салонный, движок будет работать на износ...
Там площадь доп. фильтра (оригинального) не маленькая. Да и фильтр, на то и фильтр, что его менять (или мыть) нужно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,674
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Жабо проще снять чем крыльчатку?
Да! Проще некуда! Правую половину жабо.
А крыльчатку можно снять только демонтировав весь мотор в сборе. Потом специальный съемник и удача. То, что вы снимаете крыльчатку с оси ротора моторчика для профилактической очистки, я в больших сомнениях. Не верю.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,875
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, добавлю, что жабо проще снять только летом, в теплую погоду. Зимой почти 100 % риск повреждения пластика либо фиксатора защелки, которая крепит жабо к лобовому стеклу.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,875
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
518, а теперь я понял, почему kolenval85, задает этот вопрос.
Видимо двигатель Тю-Тю и в другой теме kolenval85, задает вопрос, где и как можно отдельно приобрести якорь, либо сам электродвигатель вентилятора...
А был бы дополнительный фильтр, то не задавался бы данный вопрос...
 
Сверху Снизу