Допы к Тиге!!!!!

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
Не ставьте всякие Аллигаторы и Шер-ханы... Взламываются/перехватываются просто, если конечно ее ставить в слейв-режим, то устойчивость брелка уже не важна. Fortress Slave - если хотите использовать со штатного ключа, одна из лучших слейв-систем все же... CAN модуль нужен для ЛЮБОЙ сигналки, т.к. все через CAN шину идет и проще подключиться к ней, чем искать кучу сигналов по всей машине... И дилер, и мои установщики запрашивали одинаково - 4000р с установкой. 8000р это дорого.
Ссылочку на Fortress Slave можете кинуть ?
Завтра поеду в отдел запчастей, покажу .

И еще, этот CAN модуль, на www.exist.ru может быть ? Если да, в какой категории его искать ?
Хочу тыкнуть им носом на цену.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ссылочку на Fortress Slave можете кинуть ?
Завтра поеду в отдел запчастей, покажу .

И еще, этот CAN модуль, на www.exist.ru может быть ? Если да, в какой категории его искать ?
Хочу тыкнуть им носом на цену.
CAN-модули делает не VW, т.к. VW ставит свою сигнализацию. Вот вам пример CAN-модуля, который подходит для VW: http://ugona.net/item613.html
Про фортресс можно посмотреть тут: http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=210
а еще несколько полезных статей:
http://ugona.net/article43.html
http://ugona.net/page40.html
вот еще любопытные семинары проводятся (пусть и рекламные в плане своей продукции): http://ugona.net/article38.html
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
CAN-модули делает не VW, т.к. VW ставит свою сигнализацию. Вот вам пример CAN-модуля, который подходит для VW: http://ugona.net/item613.html
Про фортресс можно посмотреть тут: http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=210
а еще несколько полезных статей:
http://ugona.net/article43.html
http://ugona.net/page40.html
вот еще любопытные семинары проводятся (пусть и рекламные в плане своей продукции): http://ugona.net/article38.html
Вы меня извините пожалуйста за тупость. Т.е. Can модуль как раз позволяет использовать родной брелок для снятия/постановки на сигнализацию ? Т.е. это не зависит от слейв системы, по идее может стоять любая другая , отличная от фортресс.. Хочу немного набраться знаний, что бы завтра бодаться с дилером, а то они лапши навешают.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
По поводу фортресса , подскажите пожалуйста ?
Сейчас звонил своему дилеру, они про такую сигналку не слышали никогда. Предлагают поставить обычную, помоему аллигатор какой-то , плюс какой то can модуль, если я не ослышался, для того что бы можно было открывать/закрывать родным ключем. Правда стоит это удовольствие ( модуль ) 8000 руб.
Бараны они, вот и не слышали. Фортресс профессиональная сигналка, а аллигаторы и шерханы на жигуляторы ставят и их каждый ПТУшник вскроет...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вы меня извините пожалуйста за тупость. Т.е. Can модуль как раз позволяет использовать родной брелок для снятия/постановки на сигнализацию ? Т.е. это не зависит от слейв системы, по идее может стоять любая другая , отличная от фортресс.. Хочу немного набраться знаний, что бы завтра бодаться с дилером, а то они лапши навешают.
Почитайте эти сайты (угона.нет и авто-асс), там много информации про сигнализации и системы защиты. Вкратце про CAN-модуль. У VW и многих других внутри машины идет шина CAN, на которой почти все события отражаются командами/посылками. Сигнализация любая использует кучу выходов и выходов (датчики, педали, зажигание, управление замками), и обычно либо есть все эти сигналы (иногда специально выведены в одно место даже), либо их нет. И чтобы не искать по всей машине точки подключения ставят CAN-модуль. Их бывает два основных вида.
1) читающий, он подключается к шине и не виден, позволяет детектировать события, считывая их с шины и формировать отдельные сигналы о датчиках и пр. Т.е. на входе два проводка CAN шины, а на выходе десяток отдельных сигналов.
2) управляющий. Он также читает все события, но при этом может и сам быть источником команд на этой шине. Например, подать команду на закрытие ЦЗ или включение поворотников. схема та же самая - два проводка CAN шины с одной стороны, а с другой куча проводов, но теперь уже не только сигналы состояния, но и управляющие входы.

Первый тип позволяет подключать слейв-системы только (остается управление штатным брелком) и соответственно они не могут предоставить доп. сервисы типа закрытия окон после постановки на охрану. Вторые позволяют подключать все типы сигнализаций и могут предоставлять какие-то доп. сервисы.
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
И не тонируйте... позвольте хоть иногда на девченок за рулем полюбоваться....без тонировки крутиться всегда легче. Сегодня кстати был свидетелем как парковали девченок на тонированной и незатонированой машине - разница поразительная.
:)хорошо, недельку порадую окружающих.... а потом слегка затемню % на 15...
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Самая легкая тонировка - 35% светопропускания, т.е. 65% затемнения :)
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
zanna, будьте добры, поделитесь ЦУ из 58 пунктов)
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
а можно ссылочку на ЦУ, интересно было бы посмотреть
Дон Тигуан, нет проблем... http://www.mbclub.ru/faq_484.html на неё я наткнулась в Готовимся к покупке >>> Приемка Тигуана....

для Neo De Quat :за ссылку где почитать про тонировку спасибо... так просто не разберусь, буду читать внимательнее... И про би-ксенон теперь всё ясно, а в салоне ручной регулировки нет? или встроенной автоматической? он же должен изменяться в зависимости от загрузки авто... он в Тиге какой?
 

pav1957

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июл 2008
Сообщения
31
Благодарности
16
Адрес
Москва
У меня уже 3 года Passat B6, и проблемы возможного угона авто регулярно обсуждаются на Пассат-клубе. Я на своего Пасю заказывал родную заводскую VW сигналку плюс ставил замки на коробку и капот. Во-первых, хочу сообщить, что среди многих сотен участников Пассат-клуба ни у кого "В6" классическим образом (типа оставил машину на улице, утром вернулся - нет) не угнали, реальные угоны происходили после вытаскивания ключей в магазине и т.п. Если на Тигах устанавливается такой же иммобилайзер, как на "В6", то вероятность угона практически нулевая, даже без сигналки. Простую сигналку можно поставить, но это отпугивать пионеров, а в дорогой нет надобности, при наличии иммо и КАСКО.
 

REMEMBER

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
38
Благодарности
0
Адрес
Пермь
У меня уже 3 года Passat B6, и проблемы возможного угона авто регулярно обсуждаются на Пассат-клубе. Я на своего Пасю заказывал родную заводскую VW сигналку плюс ставил замки на коробку и капот. Во-первых, хочу сообщить, что среди многих сотен участников Пассат-клуба ни у кого "В6" классическим образом (типа оставил машину на улице, утром вернулся - нет) не угнали, реальные угоны происходили после вытаскивания ключей в магазине и т.п. Если на Тигах устанавливается такой же иммобилайзер, как на "В6", то вероятность угона практически нулевая, даже без сигналки. Простую сигналку можно поставить, но это отпугивать пионеров, а в дорогой нет надобности, при наличии иммо и КАСКО.
В данном топе рекомендовали ставить сигнализацию видимо не против угона, а от варваров. Поэтому иммобилайзер - от угонщиков, а верещалка - от хулиганов. Хотя мои дилеры рекомендовали плюнуть и и просто застраховать, что я собственно и сделал.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Мои комментарии:

Почитал я эту инструкцию..... Извините, конечно, но аффтар идиот сказочный... Помимо очевидных вещей при осмотре авто он пишет такую херню, что я сомневаюсь в его адекватности.
Я бы с таким списком не позорился, не терял бы свое время и время менеджера, потому что человек с такой бумажкой в руках, ползающий под машиной вызывает невольную улыбку...
АФФТАР ВЫПЕЙ ЙАД!

Внешний осмотр
Осмотреть подкрылки в арках колёс на предмет трещин и сколов:
переднее правое
переднее левое
заднее правое
заднее левое
Осмотреть бамперы на предмет трещин и сколов: передний
задний
Проверить наличие затемнений и пятен на зеркалах левое
правое
Проверить сколы и трещины на лобовом стекле
Проверить открывание и закрывание со всех ключей, через замок и дистанционно: через замок левой двери - это как?
1 ключ
2 ключ
3 ключ
4 ключ - ключа всего 2
через замок правой двери - что за бред? это как?
1 ключ
2 ключ
3 ключ
4 ключ
через багажник - может еще из под бампера?)))
1 ключ
2 ключ
3 ключ
4 ключ
дистанционно 1 ключ
дистанционно 2 ключ
дистанционно 3 ключ
дистанционно 4 ключ
Проверить фиксацию открытых дверей в трех положениях: - ну тут уже до маразма доходит. фиксатора не быть не может
переднее правое
переднее левое
заднее правое
заднее левое
Наличие:
запаска
домкрат
инструмент
баллонный ключ
аварийный знак
аптечка - в комплектацию не входит
буксировочный крюк вкручиваемый в бампер
Проверить сколы и вмятины на колёсных дисках:
переднее правое
переднее левое
заднее правое
заднее левое
Отойти на несколько шагов и под разными углами посмотреть на кузов, нет ли неровностей и мелких вмятин.
Проверить упругость амортизаторов багажника. Не падает ли крышка багажника из среднего положения. - хоть на одной новой машине падает??? за всю практику не наблюдал
Проверить крепление бамперов. Подёргать их, нет ли люфтов и дребезжаний. - ноу комментс))) может встать на них и попрыгать?
Проверить складывание зеркал. Проверить нет ли на невидимых местах сколов и трещин (не задевали ли зеркалом за что либо).
Найти где нибудь внизу (на салазках сидений, в багажнике под обшивкой, в месте для установки СД чейнджера и т.д) бумажные наклейки с завода и посмотреть не покоробились ли они от влаги, то есть не "утопленник" ли это. - сначала снимите обшивку, может чего там и найдете))) в конце коонцов это актуально для б/у авто из Америки
Покачать колёса в вертикальной плоскости и послушать нет ли щелчков и люфтов (ногой упираясь в вернюю точку колеса). - буду ржать над клиентом... уж простите
Записать ВИН - зачем его записывать? он же есть в ПТС и на кузове
Проверить наличие:
Руководства на машину
Руководства на приемник
Сервисная книжка
Указатель автомастерских - не существует такого
Проверить потёртость резинового уплотнителя дверей. (особенно водительской):
передний правый
передний левый
задний правый
задний левый
Проверить продавленность сидений (наличие складок сукна) (особенно водительской): - ага, всем салоном сидели, плюс сервис посидел, ну и еще отряд борцов сюмо...
переднee правoe
переднee левoe
заднee правoe
заднee левoe
Потёртость резиновых накладок педалей - ноу комментс
Использовался ли когда либо буксировочный крюк. Открыть отверстие в бампере и посветить фонариком, насколько там чисто и нет ли следов смазки и грязи. - аффтар убей себя!!! если тачка пришла с севшим аккумулятором, то ее могли на петле снимать с автовоза
Потёртость водительского ремня безопасности. (новый, слегка видно, есть лохмотья). Сравнить с другими для наглядности. - для нового авто??? чушь!
Год выпуска на ремнях безопасности: - Боже.... года могут быть разными... сами подумайте, если осталась партия ремней 8 года, почему их не ставить на авто 9 года??? То же со стеклами.
передний правый
передний левый
задний правый
задний левый
Состояние передней оптики (пескоструй заметен, слегка заметен, как новые):
левое
правое
Состояние радиатора кондиционера. Смотреть снаружи через решётку радиатора. Сильно ли забит пухом, пылью , грязью , листвой) Внутренний осмотр - ага, может еще наполовину разобрать и маркировку деталей проверить?
Несколько раз открыть и закрыть каждое окно и послушать нет ли скрежета и щелчков, насколько ровно и свободно двигаются стёкла.
переднее правое
переднее левое
заднее правое
заднее левое
Работает ли режим полного закрывания окна и частичного закрывания
переднее правое
переднее левое
заднее правое
заднее левое
Проверить работу зеркал по горизонтали и по вертикали, до крайних положений
левое
правое
Проверить открывание и закрывание пепельниц, бардачков и пр.
Включить зажигание но не заводить. Найти глазами лампу давления масла (маслёнка красного цвета). Завести машину и проверить сразу ли гаснет лампа. Если не сразу то через сколько секунд.
Подвигать передние седенья (левое и правое) вперед-назад 4-5 раз до крайних положений. Поднять и опустить оба сиденья 4-5 раз до крайних положений. После этого завести машину и проверить не горит ли лампа аир-бэга. - бугога..... пацталом
Проверить работу всех регулировок сидений
левое
правое
Осмотреть салон под ковриками на предмет пятен, жвачки, кока-колы, прожженных мест сигаретой и т.д. При этом подвигать сиденья. - ага и еще следы собачих фекалий в багажнике нового авто....
Осмотреть пластик салона на предмет сколов и царапин.
Проверить работу осветительных приборов:
стояночные огни
ближний свет (с выключением зажигания должен перейти в стояночные огни)
дальний свет
кратковременный дальний свет
противотуманки передние
противотуманки задние
все противотуманки - задняя противотуманка одна
левый поворот
правый поворот
аварийка
стоп огни
салонное освещение
освещение багажника
освещение бардачка
Проверить как поднимаются и опускаются подголовники
передний правый
передний левый
задний правый
задний средний
задний левый
Проверить потёртость руля (не видно, слабая, сильная, очень сильная) - авто новый
Проверить работу омывателя стекла и работу щёток на всех режимах:
быстро
очень быстро
медленно
одноразово
с водой
Проверить работу прикуривателя сигарет
Проверить работу звукового сигнала
Проверить открывание багажника и капота из салона. - багажник из салона не открываеццо
Осмотреть ткань по периметру лобового стекла. Нет ли порезов и надрывов, особенно посредине вверху, за зеркалом заднего вида. Если есть то стекло явно меняли. - на новом авто??? 5 баллов аффтар!!
Работоспособность замков ремней безопасности: - бьюсь в истерике на полу
передний правый
передний левый
задний правый
задний левый
Приёмник (сохраняет ли настройки (громкость, канал) после выключения зажигания. - чо за бреддд? нету такого глюка впринципе
Попереключать приёмник и посмотреть все ли пикселы горят на экране. - ржунимагу
Проверить кондиционер:
Выставить на минимальную температуру, идёт ли холодный воздух, выставляются ли автоматически обороты вентилятора.
Включить на максимальную температуру, идёт ли тёплый, выставляются ли автоматически обороты вентилятора.
Проверить ручное управление кондиционером, направление воздуха (ноги, голова, прямо), обороты вентилятора

Моторный отсек

Состояние теплоизоляции капота (новая, грязная, есть разрывы)
Отвернуть все крышки и снова завернуть - вперед, крутите, но тока сами
Масло
Гидроусилитель - нету в Тигуане гидроусилителя
Радиатор
Тормозуха
АКПП - что акпп? уровень масла проверить не сможете
Есть ли подтёки на моторе, радиаторе и вообще где либо. - ну пусть клиент заползает под авто, я поржу
Не вздут ли расширительный бачек радиатора. - пля, с чего бы????
Открыть маслозаливную горловину и посмотреть нет ли нагара и кокса. - тонна нагара!! на новых авто только так

Проверить в движении
"Проверить все режимы АКПП . Резкое ускорение, плавное ускорение. Желательно, чтобы не было ощутимых рывков при переключениях, еле заметные допустимы. Попробывать оценить ""задумчивость"" - принажатии на газ, например, быстро ли коробка скидывает передачу вниз. " - это так субъективно.... кому то плано, кому то рывки покажутся
Проверить круиз-контроль - выезжайте из салона и проверяйте скок влезет) я ж на трассу с клиентом не поеду, круиз проверять
Повороты руля в движении и на месте. Насколько легко.
Задний ход. Работают ли огни.
Тронуться с уклона - в чем прикол?
Торможение в том числе с открытым окном, нет ли скрипов. -ухахаха))) колодки непритерлись - скрипы будут
Торможение с отпущенным рулём, не уводит ли в сторону. - опять таки без меня
Движение с отпущенным рулём. Не уводит ли в сторону.
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
Подскажите что-нить про сигнализацию "Пантера" с CAN-шиной... ОД работает с ней и с Fortress-ом... иформацию почитала, интересует Ваше мнение... с установкой просят 26 тыс... Читала про "Сталкер", похоже что надёжная штука. А вот про "пантеру" хотелось бы понять...:confused:
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
2 Don Tiguan по поводу списка.

Список то для покупки б/у машин. А они очень разные, есть, представьте себе, и с замками в двух дверях. Для новой машины там не все годится, но зато не надо бегать и морщить лоб - забыл посмотреть, не забыл...

Кстати, а есть дилерский список проверки? Если да, опубликуйте плз, интересно сравнить.
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
Дон Тигуан, :):):):D.
Будте снисходительней, список похоже не только для новых авто... ;)
Что может быть полезным, так это проверить в движении не скрипят ли стекла, когда наполовину опущены... У меня так было на Space Stare... не очень приятно, щас даже и не вспомню избавилась ли или привыкла что не замечаю:confused:. Дня через три точно избавлюсь, Тига заберу:)

 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если на Тигах устанавливается такой же иммобилайзер, как на "В6", то вероятность угона практически нулевая, даже без сигналки. Простую сигналку можно поставить, но это отпугивать пионеров, а в дорогой нет надобности, при наличии иммо и КАСКО.
Штатный иммо обходится. Просто проще ключи вытащить. Это факт. Однозначно обходится путем замены нескольких блоков. Но также факт, что последнее поколение противоугонных устройств (на Тиге оно стоит вроде) отличается повышенной взломоустойчивостью. Но иммо штатный обходится в 5-10 минут. По одной простой причине - в случае выхода из строя вашего модуля сервис должен иметь возможность его заменить и прописать в систему. То же самое делает угонщик в общем-то. Просто это не так быстро как на десятках или еще где - бросить паука в моторном отсеке.

Подскажите что-нить про сигнализацию "Пантера" с CAN-шиной... ОД работает с ней и с Fortress-ом... иформацию почитала, интересует Ваше мнение... с установкой просят 26 тыс... Читала про "Сталкер", похоже что надёжная штука. А вот про "пантеру" хотелось бы понять...:confused:
Жанна, а можно модель "Пантеры"? Сталкер не работает как слейв, нужно будет управлять машину с его брелка. У них есть недостаток - протокол обмена хоть и диалоговый, но не помехоустойчивый, у всех глючат брелки изредка, выдавая левые сигналы тревоги. Даже от тех датчиков, которых не установлено. Вообще мне рекомендовали: Сталкер, Пандора 2000 (2100), Экселент для основных и Фортресс для слейв-системы...
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Don Tiguan, а из салона разве багажник нельзя открыть? там вроде как есть аварийный режим открытия?
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
ROKADA, нету такого списка))) каждый сам редактирует как может... прихадили пару раз со списком, задолбались объяснять челу, что он хрень какую-то городит... т.е. чего-то начитался, чего реально в машине нету и доказывал нам с пеной у рта
zanna, ну на митсубисе может такое и было, но я 4 года торгую фольцами, много фольцев сам использовал и НИРАЗУ такого глюка никогда не было, ИМХО нельзя сравнивать Митсуху с Фольцем. Это как попа с пальцем - совершенно разные вещи)
 

zanna

Участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
266
Благодарности
3
Адрес
Москва,
Добавлено через 22 минуты
zanna, ну на митсубисе может такое и было, но я 4 года торгую фольцами, много фольцев сам использовал и НИРАЗУ такого глюка никогда не было, ИМХО нельзя сравнивать Митсуху с Фольцем. Это как попа с пальцем - совершенно разные вещи)

Дон Тигуан, я даже и не собиралась сравнивать...Фольца с Митсу!!!!! я просто хотела сказать, что при осмотре автомобиля надо обращать внимание не только на ЛКП, но и на мелочи... естественно список это бред, но лучше потратить время на осмотр сразу, чем возвращаться к этому ещё раз... И ещё, в качестве фольцвагенов я не сомневаюсь (поэтому и беру...) Вот, завтра и поеду в Рус-Лан, убеждаться, радоваться и получать удовольствие от осмотра...:)
Подскажите, плииз, что выбрать: Fortress или Пантеру (в +кштатному иммо и мультилоку)[/quote]
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу